1. книги
  2. Сказки
  3. Николай Кокурин

Сказочки для отчаянных

Николай Кокурин (2019)
Обложка книги

Временами взглянешь на всю эту белибердень через призму юморной выдумки, и отпустит на часок-другой глядишь. Что-то для наивных тепличных детей, но чаще, для столкнувшихся с дикой реальностью и впавших от этого в ступор отчаяния и безысходняка. Местами смешные, но чаще ужасные. 92 сказочки (2005-2024 гг.) — сплошная ложь и дезинформация, ибо сказочки, но в них намёк. Содержит нецензурную брань.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Сказочки для отчаянных» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

13. Игра

…тени от нас везде.

мания, когда думаешь, что тень это я.

но когда думаешь,

что не–я, это тоже мания…

намоленность икон, набожность —

одна из туристических фишек;

поклонение в Духе и Истине где–ни–попадя

туристам сложнее втюхать

Одному мальчику на Новый Год от Рождества Воеводы подарили компьютерную игрушку с прикладным чипом, вживляемым в сердце. Как только отгремел праздничный салют и ёлки сбросили с себя всю бижутерию и аксессуары мальчик припустился играть.

Игра называлась как–то не оригинально, по крайней мере, для тех, кто в неё уже играет годами — «ЖИЗНЬ». Кто в неё начинал играть, тот уже не мог перестать, само название говорило о том, что её не возможно отключить, выйти, разве что перезагрузить, передохнуть, но не уйти насовсем, пока Воевода не выдернет шнур из розетки, а Он этого не сделает никогда. Но идея, что Он может это сделать придаёт игре остроту ожидания КОНЦА. Что, впрочем, не безосновательно, т.к. индивидуально, если заслужишь ВЫХОД и захочешь ВЫЙТИ, то в ИГРЕ предусмотрены такие редкие исключения, но, как правило, эти исключительные игроки не уходят, т.к. к тому времени научаются любить ИГРУ и становятся близкими друзьями Воеводы. Абсолютная Любовь удерживает их.

Путь Игры проводит через всё Бытие, через все его ФОРМЫ и СОДЕРЖАНИЯ, а мир форм и содержаний не имеет границ, поэтому Игра Без–Конечна. То, что именуется Грехом и Добродетелью, Благом и Злом являются ингредиентами развивающегося организма игрока со своими бонусами и минусами. БЛАГО, как соблюдение меры и веса и ЗЛО, как дезориентация во времени и пространстве пополняют ОПЫТ, увеличивают или отнимают ЗДОРОВЬЕ, ФИНАНСЫ, ТАЛАНТЫ, РЕЙТИНГ/РЕПУТАЦИЮ, КАРЬЕРУ, РАДОСТЬ, ГРУСТЬ, УМ, ЧУВСТВА, СОВЕСТЬ, ЛЮБОВЬ, ОБОЖЕНИЕ, БЕСНОВАНИЕ и пр. Есть вещи, которые, если потерял, то уже не вернёшь. И наоборот — если обрёл, то уже не потеряешь.

СМЕРТЬ в узком смысле подводит итоги уровней игры, в широком — её НЕТ.

Мальчик, как и миллиарды мальчиков и девочек до него сначала играл почти один, после вышел онлайн, где кроме любимых родителей он так же нашёл любимую девушку, верных френдов, но так же и т.н. врагов, без которых, многое осталось бы неизведанным.

Эта сказка не имеет конца, поэтому мы её не будем рассказывать.

12.01.2011

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я