Смешно и трагично сравнивать показатели фабрики или завода с финансовой отчетностью театра или оркестра. Тогда чем руководствуется государство, когда требует от сферы культуры самоокупаемости или даже прибыли? В чем цель?Производительность труда двадцати одного актёра, занятых в классической постановке — «Трагическая история о Гамлете, принце датском», совершенно не изменилась за более чем четыреста лет, а средняя производительность труда за это время выросла в семьдесят раз.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Фонд культуры. Почти сценарий» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава шестая. ВСТРЕЧА
Служебный кабинет главного администратора клуба был похож на антикварную лавку, с большим умением вмонтированную в мастерскую театрального костюмера третьей категории. Казалось бы — обширное пространство Лизиного кабинета, было практически завалено разными костюмами, рядами шляпных коробок, кофрами со световыми приборами, отрезами тканей, кейсами профессиональной косметики, какими-то пуфами и барными стульями, отбракованными строгим взглядом Хозяина и отправленными к админу в ссылку.
Кутищева сидела за рабочим столом, медленно перебирая сегодняшние счета от великого множества поставщиков, наполняющих заведение всем необходимым.
Конец ознакомительного фрагмента.