Одним из основных методов оценки конкурентоспособности фирмы из сферы информационного бизнеса является метод, использующий в качестве основного подхода оценку конкурентоспособности информационных продуктов фирмы. Этот метод базируется на положении о том, что конкурентоспособность производителя тем выше, чем выше конкурентоспособность услуги или продукта (принято использовать соотношение цены и качества). Именно возможности этого метода на конкретном примере исследуются в данной книге.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Оценка конкурентоспособности информационного продукта» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
2. Место, роль и возможности СПС.
Применительно к классу правовых систем и комплексов (СПС) условно можно выделить следующие уровни» разработки и внедрения» таких систем:
— Отдельная программа или комплекс программ, реализованный в виде электронного справочника или энциклопедии и, позволяющая (щий) путем простейшего запроса (например, по ключевому слову) получать ответ в виде конкретного юридического документа (закона, указа и т.п.), справки или консультации.
— Одна или несколько профессиональных СПС, установленных на ПК, и используемыми в составе АРМ специалиста (например, бухгалтера).
— Сетевой вариант профессиональной СПС, установленный на сервере и используемый в составе АИС данного офиса (например, СПС «Кодекс: Российское законодательство»).
Конец ознакомительного фрагмента.