Фантастический сюжет данной книги является результатом исследований, размышлений и откровений о будущем нашей цивилизации и судьбах людей на пороге Новой Эры. Книга открывает цикл произведений, посвященных идеям и знаниям, которые помогут человечеству выжить в создавшихся условиях. Она о необходимости трансформации мировоззрения каждого человека, позволяющей уйти от потребительского мышления и встать на путь отождествления с природой, созидания и осознанного развития.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Творец». Начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
ГЛАВА 4. ВНИЗ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ВЕДУЩЕЙ НАВЕРХ
За то время, что прошло с момента аварии, все мои денежные сбережения поистратились на лекарства и врачей, даже пришлось залезть в долги. Да еще и не нужно забывать про аренду квартиры, в которой я жил. Конечно же, родители и даже брат Андрей пытались предложить мне свою помощь, но у них самих с деньгами было негусто. А сидеть на их шее я не собирался. Я прекрасно понимал, что мне срочно нужны деньги, чтобы вернуть все долги и обеспечить себе дальнейшее проживание и лечение.
Хотя я и считался ценным разработчиком в софтверной компании, где я работал, мои возможности по дальнейшему карьерному росту теперь были сильно ограничены, как и, безусловно, уровень доходов. Поиск работы в других, более перспективных компаниях игровой индустрии также был затруднен. В результате я днями и ночами ломал голову, как выбраться из этой плачевной ситуации и решить проблему постоянной нехватки денег. Но мои интересы постепенно начали выходить за пределы программирования и получения благ материального мира, смещаясь все больше в область исследования эзотерических учений, йоги и измененных состояний сознания. Однако подорванное здоровье и необходимость трудиться «на дядю» пять дней в неделю сильно сдерживали реализацию всего задуманного. В конце концов, решение этой, казалось бы, понятной, но нетривиальной проблемы, замаячило на горизонте.
Тот день прошел для меня как обычно. Проснувшись утром, я засел за ноутбук и просидел над программным кодом очередной игры до обеда. За день я только один раз вышел из дома в магазин — купить себе немного продуктов, так как передвигаться мне было непросто. Каждое движение порой сопровождалось болью в ноге. Книги читать не хотелось, общаться по телефону тоже. Пытаясь отвлечься, я засел за телевизор и провел за ним пару часов, периодически переключая каналы. Наконец, я понял, что это не помогает, и снова начал думать о том, что делать дальше. Голова быстро разболелась, и я забрался под одеяло, твердо решив выспаться. Сон ко мне не шел: полночи я проворочался, перебирая в голове варианты… Мне казалось, что я брожу по замкнутому кругу, не видя выхода. Потом, чувствуя, что уже засыпаю, я направил свой мысленный запрос во вселенную с просьбой указать мне верный путь. Сделал я это скорее неосознанно. Затем я повернулся набок и сладко уснул. Утром, как только я проснулся и открыл глаза, нужная мне идея пришла в голову. Я ухватился за нее и, чтобы не забыть, тут же записал все основные нюансы на бумагу.
Постараюсь простым языком объяснить смысл того, что пришло мне на ум тем утром. Как я уже ранее говорил, я зарабатывал разработкой трехмерных компьютерных игр. Основным элементом этих игр является объемный виртуальный игровой мир, с которым взаимодействует игрок, управляя главным персонажем, или же группой персонажей. При этом обычно целью игры является правильное выполнение каких-либо действий или заданий, устранение противников, прохождение набора неких уровней, чтобы дойти до конца этой игры, параллельно приобретая различные навыки, нарабатывая очки опыта, получая бонусы, призы и всяческие поощрения. Обычно такие игры являются интерактивными и в них могут играть несколько игроков одновременно. Я активно участвовал в процессе разработки каждой игры, отвечая за создание уровней игрового мира и работая совместно с дизайнерами над их визуализацией. Детализация визуальной составляющей виртуального мира является очень важным аспектом, так как чем более реальным выглядит этот мир, тем реалистичней ощущения у игроков — геймеров от игры. Но также важен и игровой процесс, завязанный обычно на наборе сценариев и развитом сюжете.
