1. Книги
  2. Остросюжетные любовные романы
  3. Ниль Блэк

Гукюн

Ниль Блэк (2019)
Обложка книги

Он надвигался на них, окруженный бесчисленной армией, которая расползалась вокруг города саранчой, не оставляя пути для побега. На копья передней линии войск были насажены человеческие головы, пустые глазницы которых преследовали выживших во снах. Только никто из тех, на кого он обрушался, не выживал. История любви великого императора и девушки, изменившей судьбу империи. Гук+Юна=Гукюн.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Гукюн» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 6. Белый мрамор с красным крапом

Ясмин насильно забравшего ее из дома Арслана больше не видела. Ночь она провела во дворце под охраной двух стражников, а на рассвете ее с завязанными руками затолкали в паланкин, и только на полпути девушка узнала, что они направляются в Иблис. Это и есть основная причина того, почему Ясмин всё ещё держится. В Иблисе есть возможность встретить или самой отыскать того, кого она столько времени ждёт. Ясмин надеется и верит, что он жив и что искал, но не нашёл пока. Думать о том, что он её забыл, она себе запрещает. Ясмин очень хочет вернуться домой к семье, но понимает, что сбежать не получится — ее паланкин охраняют пятеро, руки ей развязывают только для приёма пищи или когда выводят по нужде, поэтому она терпеливо переносит долгий путь и надеется найти в Иблисе свою любовь, а если нет, то смерть.

Сразу после прибытия Ясмин приводят в гарем Кан Арслана и передают в руки управляющего Диаса, который, узнав, что господин вызовет девушку этой же ночью, созывает помощников и начинает хлопотать над ней. Ясмин не ругается, не дерётся, отрешенно смотрит сквозь приводящих ее в порядок слуг и думает о своём. Она даже не разговаривает, на вопросы не реагирует, только один раз на вопрос Диаса, знает ли она, как надо радовать господина, отвечает, что она лучше умрёт. Диас сразу же прогоняет помощников и, присев напротив девушки, всматривается в янтарного цвета глаза:

— Ты красива. Безумно красива. На сегодня в гареме ни у одного из господ нет такой красоты. С такой внешностью ты можешь получить всё, что хочешь, в том числе сердце господина.

— Оно мне не нужно, меня не его сердце интересует, — спокойно отвечает девушка.

— Больше никогда такое вслух не произноси! — восклицает Диас, в ужасе прикрыв рот. — При нём ни в коем случае. Ты не представляешь, насколько он жесток и как ужасен в гневе.

— Он забрал меня насильно. Я ему не дамся, я лучше умру, потому что моим первым должен быть тот, кому принадлежит моё сердце, — твёрдо заявляет Ясмин. — Иначе я эту боль не вынесу.

— Не сходи с ума! Что ты знаешь о боли! — у Диаса язык от возмущения путается. — Одно упоминание имени другого мужчины смерти равно. Он прикажет вбивать тебе под ногти нагретые иглы, прикажет оставить тебя на ночь в комнате с крысами, они будут жрать твою плоть, а ты будешь очень долго умирать. Он отдаст тебя своим воинам, и от тебя ничего не останется. Это не просто слова, это то, как всё здесь и бывает. Береги свою красоту, себя, завоюй его сердце, и он положит к твоим ногам весь мир.

— С чего это ты такой добрый? — угрюмо смотрит на него Ясмин.

— И мне перепадёт, — улыбается Диас. — Ублажи его, прошу тебя, не заставляй меня выносить из его спальни твой труп, в лучшем случае, потому что скорее всего так легко тебя не убьют, — договаривает и вновь зовёт помощников продолжить.

Ясмин слышит, но не слушает. Она только кивает на всё и послушно разводит руки, пока ее заворачивают в тонкий, расписанный дивными птицами, серый шелковый халат. Ближе к полуночи сидящую в углу и так и не притронувшуюся к еде девушку требуют идти за стражниками. Ясмин ступает по застеленному коврами коридору босыми ногами, уговаривает себя не лечь на него лицом и не биться в припадке, как в детстве, когда не хотела куда-то идти или что-то делать, только тогда её бы погладили по голове и успокоили, а здесь скорее всего сломают ноги. Она отчётливо помнит ту пощёчину, будто она была вчера, щека вновь ноет, а во рту чувствуется омерзительный привкус крови. Ясмин, не позволяя страху вырваться наружу судорожными рыданиями, продолжает свой путь и останавливается напротив двери, открыв которую, её толкают внутрь.

В спальне никого нет. Огромная кровать с изумрудного цвета балдахином, два кресла, низкий столик, инкрустированный слоновой костью, рядом с ними тумбы по углам, на которых стоят изящные подсвечники. Пламя от свечей бросает причудливые тени на стены, которые в воображении Ясмин похожи на разинувших пасти чудовищ, как и хозяин этой комнаты, который вызывает в девушке парализующий животный страх.

Вся комната отделана в тёмных тонах, тяжёлые винного цвета шторы, расшитые золотистыми узорами, полностью закрывают окна, не позволяя лунному свету просочиться внутрь и вдохнуть жизнь в пристанище Монстра. Спальня под стать своему хозяину, такая же опасная и заставляющая покрываться ознобом. Стражники остаются за дверью, а Ясмин проходит к окнам, намереваясь открыть шторы и хоть в небе найти себе успокоение. Отодвинув тяжёлую ткань, девушка видит, что между окнами есть ещё и дверь, которая ведёт на маленький балкончик. Ясмин толкает легко поддавшуюся дверь и выходит наружу, наконец-то вдыхая свежего ночного воздуха. Спальня находится на четвёртом этаже дворца, внизу снуют туда-сюда заканчивающие последние дела слуги. Ясмин поднимает лицо к небу и как зачарованная любуется россыпью звезд на чёрном полотне. Одна из звёзд срывается и стремительно летит вниз навстречу своей гибели. Хотя, может быть, она так избавляется, думает Ясмин, отдыхает, может, она сбегает от своего тирана, ищет свободу. Ясмин никогда не узнать о дальнейшей судьбе звезды, но свою-то она держит в своих руках.

Тот, кого она любила, за ней не приехал, обещание не выполнил, не нашёл. Ясмин попала в лапы чудовища, которого искренне от всей души ненавидит. Вчера у неё были дом и семья, сегодня она позволяла над ней измываться, потому что «господин любит гладкую кожу». Ясмин чувствует, как одинокая слеза, прокладывая дорожку по щеке, катится вниз и разбивается о воротник халата. Жаль, что Ясмин так же легко, как эта звезда или даже слеза, распутать её удерживающие узы и сорваться вниз не может.

Или может.

