Путешествуя на трамвае, герой окунается в атмосферу иногорода, существующего в параллельных друг другу реальностях: реальность исторического сибирского городка и того, как она отражается в сознании его жителей, живущих в мире социальных сетей. Это город мифов, и тех, кто пытаясь их разоблачить, попадает в новые ловушки, где история города переплелась с литературными анекдотами, и где реальная жизнь предстает фантасмагорией, из которой нет выхода, поскольку герой становится неотъемлимой частью этого преображенного пространства, являющегося продолжением мифа о городе, погруженного в дурной сон о самом себе.
…По камням разбросано огромное множество костей рыб, птиц и зверей. Иногда попадаются и свежие трупы. Но они уже давно стали редкостью, ведь животных в последнее время здесь осталось очень мало. Растения тоже давно исчезли. Они сохранились только в ущельях, высоко в горах. Но путь в горы опасный и неблизкий. Не всякий отваживается туда забраться. И не всякий оттуда возвращается обратно. На берегу стоит девушка. Она одета в простое, уже изрядно потрёпанное платье, которое было когда-то белым. Её голова не покрыта защитным капюшоном, а дыхательная маска отсутствует. Короткие каштановые волосы свободно колышутся на ветру. Она смотрит в сторону моря на заходящее солнце. Её взгляд наполнен глубокой тоской и невыразимой грустью. По щекам медленно катятся слёзы. Она словно прощается с кем-то или с чем-то…
Это вторая книга из серии «Автобиография НЕ йога». В ней автор, будучи профессиональным поваром, делится своим опытом работы почти в полтора десятка лет с разными системами питания. Книга поможет вам стать намного более сведущими в отношении всего, что связано с питанием, и самому проработать для себя подходящую модель. Ну а понимание сути Питания-Х, может сделать вашу жизнь намного более гармоничной и счастливой.
Пехота — это история детства и юности, данная в тех образах и воспоминаниях, в которых она запечатлелась в памяти автора, но не только. Это исследование самой памяти, попытка понять из каких нитей состоит то полотно, на которое транслируются наши воспоминания, что невольно вынуждает автора анализировать атмосферу времени, исторические реалии, язык, которым оно себя выражает. Поколение, к которому причисляет себя рассказчик, не имеет характерных черт, но ему удается ухватить его типологические свойства, образно объединенные автором в понятие «пехота», исходя из присущих ему признаков: непритязательность, универсальность, равнодушие по отношению к себе и окружающим. Автору удается передать интонации не только своего поколения, но и поколения своих родителей, так называемых «детей войны», для которых сама жизнь была подарком, которым оно было не готово делиться, даже с собственными детьми.
Вино пророчеств» — это продолжение истории, рассказанной в «Мальчике на качелях. Прошло два года с тех пор, как главный герой, приехавший в отпуск из Америка, познакомился в курортном городке с Верой из Воронежа. Мужчина переосмыслил свой опыт жизни в Америке и постепенно его жизнь стала наполняться смыслом, у него появилась новая цель, однако впереди его ждут испытания. В мире началась пандемия коронавируса, которая поставила общественную жизнь в режим ожидания. Вместе с Верой им удается преодолеть это трудное время, поддерживая друг друга и находя смысл в мелочах, однако у отношений главных героев есть теневая сторона. Это не только недоброжелательные свидетели и зависть, но и их личные демоны, с которыми им предстоит сразиться. Это хроника тех событий и откровенная повесть о людях, решивших изменить траекторию своей жизни, доверившись друг другу несмотря на тот негативный опыт, который им пришлось пережить до встречи друг с другом уже в зрелом возрасте.
Основным чувством из моего детства было чувство одиночества, порой, оно было буквально леденящим мое детское существо. Я был окружен людьми, но никакой связи с ними не чувствовал. С ранних лет, глядя на поступки людей, я часто думал: «То что они делают, приносит страдания как окружающим, так и им самим. Это же очевидно!» Все детство, юность и часть молодости я жил как бы с дырой внутри. Дыру эту, я пытался закрыть разным суррогатом: алкоголь, наркотики и прочее разнообразие разрушительных действий… Но несмотря ни на что, чувство значимости жизни не покидало меня…