Обычно создание виртуального мира компьютерной игры с детальной проработкой уровней — довольно сложный и трудоемкий процесс, который производится вручную в специальной программе-редакторе. Такой процесс может занять несколько лет, если компьютерная игра подразумевает обширную территорию разнообразных локаций. Для минимизации затрат используют метод, когда формирование мира — его генерация происходит в процессе игры автоматически специально закодированными алгоритмами на основании правил и определенной логики. Но зачастую создать неповторимые реалистичные пейзажи и игровые локации таким методом сложно. Отдельной проблемой является визуализация в игре дополнительных игровых персонажей, с которыми по ходу развития сюжета взаимодействует главный герой. Их внешний вид и поведение приходится имитировать, добиваясь сходства с аналогичными объектами реального мира. При этом сложно добиться того, чтобы каждый такой игровой персонаж был по-своему уникальным, как визуально, так и по поведению и характеристикам, особенно когда персонажей каждого типа предполагается использовать в игре большое множество. Зачастую для упрощения всех персонажей одного типа делают в прямом смысле «на одно лицо», то есть внешне практически одинаковыми.
Так вот, меня посетила идея создания программной структуры, которая бы, являясь ядром нового поколения компьютерных трехмерных игр, максимально упростила работу разработчиков и дизайнеров, одновременно сделав игровой процесс максимально увлекательным и неповторимым. Каждая новая начатая игра была бы не похожа на предыдущую, являясь незабываемым приключением. Каждый пользователь хотел бы погружаться в этот виртуальный мир, исследуя его и проверяя его на прочность, снова и снова.
В результате, обдумав всё как следует, я за пару недель сформировал концепцию построения программного ядра генерации виртуального мира: подробно описал все его функции и особенности и дал ему громкое имя «Творец». Главная задача ядра заключалась в полной автоматической генерации виртуального мира, начиная с механики, кончая логикой и социальными установками, а целью игрового процесса являлось одновременно успешное прохождение игры и развитие навыков индивидуума-игрока. Важным аспектом и условием реализации проекта стало использование в разработке программного ядра платформы самых современных, «продвинутых» алгоритмов искусственного интеллекта. Я предполагал, что можно будет создать свою небольшую компанию и продавать эту программную платформу в виде концептуальной идеи с наработками или же готового программного кода крупным игрокам игровой индустрии в рамках создания трёхмерных интерактивных реалистичных игр нового поколения.
Но для реализации этого независимого проекта мне позарез были нужны помощники. Не хватало единомышленников, готовых бесплатно, на голом энтузиазме, развивать эту идею, доводя концепцию до конечной реализации. Поразмыслив, кто и на какие роли мне нужен в команду, я приступил к активному поиску специалистов через знакомых и друзей, а также через различные профильные интернет-сообщества и социальные сети. Вскоре удача мне улыбнулась. На одном из интернет-форумов по искусственному интеллекту я познакомился с Алексом, который профессионально занимался активными разработками в области машинного обучения и построения моделей на базе нейронных сетей — всем тем, что входит в емкое понятие искусственного интеллекта, к созданию которого сейчас стремятся все прогрессивные передовые компании на рынке информационных технологий. Он, выслушав все мои идеи, любезно согласился поучаствовать в совместном проекте-стартапе.
В наш проект входила генерация трехмерного ландшафта виртуального мира и происходящих в нем разнообразных событий в зависимости от «прокаченности» главного героя, его вооруженности и стиля игры/поведения, то есть на основании его полного профиля в игровом мире. По мере прохождения игровых уровней, наработки навыков и приобретения опыта система предлагала герою, которым управлял игрок, все более сложные для решения задачки. Автоматически формировалось и его окружение, включая всех неигровых персонажей, с которыми игрок мог взаимодействовать — все они находились под управлением локальных копий «Творца».