Она подходит к парапету и, оперевшись о него ладонями, смотрит вниз. Внизу вымощенный белым мрамором пол и ещё три этажа полета. Красиво, наверное, разбрызгать красное на белом, как любимое лакомство Ясмин с вишней, где ягоды утопают в разведенном мукой сладком молоке. Такой же великолепный контраст. Один шаг, удар о мрамор, красное покроет белое, и Ясмин перестанет что-либо ждать. Она, ведомая внезапным желанием увидеть эту картину, пусть сознание и вопит, что она ей не полюбуется, что будет мертва, и мрамор не холст для брызг крови и вывернутых костей, перелезает через парапет и, свесив вниз ноги, прикрывает веки. Надо собраться силами для последнего шага, чуть-чуть податься вперёд, и мысли, которые столько времени не давали спокойно жить, вытекут из головы вместе с мозгами. «Я смогу», — шепчет сама себе: — «Я не хочу», — вторит. — «Я не смогу», — понимает. Потому что надежда. Потому что она не сдыхает никогда, сидит в ней и даже в шаге от вечного покоя: «А вдруг ты всё-таки будешь счастливой, вдруг ты должна была все испытания пройти, чтобы счастье обрести, а ты на полпути всё закончила», — шепчет. Этот голос не даёт сконцентрироваться, Ясмин обхватывает руками голову и продолжает слушать про то, что пытки со смертью не заканчиваются, что там, на том свете, куда изощрённее пытают, там всё то, чего можно было бы добиться, оставшись в живых, яркими картинками показывают. Вот только в царстве смерти выбора не дают, оттуда уже не вернуться обратно, чтобы всего этого дождаться и реализовать. А здесь, пока ещё жив, этот последний шаг зависит от самого человека. И Ясмин его не делает. Она уже собирается слезть с парапета, когда чувствует внезапный толчок в спину, и на миг будто летит вниз навстречу гибели.

Выбор делают за неё.

Она висит с балкона, удерживаемая рукой того, кто её толкнул и кого сейчас ненавидит больше всех.

— Ты правда хочешь умереть? — ненавистный голос, заставивший залезть на этот парапет и впервые задуматься о смерти, просачивается в каждую пору.

Он смотрит на неё сверху вниз, то расслабляет пальцы, и запястье девушки скользит вниз, то сжимает так сильно, что будто руку оторвёт.

— Потому что если да, то я тебе помогу, — поднимает уголки губ в обещающей страдания улыбке.

Ясмин кажется, она так и умрёт от остановки сердца, потому что ей страшно, хуже самоубийства оказывается страх насильственной смерти. Она сама за него пытается пальцами уцепиться, не понимает, почему он медлит, её не поднимает, и уже сомневается, что он не разомкнёт пальцы. Неужели картина кровью на мраморе будет тешить его взор? Ясмин такое удовольствие ему доставлять отказывается.

Арслан резко тянет ее наверх и, перехватив поперёк, поднимает и прижимает к себе.

— Я так и думал, — шепчет он и прядки волос за уши убирает.

Ясмин, как только паника отпускает, отталкивает его и, посмотрев разъярённо, даже обиженно, что её так подло ударом в спину вниз столкнули, возвращается в спальню.

Арслан на это только усмехается и проходит следом. Ясмин рядом с ним с трудом на ногах стоит, его аура настолько тяжелая, что на плечи давит, и каждый шаг требует затраты всех сил. Он подходит со спины, кладёт руки на её плечи. Ясмин шепчет себе «терпи», но не слушается, разворачивается, отталкивает его и уже через секунду утопает в постели, прижатая к ней его тяжестью.

— Я твой господин, ты или научишься повиноваться, или умрёшь, — Арслан отпускает её и, приподнявшись, стаскивает халат с пытающейся его удержать девушки. — Смерть тут не так легка, как кажется. Я просто так тебя не убью, я тебе такие пытки покажу, что в следующий раз, дорвавшись до парапета, ты сразу прыгнешь.

— Ты можешь забрать моё тело, но моё сердце принадлежит ему, — выплёвывает слова ему в лицо Ясмин, пока он выворачивает ей руки и водит носом по её шее.

— Ещё одно упоминание о нём, и я вырву твоё сердце голыми руками, — Ясмин знает, что не угрожает, нет в этом пропитанном ядом голосе и намёка на пустую угрозу. Девушка притихает, руки расслабляет. — Я найду его, — целует в губы. — Прикажу привязать к четырём коням и разорву. Потом ты успокоишься?

— Потом я возненавижу тебя ещё больше, хотя куда больше.

— Ты можешь ненавидеть меня всей душой, но ты в моих покоях, лежишь подо мной в моих объятиях, поэтому мне плевать на твою ненависть, если по факту ты и с ней, и без неё принадлежишь мне, — он проводит пальцами меж её ягодиц, резко разворачивает её спиной к себе и, оставив на них шлепок, любуется.

Девушка без одежды ещё красивее, ее кожа будто отливает золотом, а изящные изгибы манят. Арслан носом по всей длине позвоночника проводит, ладонями талию обхватывает, под себя всё пытающуюся уползти девушку притягивает. Он сжимает упругую задницу, вновь оставляет лёгкий шлепок, с тем, что такую красоту нашёл, сам себя мысленно поздравляет. Арслан не в силах сдержаться и не полакомиться, нагибается к попке, покусывает каждую половинку, поцелуи оставляет. Он дуреет от запаха шафрана, смешанного с маслами, скользит пальцами вниз и требует расслабиться. Вновь давит, окончательно не впитавшиеся в кожу масла по попке растирает, раздвигает ноги и толкается в нее сразу двумя пальцами. Ясмин и голоса не подаёт, пихает в рот подушку и, крепко зубами сжав, терпит.

Первый раз с любимым не получится.

Ясмин проиграла бой, подушка под её лицом стремительно мокнет. Арслан, рукой её под животом приподняв, на поясницу давит, не убирая пальцев, заставляет выгнуться, глубже толкается, царапает бока, кусает лопатки, вылизывает спину. В Ясмин идёт борьба между вырваться и опробовать на себе все пытки или смиренно терпеть, но не чувствовать боли. Когда он разворачивает её лицом к себе, когда целует глубоко и жадно, высасывает из неё словно всю жизнь, когда разводит колени в стороны и трётся головкой члена, Ясмин выбирает первое. Она отползает назад и даже бросается вниз с кровати, но он хватает её поперёк и вновь вжимает в постель. Перед глазами девушки блеск металла, она замирает, как завороженная, на занесённый над ней красивый кинжал, отделанный камнями, смотрит. Арслан проводит лезвием по губам, давит на них, не заточенной стороной поглаживает, потом спускает его к горлу и, прижав к нему, вплотную приближается.

— Одно твоё движение, и оно рассечёт твою кожу, а ты захлебнёшься кровью, — после каждого слова языком по его губам проводит, в том, что его новое увлечение надолго, убеждается. — Ты пока не жила в моём гареме, не знаешь правил и обычаев, и я тебя прощаю. Со следующего раза до кровати на коленях ползти будешь. Попрощайся с мечтами о любви и том парне. Это последний раз, когда ты о них помнишь. Отныне ты моя. Нравится тебе это или нет, — он спускает клинок ниже и обводит сосок почти не дышащей девушки.

