Книга «На своем месте» – это коллекция из 60 историй самых ярких представителей разных профессий одноименного онлайн-проекта InTheRightPlace.ru. Собранные в книге герои, так же, как и их истории, совершенно не похожи друг на друга. Каждый из героев честно и последовательно рассказывает нам свою историю: как он пришел к своей профессии, какие трудности были на этом пути, почему выбранное дело ему так нравится, чем наполнен его рабочий день и многое другое.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги На своем месте. 60 невыдуманных историй настоящих профессионалов, которые нашли любимое дело предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Сергей Абдульманов
«Монополия, Крокодил, Activity, Шакал… Это не чьи-то планы на вечер пятницы, а самое настоящее призвание и профессия нашего героя. Знакомьтесь! Сергей Абдульманов — директор по маркетингу компании «Мосигра».
Фотография из личного архива героя
Выигрывай каждый день!
Профессия и должность
Маркетинговый директор «Мосигры»
Образование
Астраханский Государственный Университет
История
Я с детства интересовался массой вещей, занимался в разных кружках, шесть лет играл на виолончели, даже съездил в «Орленок» и «Артек». Решил получить диплом системного программиста, поступил в университет, и с этого момента началось все самое интересное. Например, мы с друзьями начали продавать shareware-софт, писать под заказ программы. Мы не только зарабатывали, нам было интересно все это изучать.
Но потом я бросил университет, поехал в Москву. Устроился контент-менеджером, примерно через год выкупил долю в этой компании, и мы ее переквалифицировали. К тому времени у нас появилась прикольная специализация — вытаскивать убитые проекты. Например, к нам обратилась IT-компания, которая не успевала с очень крупным проектом. За три месяца до выхода в телеэфир они пришли к нам. Работы было реально на полгода, но мы часть объемов забрали на аутсорс, часть отработали как консультанты, и справились.
Мосигра началась с чашки чая. Я решил полистать фриланс, пока она остынет, и нашел забавный заказ на описание настольной игры, и взял его, ни на что большое особо не рассчитывая. Заказчик захотел пример: ладно, думаю, опишу Starcraft, он такой забавный, здоровый… Как-то несерьезно описал, поприкалывался немного, но к моему изумлению, почти сразу получил заказ ещё на 20 описаний.
Так я начал писать эти описания для маленького еще тогда интернет-магазина, а потом познакомился с Димой и Димой, учредителями «Мосигры». Замечательные парни оказались — веселые, позитивные, открытые. Мы поговорили, понапридумывали кучу идей, как бизнес развивать, а потом Дима произнес волшебную фразу: «Мосигра» — фан, здесь можно пробовать все что угодно, все открыто!». Так и пошло.
Фотография из личного архива героя
Обычный день
Мое утро начинается с просмотра почты — в день приходит до 300 писем. Я не только отвечаю, например, кто-то присылает кусок правил, которые надо перевести, я поясняю, как это лучше сделать. Если задача занимает меньше 20 минут, то лучше ее сделать сразу, чтобы потом не зависать.
В офисе могу не каждый день бывать, в магазины иногда езжу, стараюсь важные мероприятия не пропускать. Иногда целый день уходит на переговоры. У меня довольно много общения — звонки, встречи, приглашения, в маркетинге и рекламе тоже постоянно что-то возникает.
Половину моего рабочего времени уходит на решения по деятельности компании. Вторая половина — встречи, общение. А поверх всего этого лежит разработка «Магеллана».
Мое дело
«Мосигра» — это розничная сеть, «Магеллан» — производство игр. У «Мосигры» в прайсе где-то около 4 тысяч проектов, в среднем на полках где-то названий 500—700 в зависимости от размера магазина.
Фотография из личного архива героя
В «Магеллане» я участвую в разработке почти в каждом проекте, который выходит на рынок — сегодня выпущено уже около 120 проектов. Из топ 20 продаж по России за прошлый год 14 игр были нашими. Казалось бы, игры — штука сама по себе непонятная для многих, но если человек проводит в нашем магазине секунд 40, он становится клиентом «Мосигры». Вопрос в том, чтобы он вообще зашел в магазин, поэтому мы начали пополнять ассортимент в торговых центрах, потом на стритах, поменяли вывеску на «Мосигра — настольные игры и подарки». У нас есть всякие блокноты, сувениры, мягкие игрушки, из интересных вещей — полностью белый паззл, «Вавилонский разговорник», ещё куча всего.
Я люблю
Очень важный момент — настрой команды: профессиональные качества нужны, но если человек по духу чем-то нам не подходит, мы его не возьмем. У нас любой вопрос, какой бы он ни был, можно решить за 15 минут.
В «Мосигре» можно делать самые разные вещи и получать конкретные результаты. Это очень полезный опыт, интересный: ты что-то делаешь, запускаешь в тесты, а оно впоследствии начинает хорошо работать, как часть автономного бизнеса. Получается, ты его настраиваешь, запускаешь, а он потом работает сам по себе и приносит деньги.
Отдых? Отдых!
У меня много всяких увлечений, и время на них я нахожу, иначе эффективность будет падать. Когда-то фехтовал, стрелял из лука, иногда езжу в тир пострелять из пистолета. Езжу на ролевые игры, люблю фотографировать, а в последнее время увлекся танго.
А еще я каждую неделю на фрилансе стараюсь выполнять заказы по копирайтингу, чтобы мозг размять. Для меня копирайтинг сродни решению кроссвордов, потому что узнаешь массу интересного в самых разных областях.
Путешествовать люблю, стараюсь каждый второй выходной уезжать из города.
Свое место в жизни
Наверное, для меня самым важным в жизни стало то, что в какой-то момент я очень четко и глубоко осознал — нет невыполнимых задач. Если что-то делать, грамотно подойти к выбранной цели, реально приложить усилия, правильно замотивироваться на достижение, то сделать можно что угодно, даже если оно тебе кажется нереальным. В нашей компании, кстати, слоган: «Выигрывай каждый день!».
Мы ставим для себя цель, которая кажется малореальной, либо очень необычной и стараемся к ней каждый день идти. Пусть по шагу, но постоянно. Иначе-то как?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги На своем месте. 60 невыдуманных историй настоящих профессионалов, которые нашли любимое дело предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других