Чуть позже к нам в команду влилось еще несколько заядлых геймеров для проверки различных игровых гипотез и тестирования, а также специалист по гаджетам — Димон, так как предполагалось использовать шлем виртуальной реальности для более полного погружения и перчатки с сенсорными датчиками и обратной связью.
Через полгода мы смогли создать и протестировать первую версию ядра системы, ее двигатель, или на сленге 3D-движок. Программа получила название «Творец 1.0». Работа над проектом шла напряженно, порой ночами напролет. Мы работали без привлечения внешних инвестиций, на голом энтузиазме, используя все свободное личное время после основной работы. К счастью, нашего общего запала хватило. Тестирование прошло успешно, и мы принялись с жаром добавлять в проект новые функции и полировать модели, использующиеся в «Творце». Кроме общего руководства проектом я занимался разработкой алгоритмов для ядра системы, для подготовки и добавления трехмерных моделей объектов в нашу программу, а также для отрисовки виртуального мира на встроенных в шлем экранах. Алекс занимался реализацией искусственного интеллекта, а Димон проектировал и собирал электронные схемы для минидатчиков, писал код для драйверов, чтобы задержки в игровом режиме были приемлемыми и незаметными для игрока. Также он пытался подружить все девайсы, объединив шлем, перчатки и все остальное оборудование в одну слаженную систему… Еще через четыре месяца вышла вторая версия — «Творец 2.0.» В этот момент стало понятно, что для дальнейшей разработки не обойтись без привлечения внешних инвесторов. Общими усилиями была подготовлена презентация с описанием возможностей, видеоролик с демонстрацией игрового процесса, и мы втроем отправились посещать различные выставки и мероприятия, посвященные индустрии компьютерных игр.
Не буду долго рассказывать, но в результате мы нашли инвестора — крупную компанию, которая специализировалась на играх военной тематики. В результате притока в нашу компанию необходимых инвестиций, продажи доли в компании инвесторам, а также последующих успешных продаж я смог вылезти из финансовой долговой ямы и начать оплачивать себе лечение; переехал со съемной квартиры в свою собственную, помог родителям, прикупив им домик в деревне, и еще хватило брату на учебу. А после стал неспешно заниматься дальнейшим развитием «Творца» и вынашивать идеи других интересных смежных с ним проектов. Можно сказать, что с Алексом и Димоном на троих у нас вышел довольно слаженный творческий коллектив.
Увлечение проектом «Творца» мне помогло на время отвлечься от мыслей о своем ПРЕДНАЗНАЧЕНИИ и ПРИЧИНАХ, которые повлияли на мою жизнь. Но, несмотря на это, я на протяжении всего времени после возвращения на работу, как мог, ПРОДОЛЖАЛ ЗАНИМАТЬСЯ йогой, практиковал лечебное дыхание и устраивал себе медитации. В первую очередь я, конечно, пытался восстановить здоровье, так как сильно хромал на левую ногу, и последствия аварии с завидной регулярностью давали о себе знать. После завершения активной фазы проекта у меня появилось намного больше свободного времени, поэтому проблемы здоровья, личной жизни, а также смысла бытия и моего предназначения в целом стали донимать меня с новой силой. Кроме этого, я решился НА ПРАКТИКЕ исследовать ИЗМЕНЁННЫЕ СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ, которые свойственны «Фазе» и осознанным сновидениям. Взяв более широко и изучив всю имеющуюся литературу на тему феномена выхода сознания из тела, я сделал вывод, что это поможет найти ответы на важные для меня вопросы и в конечном счете решить все мои проблемы.