— Меня зовут Кан Арслан, и я твой господин, — выговаривает чётко, с паузой после каждого слова и, обхватив одной рукой ее горло, шепчет: — Не делай резких движений.

Ясмин вскрикивает, когда лезвие по нежной коже проходит, но шелохнуться боится, затуманенным от страха взором рукоятку из своего сердца торчащую видит. Арслан на ней с хладнокровностью бывалого палача свои инициалы выводит, одно осознание этого стержень силы девушки разом с треском ломает.

Ясмин хрипит, потому что мужчина сильнее пальцы на ее горле сжимает, в ужасе на моментально краснеющую и вздувающуюся под лезвием кожу смотрит. Арслан давит глубже, и капли крови на вздувшейся полоске стекают по подмышке, находя покой на простынях. Рука на горле расслабляется, и Ясмин осторожно, боясь, что лезвие пройдёт ещё глубже, делает вдох. Она смотрит блестящими от слёз глазами на балдахин и мысленно молит его прекратить.

— Разведи колени, или я напишу своё имя полностью.

Ясмин глотает последние мысли о борьбе со слезами обиды и боли и подчиняется.

Больше никакой боли, Ясмин её боится.

Арслан вжимает ее в подушки, пристраивается и, толкнувшись до конца, сразу же переходит на грубые и сильные толчки. Ясмин расслабляется настолько, насколько возможно в её положении, но боль от горящей груди, раздробленной жизни и члена внутри соединяются в общую агонию, которую девушка не выдерживает. Она пытается хотя бы не дать себя поцеловать, но все её попытки перед Арсланом смехотворны. Он соединяет её запястья над головой, несмотря на укусы, всё равно целует, будто от запаха крови ещё больше звереет.

— Я познакомил тебя с болью, познакомлю и с удовольствием, — толчок до самого упора, рваный всхлип и выгибающаяся от желания слезть с его члена девушка. — Но ты должна быть покладистой, иначе боль будет всем, что ты будешь чувствовать, — снова толчок, Ясмин будто надвое разрывают.

Арслан фиксирует её лицо пальцами, нависает сверху, заставляет смотреть себе прямо в глаза и двигается в ней. Ясмин наклоняет голову, обхватывает зубами его ладонь между большим и указательным пальцами и вгрызается в неё, вкладывая всю свою боль в укус. Арслан руку не отбирает, только скалится и даже на собственную кровь, стекающую по подбородку девушки, не реагирует, продолжает её трахать, насаживая на свой член до упора и, смыкая пальцы на её подбородке.

Он как дорвавшийся до долгожданного блюда оголодалый зверь, он терзает её тело, кромсает, рвёт на куски и не насыщается. Он пьёт её кровь, забирает воздух из лёгких, мог бы — сожрал бы, в себя бы вшил, с собой носил. У Арслана одержимость, и она шафраном пахнет. Он всё золото из своего дворца выбросить готов, потому что главный слиток нашёл и с ума сейчас сходит.

Тело больше ей не принадлежит, ей не подчиняется, она лежит под ним распластанная, видит мощную грудь, над ней нависшую, считает его шрамы, самый большой сама оставить планирует. Ясмин отпускает его руку, облизывает кровавые губы, которые сразу накрывают болючим поцелуем. Каждое движение Арслана делает больно.

Больно между ними обязательно.

И больно не от укусов и кинжала, больно где-то глубоко внутри, там, куда всё существо девушки забилось, куда он, только ее грудную клетку вскрыв, добраться может. Ясмин себя тем, что, когда его грязные руки туда дойдут, уже чувствовать ничего не будет, успокаивает.

— Ты получил моё тело, — кроваво улыбается девушка. — Но я твоей никогда не буду.

— Ты уже моя, — толкается ещё несколько раз и, кончая, зарывается лицом в ее ключицы, переводя дыхание.

Уже через мгновенье дворец оглушает вырвавшийся из Ясмин душераздирающий вопль, когда Арслан вгрызается зубами в свои инициалы, закрепляя ее принадлежность своей меткой. Арслан обрывает все верёвки, держащие Ясмин привязанной к прошлому, к так и не достигнутому будущему, вырывает её из её жизни, насильно толкает в новую. Она будет облачена в шелка, усыпана драгоценностями, займёт место первой фаворитки, кровью и слезами в этой спальне не раз давиться будет, станет одержимостью Монстра, навеки к нему буквами и следами зубов на груди прибитая. Прошлая Пак Ясмин умирает, испускает последний вздох в руках своего личного чудовища.

Девушку, которая не в состоянии стоять на ногах, забирает из спальни Арслана вызванная им прислуга. Ясмин обессиленной валится на диван в комнате Диаса и, услышав от него «умница, ты получила его метку», отключается.

***

Хосров, не видя Ани, места себе не находит. Он, как коршун, над левой частью дворца кружит, объект своей одержимости высматривает, а стоит увидеть — камнем вниз летит, грудью о мрамор разбивается. Хосров только вокруг ходит, расстояние сократить не в силах. Он, как пёс на привязи, цепь до кровавых ран натягивает, до нее дорваться не может, в своей страсти в одиночестве сгорает.

Ани боль от наказания и после из-за него терпела, его ласки вспоминая, поцелуи вновь и вновь в голове проигрывая, следующий рассвет встречала. Она, как запертая в клетке птица, только меж двориков ходит, всё его запах, присутствие поймать хочет, а увидев разок во дворе на Хане, как идеальный мрамор под ногами трещинами покрывается, чувствует. Ани хочет ближе, а может только издали, не осмеливается. Между ними Кан Арслан, и Ани могла бы самую толстую стену пробить и пройти, но его ей не обойти. С каждым следующим днём без него она всё больше мрачным мыслям сдаётся. А вдруг это последний раз, вдруг Ворону она больше и не нужна, думает. Червь сомнения ее изнутри грызёт, полной грудью вдохнуть не даёт. Ани спит и вместо одеяла его руки представляет. Она, кажется, умом тронулась — там, где Хосров проходит, она по следам ступает, его запахом дышит, пальцами стен касается, его тепло забирает. Никогда ранее Ани никого своим смыслом не делала.

Никогда за почти тридцать лет своей жизни Хосров никого так сильно не хотел. А эту девушку хочет. Так, что зверь в нём с цепи срывается, по ночам воем уши закладывает, весь покой нарушает. Хосров мрачнее тучи, нелюдим хуже, чем раньше, в бою кровавый монстр, за его пределами на конфликты нарывается. В нём эта одержимость не уменьшается, напротив, с каждым днём растёт. Хосров её в крови, Ани в вине топит.

