Олег Табаков – гений справедливости, порядочности, интеллигентности, обязательности, изобретательности, профессионализма, надежности, доброты и заботы. Мастеру были подвластны любые роли – от дворянина Обломова до домоправительницы мисс Эндрю. Коллеги по цеху ласково называли его Лёликом, а дети знали, что его голосом разговаривает кот Матроскин в мультфильмах о Простоквашине. Табаков руководил двумя театрами – МХТ имени А.П. Чехова и собственным театром-студией, легендарной «Табакеркой». Почему все театральное пространство наполнено успешно практикующими учениками Олега Павловича Табакова? Что же такое он делал? Что говорил? Какие нравственные инъекции получали его ученики? В этой книге вы найдете афористичные рецепты жизни, успеха и творчества от Мастера. И с удовольствием прочитаете слова о нем учеников и коллег – Е. Германовой, Е. Миронова, К. Райкина, С. Безрукова, К. Хабенского, В. Машкова, Л. Якубовича и многих других замечательных деятелей культуры. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Комплекс полноценности. Рецепты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Олег Табаков
Комплекс полноценности. Рецепты
«Мне есть чем отчитаться перед Богом»
Всё — в дело!
Брать силы — из себя!
Если не я, то кто?
Вилку в жопу и — вперед!
Удивить мир можно только собой.
Дерзать — от первого лица.
Строже к себе и по делу.
Я — несъедобен.
Я как бульдозер.
Я умный, но я хитрый,
это же по глазам видно.
Я не злопамятный, но память у меня хорошая.
Я защищен родительской любовью.
Честолюбив я не в меру с детства.
Я никогда не боялся экспериментировать.
Риск — это «езда в незнаемое».
Мне всегда интересны чрезвычайные обстоятельства. Суперчрезвычайные.
Никогда не теряю надежду на то, что могу чему-то научиться.
Меня завораживает умение.
Я не утратил способности радоваться.
Мой закон жизни: я играю — значит, я живу.
Мне нравится полнокровная жизнь.
Я человек с комплексом полноценности.
Всё, что я имею, я добыл своими руками.
Восстанавливаюсь я исключительно сном.
Я не фаталист и не романтик — я очень практичный Олег Палыч Матроскин.
Почему мне дают деньги?
Не ворую и успешен.
Неуспешное — без меня.
Надо один раз поиметь успех, чтобы раз и навсегда понять, что ты интересен миру.
Чем больше твой успех, тем меньше рядом тех, кто этому рад.
Успех — вещь необходимая, но недостаточная для доказательства таланта.
В театре непреходящей ценностью является талант.
Мерило таланта — «атом солнца» и «глубина колодца» живой души плюс долговременная вера в предлагаемые обстоятельства.
Талант, дарование — свойство мучительное.
Оно всегда побуждает к действию, к проявлению себя.
Энергоемкость означает способность индивидуума покрывать своей энергией определенное пространство и навязывать свою волю другим людям.
Воля — это едва ли не главный инструмент, при помощи которого актер ведет за собою зрительскую аудиторию.
Всё решает сцена.
Актер должен быть готов играть всё.
Актер должен быть переполнен заготовками характеров.
Артист должен фиксировать как необычное то, что другим могло показаться скучным и тривиальным.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Комплекс полноценности. Рецепты предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других