Обдумав все как следует, я решил поделиться своими планами с Алексом и Димоном. Я как раз пригласил их к себе по случаю новоселья, и наша беседа состоялась у меня дома в удобной и доверительной обстановке. Сначала, стараясь удивить друзей, я осторожно упомянул о реальных случаях из моей жизни касаемо опыта выхода из тела, очень беспокоясь при этом, что они отреагируют на это скептически. Но после настала моя очередь сильно удивляться самому. До этого момента все наши беседы в основном касались только планов по развитию проекта «Творец» и компании, и извлечению из нее финансовой прибыли. В разговоре выяснилось, что у каждого из них за плечами также присутствует НЕМАЛЫЙ ОПЫТ, в чем-то схожий с моим, а в чем-то и намного его превышающий.
Алекс был практически моим ровесником. Он активно увлекался темами восточных единоборств и даже бесконтактного боя, периодически практикуя медитации, направленные как на улучшение всех физических характеристик человеческого тела, так и развитие ума. Пока я читал фантастику Стругацких, Лукьяненко и Рея Брэдбери, Алекс в поисках просветления зачитывался книгами по астральным путешествиям, ОТРАБАТЫВАЯ ТЕХНИКИ ПО ПРАКТИЧЕСКОМУ ВЫХОДУ… Выяснив, что количество выходов из тела у него было намного больше, чем у меня, мы стали очень живо обсуждать присутствующие при этом ощущения.
Димон был постарше меня на пару лет. Он так же, как и я, успел вкусить семейной жизни и развестись, решив, что семья мешает его увлечению радиоэлектроникой, конструированию различных гаджетов и исследованию осознанных сновидений. С детства он любил сны, которые разительно отличались от нашей порой довольной суровой действительности, и со временем стал стремиться к тому, чтобы самостоятельно их формировать и управлять, жадно впитывая всю имеющуюся на тот момент информацию. Жилка исследователя собственного сознания привела его к анализу влияния различных веществ, являющихся ГАЛЛЮЦИНОГЕНАМИ, на мозг и психику. Проанализировав результаты проведенных над собой экспериментов, ТРАНСФОРМИРОВАВ определенным, (необъяснимым) образом СВОЕ СОЗНАНИЕ и утолив жажду знаний в этой области, Димон перешел к творчеству. Как я уже сказал, он увлекался конструированием умных устройств, а еще программированием, не забывая, конечно, периодически путешествовать в своих осознанных сновидениях. А еще ему приходили во сне различные подсказки по интересующим его техническим вопросам и проблемам.
Помню, как мы проболтали тогда всю ночь напролет и только утром разбежались, составив план совместных исследований и договорившись делиться всей новой информацией. На следующий день я решил, пока есть такая возможность, взять месяц отпуска, чтобы серьезно заняться своими исследованиями и тестированием описанных в книгах практик.
Немного расскажу о том, как я медитировал, и что наблюдал в процессе медитаций. Зачастую мнения о медитациях и отношения к ним людей очень сильно разнятся. Кто-то говорит, что они реально помогают, а кто-то, что это бесполезная трата времени. Но ни первые, ни вторые не догадываются о том, какая РЕАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ МЕДИТАЦИЙ, в чем может быть их польза и вред. Занятие медитацией позволяет заглянуть внутрь себя, УЗНАТЬ СЕБЯ и познать свой внутренний мир, созерцать себя в полном покое, изучить грани своей личности и, безусловно, получить доступ к некой трансформации психики и заложенных программ. Обучиться расслаблению, так необходимому при медитации, было не так и сложно — для этого требовалось больше практики, соответствующая обстановка и определённое физическое состояние.