Так было до этого дня. Теперь и Ани о крови думает, только она, в отличие от Хосрова, о своей. Девушку вызывает смотритель и страшные новости докладывает. Ани почтительно выслушивает, благодарность выражает, руки господина целует, а потом, у себя скрывшись, уголок подушки прикусывает и плачет так горько и громко, что птицы с деревьев в саду разлетаются.

Жгучая обида на свою судьбу на пол слезами капает, хоть бы в лужу собралась, разъела бы своей горечью эти доски и её бы поглотила. Потому что невыносимо. Потому что раньше было легче, ведь, никого не любя, не было важно, кто тебя целует, кто в простыни вжимает, кто ласку выбивает или просит. А сейчас всё по-другому. Сейчас она никого ни за что к себе подпускать не хочет, ни на кого даже с фальшивой улыбкой смотреть не желает. Ани на себе его запах, его отпечатки носит, она своё тело под чужие прикосновения не подставит, то, что отныне только Хосрову принадлежит, осквернить никому не позволит. Но кто её слушает, кто её мольбам внемлет. Откажется — голову отрубят. Ани впервые кажется, что смерть не страшна, ведь каждые ночь и день с другим, без него — и есть смерть, самая чудовищная из всех.

Согласно принятым обычаям в гареме, господин, пресытившись фавориткой и будучи ей довольным, может подарить ее своему приближенному, как супругу или как наложницу. Арслан дарит Ани одному из своих воинов за услуги.

Нарыдавшись вдоволь, Ани умывается и, как и есть, с распухшим лицом спускается в сад. После Хосрова она не будет никому принадлежать и умрёт с его именем на устах. Пусть даже её чувства не взаимны, пусть даже ей это всё показалось. Ани бежала от нищеты, искала хорошей жизни, но она её не нашла, зато нашла кое-что куда большее — любовь. И если бы не она, она так бы и продолжила влачить привычное ей существование, меняя покровителей, но теперь уже не получится. Ани скрыть своё отвращение к каждому следующему мужчине не сможет, значит, её новый покровитель сам её придушит или казнить прикажет. Тогда зачем вообще пачкаться, зачем позволять кому-то трогать то, что Ани мысленно отдала Хосрову. Она сама это всё прекратит и сама уйдёт.

На дворе середина весны, в саду тихо, кто-то отдыхает в своих покоях, кто-то у бассейна, к пруду вряд ли кто до вечера наведается. Ани, пряча под рубашкой верёвку, незаметно утащенную из сарая, доходит до воды и оглядывается по сторонам. Убедившись, что она в полном одиночестве, девушка наматывает верёвку на одну из сложенных для маскировки кромки пруда глыб, второй конец крепко привязывает к ногам. Кое-как, пыхтя, она подталкивает тяжелый камень к воде и, подняв глаза к небу, мысленно прощается с жизнью, когда вздрагивает от резкого:

— Ты чего творишь?

Ани ошарашено смотрит на хмурую, измазанную в грязи девушку по ту сторону пруда.

— Имей почтение! — визжит от неожиданности Ани. — Что ты себе позволяешь?

— Это ты что себе позволяешь? — выгибает бровь Юна. — Ты зачем мне композицию испортила! — возмущается. — Я тут убирала, начищала камни, а ты его по влажной земле прокатила, и опять тут грязно! Меня за это накажут! И потом, пока обнаружат пропажу, твой труп из пруда достанут, он разбухнет, будет вонять, придётся воду менять! Ты хоть понимаешь, сколько у меня из-за тебя будет работы!

— Да ты умом тронулась! Как ты смеешь так со мной разговаривать! — топает ногой уже забывшая, зачем сюда пришла, Ани.

— Ты без пяти минут труп, мне плевать, как общаться с мертвецами, со слабаками тем более, — фыркает Юна и, отложив лопатку, с которой собиралась полоть сорняки, подходит к девушке.

— Я не слабая, — бурчит Ани и, сев на камень, который должен был отправить её на тот свет, беззвучно плачет. — Тебе меня не понять. Ты не жила в гареме, тебя вряд ли так изводили или наказывали. И уж тем более тобой вряд ли распоряжались, как вещью, ведь слуги по большому счёту сами вольны выбирать себе мужчин.

— Нет, мне тебя не понять, — пожимает плечами Юна и кривит рот. — Меня похитили в день свадьбы, убили моего жениха перед моими глазами, вонзили мне в руку кинжал, чуть не изнасиловали, заставили чуть не умереть от холода, пролежать сутки в бреду, убили из-за меня человека, выкинули убирать навоз. Я не говорю про то, что меня выпороли и били палками, а что такое сладкое на вкус — я не помню, а я та ещё сладкоежка. Но мне всё равно тебя не понять, потому что я руки на себя не накладывала и вряд ли наложу, не доставлю такое удовольствие этому сукиному сыну, — девушка пинает камушек, который, булькнув, пропадает в воде.

Ани с разинутым ртом слушает её, а потом, опустив глаза на ладони, задумывается.

— А меня отдают очередному воину, — наконец-то прерывает тишину девушка, — не спросив моего мнения, и я бы это стерпела, но я люблю другого.

— Ох, любовь, — закатывает глаза Юна, — тут я не помощница. Но даже она не стоит того, чтобы заканчивать свою жизнь. Умереть легко, буквально один бульк, и тебя бы не было. Жить тяжело. Жить требует сил и смелости, и порой, когда просто невыносимо, я применяю придуманный мной метод — я кончаю жизнь самоубийством каждый день.

— Это как? — в удивлении хлопает ресницами Ани.

— Я говорю себе «завтра», — смеётся Юна и, нагнувшись, распутывает верёвку на ногах девушки. — Ну смотри, сегодня уже вечер, лень, или там я хлев ещё не почистила, ну или грязная, а умирать хочу чистой, и так и оставляю на завтра.

— И сколько у тебя таких завтра?

— Пара месяцев. Я планирую жить долго и счастливо, так что этих завтра у меня будет не один десяток лет, если, конечно, господин Гуук, — в отвращении кривит рот девушка, — не решит свернуть мне шею и испортить мои планы.

— Ты забавная, — смеётся Ани. — Как тебя зовут?

— Юна, — выпрямляется девушка, — и мне надо работать, а то опять побьют.

— Я принесу тебе завтра пирожные сюда в это же время, — стряхивает с себя невидимую пыль Ани. — Я решила умереть завтра, — подмигивает ей и, услышав шум с главного двора, поднимается на ноги. — Интересно, это он вернулся, — задумчиво выпаливает.

— Кто?

— Неважно, — опускает взгляд Ани, а Юна ловко взбирается на ближайший дуб.

— Вернулся тот угрюмый воин вечно в чёрном, от которого у меня мурашки. У него ещё и конь красивый.

— Хосров.

— Наверное.

