У вас есть свой интернет-магазин? А вы знали, что в нем вам необходимы:– Книга жалоб – да-да, не удивляйтесь!– Веселое телефонное приветствие – заставьте звонящего улыбнуться!– Видео, где вы танцуете, – каждая покупка на радость владельцу!О сотне способов сделать интернет-магазин успешным и прибыльным вам поведают Николай Федоткин и Тимур Шаков, основатели сайтов «Video-shoper» и «Deoshop» и школы интернет-магазинов «Имсайдер».Все рекомендации основаны на собственном практическом опыте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
8. «Говорящие телефоны»
Кейс, в некотором роде сходный с предыдущим — но с одним отличием: забавные подписи появляются возле фотографий товара.
Работает все просто:
• посетитель попадает в каталог
• некоторое время изучает его
• и неожиданно телефоны в каталоге начинают «переговариваться»
Или цитировать строчки из песни:
И так далее.
Это всего лишь маленькая забавная деталь, но она очень хорошо запоминается посетителям и создает настроение.
Давайте проследим логику кейса. Человек, пришедший с Яндекс. Маркета, открывает сразу десяток сайтов с подходящими предложениями и просматривает их все. На 90% они все одинаковые — но вы должны среди них выделяться, зацепить внимание клиента, вызвать его улыбку. Очень часто именно это играет решающую роль при выборе места покупки.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги 100 и 4 фишки прибыльного интернет-магазина предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других