Но зачастую, попробовав и получив отличный результат, через какое-то время человек останавливается на достигнутом, не понимая, что МЕДИТАЦИЯ является всего лишь ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫМ ЭТАПОМ на пути к САМОПОЗНАНИЮ и открытиям. Я быстро пришел к тому, что полное успокоение и освобождение от власти ума не может являться самоцелью, так же, как и последующее самосозерцание. В описании практик йоги говорилось, что, пребывая именно в состоянии самосозерцания, происходит некая магическая трансформация личности человека и его сознания, возможно даже познание тайных сокрытых истин, протекает процесс мистического просветления. Однако, сколько бы я не медитировал, истины мне не открывались, а мучающие меня вопросы оставались без ответа. Со стороны же человек, однажды достигнувший состояния пустоты и тишины, для меня выглядел примерно так: он нашел дверь, затем долго подбирал на связке правильный ключ, а далее, найдя его, он отворил дверь, обрадовался, что теперь умеет это делать. Затем он, не понимая, что дальше делать, закрыл ее обратно на ключ и положил его в карман, чтобы не перепутать. Галочка поставлена, мнимая цель достигнута. В дальнейшем такой человек время от времени отворяет дверь, оглядывает тайную комнату за ней, но так и не решается зайти. Так вот, пройдя до конца по дороге постепенного расслабления тела, успокоения ума, отключения от окружающей реальности и оказавшись свободным от всех желаний и эмоций в полном покое и тишине, ты попадаешь в собственную вселенную, находящуюся внутри тебя. Важно не испугаться и не пытаться отрицать очевидное, а довериться ощущениям и приготовиться встретиться со своими глубинными установками, инстинктами и страхами. В такой момент нужно начинать взаимодействовать, не бояться задать самые важные вопросы самому себе и получить откровенные ответы. Эти ответы могут не понравиться, но они, так или иначе, дадут тебе представление о том, кто ты и какой ты.
Изначально я ставил себе цель добиться в медитации максимального расслабления и выйти из-под контроля своего ума, чтобы, пребывая в состоянии «тягучей пустоты», как я называл его, и невероятной легкости, приступить к общению с высшими сферами. Однако в большинстве своих попыток, дойдя до требуемого состояния, я лишь ощущал, как в моей голове формировалось «окно», через которое можно было наблюдать другую вселенную. Часто я видел в нем разноцветные бесформенные образы или летающие геометрические фигуры, трансформирующиеся друг в друга, а иногда мне открывался космос, бездонный и пустой, но одновременно живой и дышащий, наполненный чем-то непостижимым.
В своих медитациях я замечал внутренним взглядом радугу, созерцал лившиеся мимо меня бурной рекой потоки энергии, которые, поддаваясь моим мысленным командам, меняли свои направления. Сейчас я понимаю, что выполнял все это скорее чисто механически, не углубляясь в философскую составляющую и не пытаясь осознать идеи трансцендентности как основу всех медитативных практик.
Одна из медитаций мне глубоко врезалась в память. О ней и расскажу. Помню, как я, выполнив уже полный комплекс асан хатха-йоги, включил мелодичные напевы индийской музыки, поудобнее устроился на диване, закрыл глаза и сфокусировал свое внутреннее зрение на ямке между бровей. Затем я медленно сделал несколько глубоких вдохов и под приятный голос девушки стал мысленно проговаривать слова мантры, направленной на исцеление от телесных болезней, освобождение от навязчивых мыслей и идей и познание всего сущего. Приятная мягкость и расслабление волнами начало расходиться по телу, из области солнечного сплетения к кончикам пальцев рук и ног. Уже через несколько минут мое тело стало ватным, и появилось ощущение проваливания в пустоту, которое было мне уже знакомо. Тем временем я продолжал держать фокус на точке между бровей.
В этот момент у меня в голове как будто опустился прозрачный экран и на нем начали проявляться образы… сначала хаотично, затем приобретая некий смысл, выстраиваясь и образуя определенный порядок. Я перевел фокус внимания на эти образы и старался держать его на них, продолжая проговаривать мантру. Ощущения от тела быстро ушли, а я все глубже и глубже погружался в себя. Голова была пустая, мое сознание ясное, чистое. Звон в ушах стал почти неразличим. Отработанная тренировками техника медитации сделала свое дело, теперь настал черед следующего, пожалуй, самого важного этапа.