— Ладно, я побежала, не забудь про завтра, — машет ей Ани и скрывается во дворце.

Ани прячется за одной из колонн главного коридора и терпеливо ждёт, когда пройдут воины. Если ее заметят, то, минимум, поругают, максимум, накажут, потому что она не должна гулять свободно по дворцу, показываясь другим мужчинам, но человеку, который пару минут назад чуть не записался в утопленники, на наказание плевать. Ани не знает, как привлечёт его внимание, как позовёт и вообще ответит ли он ей, но всё равно стоит, провожает взглядом высокого, затянутого в чёрную кожу с поблёскивающим на поясе мечом мужчину.

Она тяжело вздыхает, стоит всем воинам скрыться в главном зале, понимая, что так позвать и не осмелилась. Она, развернувшись, понуро плетётся в сторону гарема, когда ее, резко схватив за талию, утаскивают в один из боковых коридоров и, открыв первую попавшуюся дверь, толкают в комнату.

— Господин, — не в силах скрыть счастливую улыбку выпаливает Ани, но Хосров не дает нарадоваться, обхватывает ладонями ее лицо и долго и сладко целует.

— Я тебя почувствовал, — отстраняется на миг и вновь припадает к долгожданным губам.

Ани горячо отвечает, обвивает руками его шею, ластится, показывает, как скучала, в Хосрове последние барьеры своей податливостью крошит.

— Почему ты не присутствуешь на ужине? Почему тебя вообще не видно?

— Господин Кан, он сделал мне подарок, — вмиг погрустнев, опускает глаза Ани.

— Что за подарок? — тень недовольства ложится на лицо Хосрова.

— Он отдаёт меня своему воину, — самоконтроль прощается с девушкой, повисшая на реснице слеза срывается и разбивается о палец мужчины.

— Какому воину? — цедит сквозь зубы Хосров, с трудом сдерживаясь, чтобы не раскрошить стену позади парня.

— Ли Хаону.

— Щедрый подарок, — цокает языком Хосров, — отдаёт тебя самой последней мрази, значит.

В Хосрове котлы ярости бурлят, и он не знает, к кому именно она сейчас направлена, но готов в них и Арслана, и Хаона утопить.

— Тебе не о чём беспокоиться, — вновь притягивает к себе девушку, зарывается лицом в её шею, пытается хоть немного свою ярость прикосновениями к той, кто его с ума сводит, унять. — Ни один мужчина в этом мире и пальцем к тебе отныне не прикоснётся, потому что ты моя.

***

Хосров, оставив Ани, быстрыми шагами покидает комнату. Он выбегает во двор и сразу идёт к Хану, которого конюх собирается увести в конюшню. Хосров отнимает поводья и запрыгивает на коня. Его воины, которые только уселись в саду и взяли в руки чаши, второпях несутся к своим коням и срываются за своим господином. Поглядывающая из-за кустов в саду на двор Юна, думает, интересно, каково это, когда любишь вот так сильно. Следующую горькую мысль о том, что она вряд ли узнает, её так никогда не полюбят, она сплёвывает с травинками, которые жевала, и возвращается копаться в саду.

Арслан вместе с войском находится за городскими стенами, где был до этого и Хосров, который взял перерыв. Гуук ставит новую тактику, и в сборе весь командующий состав и основные отряды. Арслан видит несущегося к ним галопом Хана, из-под бьющихся о камни копыт которого разлетаются искры. Клубы пыли поднимаются над землёй, оставляя за всадником и его верным конём серо-ржавое облако, в которое сразу же попадают следующие за ним воины.

— По чью он душу? — натянув поводья Маммона, останавливается рядом с Арсланом хмурый Гуук.

— Сейчас увидишь, — подмигивает ему Кан и следит за стремительным приближением Хосрова. — Раз, два, три.

Хосров на скаку вынимает из ножен меч и, пролетая мимо коня, на котором сидит Хаон, замахивается. Голова мужчины катится под ноги Хана и отлетает в сторону. Хосров убирает меч, на всей скорости натягивает поводья Хана и останавливается напротив Арслана. Кан с ухмылкой всматривается в забрызганное чужой кровью лицо, а потом, вздохнув, тянется за мечом:

— Скольких уже ты убил из-за неё? Двоих? Так вот я третий.

— Я не подниму против тебя меч из-за женщины, — одаривает его надменным взглядом Хосров.

— Из-за женщины? — хмурится Гуук. — Я убью её, и проблема решена. Или же вы убьёте друг друга, и я похороню вас втроём. Представляю, как удивятся те, кто будут проводить раскопки вашей могилы.

— У тебя вечно были проблемы с чувством юмора, — поворачивается к нему Арслан.

— У него этого чувства просто нет, — отрезает Хосров.

— Именно, — зло отвечает Гуук. — Потому что я не люблю шутить. Так что решите вопрос, или я прикажу её поделить надвое. Никого не обижу.

— Попроси, — пристально смотрит на Хосрова Арслан.

Хосров суживает глаза, взглядом стаскивает Арслана с коня, рубит ему конечности и, вспоров брюхо, набивает его сеном, и чучело у ворот вывешивает. Всё равно не насыщается. Арслан отчётливо запах своей крови в воздухе чувствует, сгущающиеся над Хосровом тучи видит, ждёт, руку на мече держит. Хосров, ещё пару секунд простояв, резко разворачивает коня и уносится обратно в город. Остыть.

— Посаженную на цепь собаку нельзя дразнить, рано или поздно она вырвется и перегрызёт твою глотку, — поглаживает гриву Маммона Гуук.

— Я хотел избавиться от Хаона, он сеял смуты среди войск, и я хотел хоть раз в жизни увидеть эмоции Хосрова. Я получил и то, и то. Я доволен, — усмехается Арслан.

***

Вечером Хосров, вернувшись в покои, застаёт сидящую на его постели Ани.

— Господин сказал, это подарок, — протягивает руки к воину девушка и вмиг оказывается в его объятиях.

Хосров прижимает ее к себе и сразу вовлекает в долгий поцелуй. Теперь Хосров Арслану должен.

***

Юна просыпается уставшей. Она кое-как заставляет себя встать, чтобы, опоздав на раздачу указаний, не получить ударов палками по пяткам, и, запомнив все свои поручения, идёт начинать день с конюшни, а потом планирует пойти к бассейну. К Маммону после того инцидента никак не подступиться. Юна только со стороны любуется вороным красавцем и втайне грустит, что потеряла друга, только обретя. Она пробовал прокрасться к коню ночью, когда все спят, но остальные лошади сразу начали шуметь, и прибежал заспанный конюх. Юна, спрятавшись за вёдрами, почти не дышала, чтобы её не заметили. С тех пор она больше не рискует и только встречает и провожает коня взглядом.

