© Николай Сироткин, 2021
ISBN 978-5-0055-7532-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Социальные сети — ресурсы, созданные для общения на своих страницах. Их функциональность растет, как и популярность. Пользователи мобильных устройств давно отдали предпочтение соцсетям по сравнению с обычными сайтами. В них найдется все: новости, рецепты, что нового у друзей, развлечения, онлайн-покупки, советы и многое другое. Место, где множество людей привлекает и бизнес. Ведение бизнеса в социальных сетях стало нормой и успешным маркетинговым ходом. Рассмотрим основные особенности построения стратегии, этапы работы и возможные ошибки.
Соцсети в помощь бизнесу
Чем именно могут быть полезны социальные ресурсы для бизнеса? Какие задачи можно ставить для них? Выделяют два основных направления: информационное продвижение и получение конверсий (продажи).
К основным целям относятся:
Знакомство потребителей с новыми марками, товарами и услугами.
Увеличение продаж, суммы покупки на одного клиента.
Рост числа постоянных покупателей, приверженцев компании.
Рост лояльности к бренду, улучшение имиджа, снятие имеющегося негатива.
Консультация и поддержка клиентов по самым разным вопросам от выбора и оформления покупки до использования, настроек и ремонта.
Обратная связь, сбор мнений от аудитории на новинки.
Переходы на сайт.
Во всех этих вопросах социальные сети дополнят или даже заменят ряд представительств компании по городам, где ведется деятельность.