Я приготовился, сосредоточился и выдал намерение получить ответ на ряд важных для меня вопросов, усилив его, как мог, эмоционально. Сначала образы перед глазами застыли, затем они начали трансформироваться, а я тем временем начал проваливаться прямо сквозь диван… Я наблюдал, как лечу по мерцающему, переливающемуся различными красками туннелю, меняющему направление, то вправо, то влево, а то закручивающемуся подо мной по спирали. Через пятнадцать секунд падение замедлилось и остановилось, и в этот момент у меня в голове произошла вспышка яркого белого света. Постепенно стали проступать очертания белых стен вокруг, и я понял, что нахожусь в центре какого-то помещения. Все излучало теплый матовый белый свет.
Я начал крутить головой, стараясь оглядеться. Изображение вокруг выглядело довольно реалистичным. Помещение комнаты имело овальную форму, при этом потолок куполом уходил вверх, а пол был покрыт чем-то мягким, напоминающим ковер. Затем я принялся разглядывать себя. Полностью, включая руки и ноги, я был одет в светло-бежевый комбинезон, прилегающий к телу. Никакой обуви на ногах не наблюдалось. Я немного прогулялся по залу, изучая на ощупь поверхность стен, пытаясь определить материал. Они были слегка шероховатые. Чуть позже я увидел проем в виде узкой арки, который вел в следующую комнату. Издалека она была совсем незаметна, полностью сливаясь со стенами. Я, не торопясь, прошел сквозь арку и очутился в небольшой круглой комнате, также освещенной со всех сторон мягким светом. Источников его не было видно.
Посреди этой комнаты располагалось возвышение, видимо тумба, на котором стоял обычный монитор серо-пепельного цвета с прямоугольным экраном. Перед ним лежала клавиатура такого же цвета. Экран монитора был выключен. Я не спеша подошел к тумбе, с интересом стал разглядывать клавиатуру, которая находилась чуть ниже уровня моей груди. Клавиши на ней шли в пять рядов. Все имели вполне обычную форму, квадратные со скругленными краями и подсвечивались изнутри приятным голубым светом. На них были нанесены цифры, русские буквы. Еще имелся целый ряд незнакомых мне символов, напоминавших руны, значение которых мне было абсолютно непонятно. Само расположение букв и цифр, так называемая раскладка, была необычна, не как на привычной нам клавиатуре ноутбука или компьютера. Отдельно на клавиатуре была расположена красная круглая кнопка. Было ясно, что она предназначена для включения.
Я в нерешительности постоял несколько секунд, ожидая, что будет дальше. Но время шло, ничего не происходило, и в результате любопытство вынудило меня нажать на эту кнопку. Экран засветился ровным белым светом. На нем в центре экрана мигал курсор, явно ожидая какой-то команды.
Помню, как я, недолго думая, написал: «Где я?» и нажал клавишу ввода. Курсор замигал и высветился ответ:
— Внутри себя.
— С кем я общаюсь? — набрал я снова вопрос.
— Со своим подсознанием.
Я опешил. Получалось, что мое подсознание, являющееся частью меня, общалось с моим сознанием, также являющимся мною.
— А почему именно через компьютер?
— ВИЗУАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПЕРВИЧНОГО КОНТАКТА БЫЛИ ДЛЯ НАГЛЯДНОСТИ АДАПТИРОВАНЫ ПОД ЗНАКОМОЕ ВОСПРИЯТИЕ РЕАЛЬНОСТИ.
— А можно как-то ИНАЧЕ?
— Да, МЫСЛЕФОРМАМИ. Но этот способ будет доступен при наличии наработанных навыков и корректной настройки информационного канала.
Я глубоко призадумался: «Чтобы такого еще спросить у своего подсознания?» Вопросов было много, но я был растерян и, откровенно говоря, не знал с чего начать.
— Показать список доступных данных обо мне.
Мгновенно на экране появился следующий перечень:
— Основные показатели жизни и здоровья физического тела
— Психоэмоциональные показатели
— Общие характеристики энергетики
— Состояние основных энергетических центров
Немного приноровившись к кнопкам, я начал запрашивать все пункты подряд. Мне приходила информация по давлению, температуре, уровню кислотности крови, уровню разных гормонов в крови. Пришли характеристики работы моего сердца, печени, почек и желез внутренней секреции. Затем я прошелся по психоэмоциональному состоянию — не все показатели были понятны, но я понял, что в целом размах был неплохой.