Время близится к обеду, Юна уже вычистила стойла, убрала оставленный обитателями гарема мусор у бассейна, вымыла мрамор до блеска и только направилась на задний двор мыть посуду, как к ней подбегает Дунг и просит идти за ним. Как бы Юна ни старалась не заводить ни с кем дружбу, она скучает по человеческому общению, а Дунг не из тех, кто понимает с первого раза. За эти дни, будучи назначенными в одинаковые места, они сдружились. Дунг трещит без умолку, отвлекает Юну, и с ним рабочее время пролетает незаметно. Дунг сам живёт в Иблисе. Он перешёл во дворец три года назад и продолжает настаивать, что о такой работе мечтать можно, потому что сколько платят в Идэн, не платят нигде в городе. Дунг невысокий, коренастый парнишка с приятными чертами лица. Он знает сотни забавных историй, каждый день рассказывает Юне всё новые и не позволяет грустить. Юна рассказала Дунгу, как именно попала во дворец, опустив при этом некоторые детали, в частности то, что она на конюшне из-за наказания. Юна сказала, что её отбирали для гарема, но господину её внешность не понравилась, и поэтому она будет отныне прислугой.

— Помнишь, ты спрашивала, удавалось ли кому-то сбежать из дворца и возможно ли это, — оглядываясь по сторонам, утаскивает за дерево девушку Дунг.

Юна кивает.

— Ты всё ещё хочешь сбежать?

— Конечно, — не задумывается девушка.

— Завтра в обед во дворе дворца пройдёт небольшая ярмарка для обитательниц гарема, — тихо говорит Дунг. — Лучшие торговцы со своим товаром тут соберутся. Правители все дворец покинут, кроме тех, кто стены охраняет, чтобы девушки всех трёх гаремов смогли свободно гулять и делать покупки. Поэтому есть шанс забраться в одну из повозок, проверять на выходе её не будут.

— Они проверяют всё, даже сёдла!

— Не завтра, потому что повозка, в которой ты спрячешься, будет принадлежать моему дяде, — прикладывает ладонь к его губам Дунг. — Не кричи, не привлекай внимание. Так вот в этой повозке второе дно, даже если обыщут, не найдут. И потом, мой дядя старик болтливый, он охрану заболтает. Просто не бери с собой много вещей, ты сама туда еле поместишься.

— Да у меня ничего и нет, — смеётся воодушевленная шансом вырваться Юна. — Только котомка с двумя рубахами.

В обед Юна находит на камне у пруда завернутые в тканевую салфетку, оставленные Ани пирожные. Она делится с Дунгом и с удовольствием поедает пропитанную мёдом выпечку.

Дунг оказывается прав. С утра слуги устанавливают во дворе дворца столы, накрывают их бархатом, на котором будут раскладывать свои товары купцы. К обеду во двор въезжают груженные повозки торговцев. Купцы раскладывают по столам дивные шелка, меха, индийский муслин, одежду и украшения. Юна носится между двором и дворцом, успевая везде, и периодически поглядывает на Дунга, который должен указать ей нужную повозку. Девушке не верится, что она наконец-то вырвется из плена. У Юны нет денег и в Иблисе ей идти некуда, но она планирует выжить и добраться до Мираса, чего бы это не стоило.

Получив знак от Дунга, Юна, пока двор кишит обитателями гарема и гудит, забирает свою котомку из барака и пробирается сперва в крытую повозку, а потом, отодвинув доску на дне, прячется под ней и стопками парчи. Она сильно нервничает, когда повозку останавливает охрана у ворот, и, кажется, они всё-таки заглядывают внутрь, луч готовящегося ко сну солнца падает на доску и просачивается под неё. Через пару минут повозка вновь начинает двигаться, и Юна выдыхает. Девушке до последнего не верится, что она вырвалась из лап Гуука.

***

Пропажу Юны первым обнаруживает конюх, которому девушка таскала воду после обеда. Новость доходит до Бао, и тот приказывает тщательно обыскать дворец. Девушки нигде нет, надо докладывать господину, а у Бао от страха поджилки трясутся. Он нервно поглядывает на ворота в ожидании Гуука, и стоит тому въехать во двор, как падает на колени перед Маммоном, моля помиловать.

— В чём дело? — устало спрашивает Дьявол, уговаривая себя не затоптать его.

— Девушка, господин. Та девушка сбежала, — прикрывает ладонями рот и вновь склоняет голову до земли Бао.

Гуук сразу понимает, о ком он говорит, и разворачивает коня лицом к стражникам.

— Найти. А тех, кто виновен в том, что из Идэна сбежала девушка — наказать. А ты, — поворачивается он к Бао, — молись, чтобы она нашлась, иначе я прикажу сварить тебя в одном из котлов, из которых ты жрёшь, — сплёвывает он и, обойдя скулящего мужчину, идёт ко дворцу.

Гуук нервными шагами меряет главный зал, выгоняет всех прочь, никого не желает слушать и всё ждёт новостей, пару раз порываясь лично пойти искать девушку.

— Если она покинет Иблис, я спалю этот город, — он терзает пальцами ни в чём не повинный подлокотник кресла.

— Не покинет, я выставил людей на каждом выезде, правда, огромные столпотворения у ворот, но проверяют всё, вплоть до ручных котомок, — останавливается рядом Хосров.

— Как? Как она могла выйти за пределы дворца сама? У неё есть союзник извне, я до всех доберусь, я найду этих мразей, ей помогающих, — рычит Гуук. — Это моя девчонка. Она принадлежит мне! Я её цепями к себе прикую, чтобы неповадно было.

— Нашли, — вбегает в зал запыхавшийся воин, и Гуук наконец-то выдыхает.

***

Для Юны всё складывалось просто замечательно. На одной из улочек хозяин повозки, как они в пути и договорились, постучав по дну, ушёл поесть, а Юна, выбравшись, внутренними двориками направилась к стенам города. Девушка планировала, что, выйдя за пределы Иблиса, примкнёт к первому же каравану. Юна не успела далеко отойти от повозки, как ее схватили и, перекинув через коня, привезли опять во дворец. Юна не сомневается, что в этот раз точно умрёт, и она к этому готова.

Девушку волокут в главный зал Идэна и, толкнув на каменный пол перед Гууком, отходят. У стены расхаживает Хосров, на полу на коленях продолжает заливаться слезами Бао, воины стоят позади девушки, готовые в любой момент свернуть ей шею.

Юна поднимается с пола, чтобы, как минимум, не уподобляться отвратительному ей Бао, но получает сильный удар по ногам дубинкой от стоящего позади воина и вновь падает на колени перед Гууком.

— Я не разрешал, — Гуук смотрит сверху вниз, Юна корочкой льда покрывается, обычно привычные отблески огня в чужих глазах острыми льдинками сменились. Даже колени к полу под ледяным взглядом словно примерзают.

— Мне не нужно твоё разрешение, — она сама себя издалека будто слышит, всё пытается снова подняться, но в этот раз удар ещё сильнее. У Юны из глаз искры сыпятся, она больше попыток не делает.

— Ты нарушила мои указания. Вместо того, чтобы ползать под моими ногами, моля о прощении, ты смеешь мне перечить. Научись уже покорности, моё терпение на самой грани, — Гуук нагибается вплотную, обхватывает ее за горло и удерживает. — Мне надоело играть, — губы в губы, глаза в глаза. У Юны сердце по стенкам вниз сползает, впервые она не то чтобы не хочет отвечать, она не может. Она в угольного цвета глаза, на дне которых смола закипает, всматривается, как в этой смоле живьём сгорает, видит.

— Мой господин, — отвлекает Гуука вошедшая, скорее вплывшая в комнату Рин.

Юна в который раз поражается тому, как красиво она двигается, и мысленно благодарит её за вмешательство, потому что только что Гуук её одним только взглядом чуть не сломал.

— Прошу простить за вмешательство, — опустив взгляд, останавливается напротив правителя Рин. — Но вчера днём у бассейна я забыла ожерелье, ваш подарок, — Рин делает паузу, утирая скатывающиеся слезы, — простите мне мою забывчивость, знаю, что это я виновата. Так вот мы обыскали весь дворец, допросили слуг, и ожерелья нет. Эта девушка, — поворачивается она к Юне, — единственная, кто не участвовал на допросе и обыске, и услышав, что она сбежала, я сразу пришла сюда.

— Мне ничьи украшения не нужны, — вскипает Юна, явно понимая намёк.

— Веди себя учтиво, — подойдя, останавливается рядом с ней Бао. — Пока слово не дали, молчи.

— Пусть ещё раз дворец обыщут, — хмурится Гуук. — Не думаю, что этой нужно ожерелье.

— Как скажете, господин, — кланяется Рин и медленно идёт в сторону выхода, но не дойдя до двери, замирает: — Я просто в отчаянии, то ожерелье было мне очень дорого, может, я и сглупила, я подумала, что обычно сбегают, что-то натворив.

— Или ради свободы, только тебе о ней вряд ли что известно! — выкрикивает в ярости Юна и получает по губам от Бао.

— Обыщите её, — решает успокоить любопытство своих людей и, главное, Рин Гуук.

На ругающейся в ходе обыска Юне, как и ожидалось, ничего не оказывается, но когда разворачивают ее котомку, ожерелье с громким звуком падает на пол.

— Я его не брала, — вмиг бледнеет Юна и в ужасе наблюдает за тем, как Рин, вернувшись, поднимает с пола украшение.

— Это оно, — улыбается Рин, прижимая колье к груди. — Потерю вашего подарка я бы себе не простила, — утирает теперь уже слёзы радости.

Гуук продолжает, нахмурившись, смотреть на Юну, девушку этот взгляд по полу расплющивает.

— Я не воровка! — отчаянно машет головой Юна. — Я не брала это ожерелье!

— Очень жаль, что, подавшись соблазну лёгкого заработка, ты пошла на это, — вздыхает Рин. — Воровство — грех, и за него рубят руки. Мне правда очень жаль.

В Мирасе, если украденная вещь была дороже невольника на рынке, то за это вору рубили руку. Тут скорее всего правила такие же. Ожерелье, судя по всему, стоит десятерых невольников, и Юна понимает, что из-за чьей-то подставы может лишиться руки, а может обеих.

— Я не крала, мне оно не нужно, — подскакивает на ноги Юна, но в этот раз ее бьют в живот, заставляя согнуться надвое.

Гуук так и стоит посередине зала, обдумывая произошедшее. Все его люди в ожидании смотрят на правителя и ждут вердикт, от которого зависит не просто то, захочет ли ещё кто-то что-то красть во дворце, но и его образ. Любого другого Гуук бы даже казнить приказал, но отрубить девушке руку, притом он сильно сомневается в том, что Юна украла ожерелье, он не прикажет. Нужно заменить наказание, но оно должно быть жестоким и запоминающимся, чтобы неповадно было. Гуук от ее выходок устал, и если бы не воровство, он бы её лично в своих покоях наказал, притом так, что девушка бы ещё пару дней ни ходить, ни разговаривать бы не смогла.

— Пусть её высекут.

— Господин? — уточняет удивлённый Бао.

— Сто ударов кнутом. Во дворе. Соберите всех, пусть видят.

Бао в шоке кланяется, думая, что лучше бы девушке отрубили руку. Она не выживет после хлыста и умрёт ещё в процессе или от потери крови, или от болевого шока.

— Думаю, ты будешь довольна наказанием, — смотрит Гуук на Рин.

— Я буду довольна любым вашим решением, — учтиво кланяется девушка, а сама закипает изнутри, что он заменил наказание.

— Я не воровка! Я ничего не крала! Я не буду отвечать за кого-то! — продолжает кричать Юна, пока её волокут во двор. — Ты не можешь так со мной поступить! Ты не можешь… — умолкает от пронзившей боли, получив ещё один удар в живот от Бао.

— Мой господин, — шипит Бао, — и только так ты можешь обращаться к правителю.

Девушку подтаскивают к одному из столбов, удерживающих навес перед дворцом, и, подняв руки над головой, соединив запястья, привязывают к нему. Юна не умолкает ни на секунду, она продолжает слать проклятия и утверждать, что она не виновна, но её будто никто не слышит. Вокруг собирается вся прислуга, на балконы выходят гаремы трёх правителей. Ясмин сидит за парапетом на полу и, потирая продолжающую ныть метку, отказывается смотреть и слушать. Ани, приложив ладони к ушам, забилась в свою комнату.

Прямо на Юне разрезают рубаху и избавляют её от неё. Её палач, один из воинов, кто обычно стоит у ворот, рассекает кнутом воздух и ждёт приказа для начала. Белоснежный двор забит обслуживающим персоналом, Юна, прислонившись лбом к столбу, делает паузу от постоянных криков, которые утопают в гуле толпы, даёт отдохнуть своему горлу. Она поглядывает на бьющий невдалеке фонтан, на фонари, установленные на столбах, и блики пламени, играющие на блестящем полу, и понимает, что совсем скоро заляпает ей самой же натёртый мрамор кровью. Юна чувствует себя пятилетним ребёнком, под кроватью которого поселился монстр, которым её в детстве пугала прислуга. Она тогда бежала к отцу или братьям, и до самого утра лежала в их кровати, боясь вернуться к себе. Она вновь встретила монстра, только этот не прячется под кроватью, а Юне бежать некуда, кроме как к нему же. Остановить это может только тот, кто начал. Задыхающаяся от внутренней истерики девушка поднимает глаза к ночному небу, на котором даже звёзд, отказавшихся наблюдать за ее агонией, сегодня нет, и молит небеса, чтобы они напомнили Гууку о человечности, нашли в его душе тот крохотный островок отвечающий за милосердие. Вот только даже небеса перед Дьяволом бессильны.