По энергетике пришла информация в виде цифр… значений в процентах и в долях. ПОНИМАНИЯ, как ее оценивать, НЕ БЫЛО. Тогда я решил посмотреть на свои ЧАКРЫ. На экране появился силуэт человека, контурами похожий на меня. На нем ярко всеми цветами радуги светились энергетические центры в виде вращающихся воронок — водоворотов. В них втекали и вытекали потоки энергии… Форма и размеры каждой из чакр отличались. И только я начал их пристально рассматривать, фокусируясь на каждой, как внезапно границы экрана начали раздвигаться и таять, и меня втянуло в изображение перед собой. В результате я оказался рядом с силуэтом. Я начал рассматривать показатели чакр в виде значений с процентами.
С нижними чакрами наблюдалась беда: корневая красная чакра и сакральная оранжевая чакра жизненных удовольствий были какие-то мелкие и невзрачные и функционировали с эффективностью менее пятидесяти процентов. Остальные выглядели получше, однако желтая чакра солнечного сплетения наплывала на зеленую сердечную, частично перекрывая ее. Выделялась синяя межбровная чакра, олицетворяющая мудрость и интуицию. Работая на шестьдесят процентов, она находилась в режиме пульсации, при этом периодически наблюдалось заметное падение производительности. А вот с сиреневой коронной чакрой как раз все было хорошо, она светила ярким ровным светом.
О чакрах я знал много, но вот так, вблизи увидел первый раз. Я ясно видел, как потоки энергии циркулируют между всеми центрами по энергетическим каналам, описанных в книгах по йоге, вверх и вниз, и как энергия струйками расходится по рукам и ногам, сходясь в локальных центрах, которые как яркие точки светились на всем силуэте.
У меня возник вопрос, и в то же мгновение я оказался снова перед монитором, на котором мигал квадрат курсора.
— Могу ли я ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ на свои чакры с целью усиления и улучшения их работы?
— Да.
— Как?
В ответ на этот вопрос я получил небольшую инструкцию. Основными инструментами являлись фокусировка внимания, твердое намерение, визуализация конечного состояния трансформации и управление процессом с помощью МЫСЛЕЙ. Я как смог проработал Муладхару и Свадхистану. Оказалось, что достичь существенных изменений за одну медитацию не удастся и необходимо множество повторений, при этом требуется правильный контроль МЫСЛЕЙ в обычной жизни, чтобы закрепить результат. Мне удалось тогда выяснить, как можно взаимодействовать с подсознанием мысленно, то есть без использования визуальных клавиатуры и монитора. Для этого требовалось стабилизировать работу Аджны и усилить поток энергии через нее. Поработав с межбровной чакрой, я смог добиться нужного эффекта с первого раза и с этого момента мог общаться со своим подсознанием в режиме вопрос-ответ с помощью мыслеформ.
Обращаясь к подсознанию мысленно, я задал вопрос насчёт назначения рисунков рун на клавишах. Пришел ответ, что они могут быть использованы для изменения программ на уровне подсознания и работы с событиями, однако в целях самосохранения этот режим пока не доступен. Помню, как сразу после этого меня внезапно выдернуло из состояния глубокой медитации из-за того, что мои руки и ноги ужасно замерзли, и мне сильно захотелось в туалет. Еще бы, я не заметил, как пролетело почти три часа, тогда как предыдущие медитации занимали от тридцати минут до часа. Сердце бешено колотилось в груди, и в затылке пульсировала ноющая боль. Минут через десять все прошло, но я тогда первый раз всерьез задумался о БЕЗОПАСНОСТИ глубоких погружений и активных действий в процессе медитации…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Проект «Творец». Начало предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других