Гуук выходит к людям, останавливается в десяти шагах от привязанной к столбу девушки и смотрит.

— Не поступай так со мной, — Юна его не видит, но по наступившей вмиг тишине понимает, что он вышел во двор. — Единственное, что я бы украла, это твою жизнь, и ты это знаешь, — кусает губы, радуясь, что спиной к нему и слёзы страха Дьявол не увидит.

Гуук знает. Уже даже уверен. Но его недаром дьяволом зовут. Он подходит к девушке, невесомо пальцами по спине проводит, а потом, нагнувшись к уху, вкрадчиво шепчет:

— Желаю тебе поскорее потерять сознание.

— Я не воровка, — кричит ему в спину Юна, и последнее слово тонет в истошном крике, стоит хлысту пройтись по нежной коже, оставляя моментально вздувшуюся полосу.

— Один, — объявляет палач.

— Один, — вторит ему толпа глазеющих.

Гуук смотрит, и на высеченном словно из камня лице ничего не прочесть. Дьявол всё так же непоколебим и безжалостен. Слушает чужие крики, в очередной раз, что с этой девушкой всё идёт не по плану, понимает.

— Я не крала! — продолжает кричать разрываемая хлыстом на куски девушка, чувствуя, как всё ее самообладание под невыносимой болью ломается.

— «Я знаю», — мысленно отвечает Гуук.

— Ты не можешь так со мной поступать. Останови это, — она уже умоляет, потому что к чёрту гордость, потому что болит так, что хочется самой с себя кожу снять, лишь бы от этой боли избавиться.

Семь. Юне кажется, она сейчас уже точно умрёт, но она не умирает и считает вместе с толпой. Юна чувствует, как по спине стекают вниз тёплые струйки крови, каждый раз, когда хлыст отходит от кожи, он будто забирает с собой клочок плоти. Она словно падает головой вниз в колодец, стены которого усеяны копьями, ножами и стрелами, но никак не достигнет дна. Она оставляет куски себя и кровь на его стенах и продолжает лететь вниз, мечтая, чтобы всё уже закончилось. Но дно для неё, видать, роскошь, не полагается. Дьявол, скалясь, дно всё дальше вниз спускает, встретиться с ним и покой обрести не позволяет. Юна уже рыдает в голос, не в силах выдерживать, продолжает, размазывая слёзы по столбу, слать проклятия Гууку.

Гуук смотрит на подрагивающие в рыданиях плечи девушки, на превращающуюся в одну сплошную рану спину, на капли крови, разбрызгивающиеся по белому мрамору, и тоже считает. Всего лишь пятнадцать.

— Ненавижу тебя, — хрипит Юна еле слышно, но Гуук слышит так, будто она ему это в ухо шепчет. И он верит. Это «ненавижу» на стенках лёгких оседает, при каждом вдохе иглами в горло Гуука вонзается.

Между ними вечно ненависть и будет, она их познакомила, она их и погубит.

Гуук не выдерживает, никакого удовольствия от того, что скормил Юне её гордость и непослушание не чувствует. Он разворачивается, быстрыми шагами в зал возвращается. Он Дьявол, правитель, Бог, но власть его на этой девушке вмиг закончилась. Он ту, кого хотел поцелуями до исступления довести, в итоге болью самой чудовищной одарил. Гуук должен был наказать, и он хотел, но не так и не столько. Эта девушка как хрупкий цветок, она только кричит и ругается, а сил в ней — даже меч Гуука поднять не хватит, она эту пытку не переживёт. Гуук, если её потеряет, себе этого не простит.

Дьявол опускается на свой трон и, прикрыв веки, продолжает слышать крики Юны, они в него вплетаются ядовитым плющом, кровь травят. Гуук может за стены выйти, город покинуть, эти крики в его ушах эхом век отдавать будут.

На Юне от Гуука нет живого места, но она дышит, и сила в ней пусть и слабо, но всё ещё горит. Гуук без единой раны, но изнутри разодранный, своим же зверем истерзанный, за боль девушки наказанный.

Он подзывает воина: «Если она потеряет сознание, пытку прекратить», — приказывает.

Юна уже минуты две как молчит, Гуук её не слышит, мысленно: «Ну же, чертёнок, отключись», — требует.

Юна не кричит, не плачет и, кажется, больше боли не чувствует. Юна наконец-то умерла. Она так думает, улыбнуться пытается, радуется, но не тут-то было. Палач делает паузу, меняет хлыст, и те пары минут, пока удары один за другим не сыпятся на спину девушки, она понимает, что такое Ад. Сейчас она чувствует боль вдвойне, ведь пока ее били, она не успевал на ней сконцентрироваться, ожидая следующий удар, а в минуту покоя боль чудовищная. Будто с нее живьём кожу содрали, а в обнажённую плоть соль втирают. Будто на кровоточащие и пульсирующие раны расплавленный свинец капают, сверху кипятком ошпаривают. Тут ни один человек не вынесет, как она выносит-то? Почему не умирает, почему от страданий себя не избавляет. Перед глазами темнеет, она чувствует, как сгибаются колени, и бессильно виснет на верёвках.

Двадцать четыре.

Разочарованная концом представления толпа расходится, все возвращаются к своим обычным делам. Гуук идёт обратно во двор, наблюдает за тем, как так и не пришедшую в себя девушку снимают со столба.

— Отведите её в покои во дворце, — приказывает он Бао, — и приставь к ней главного лекаря. Когда придёт в себя, пусть мне доложат.

— Да, господин.

Он подходит к уложенной лицом на пол девушке, пока слуги пошли за носилками, и, опустившись на корточки рядом, проводит пальцами по щеке. Даже истерзанная, еле дышащая, истекающая кровью — она самое прекрасное творение Всевышнего. Гуук до этого с пленительного цветка листья обрывал, но сегодня он его сорвал, втоптал в мрамор перед сотнями глаз и искупал в собственной крови. Он вокруг неё бы оранжерею возвёл, лучших садоводов приставил, даже солнцу бы когда вставать, когда на покой уходить приказал бы, лишь бы его цветок ничто не беспокоило, но Мин Юна так не захотела. Юна выбрала бороться, а её противник самый сильный воин этой части света. Пусть Гуук и сорвал цветок, но не уверен, что из его корня другой, более покладистый, склонивший голову вырастет. Гуук подождёт, и если девушка всё равно для себя из этой пытки урок не извлечёт — он его снова сорвёт. Снова и снова до тех пор, пока Юна сама не придёт, глаза в пол опустив, руки к нему протянет.

— Ненавижу.

Гуук не уверен, кто это говорит, девушка или его собственный воспалённый мозг, учитывая, что Юна без сознания.

— Твоя ненависть меня не пугает, но твоё безразличие меня убьёт.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я