Кем был и кем не бывал Иисус

Олег Чекрыгин

В предлагаемой вниманию читателей книге предлагается альтернативный взгляд на Иисуса и Его Учение. Автором опровергается современный взгляд на христианство, как «авраамическую» религию, которая по сути сводится к мессианской версии иудаизма. Автором доказывается ошибочность традиционного отношения к Иисусу, как пророку библейского «бога», родоплеменного языческого божества древних евреев. Иисус открыл поверившим Ему Вечную Жизнь в Царстве Отца. Рекомендуется к прочтению всем христианам.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кем был и кем не бывал Иисус предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Олег Чекрыгин, 2023

ISBN 978-5-0060-5205-5

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Оболганный Иисус

(вместо предисловия)

«Поиски исторического Иисуса» учеными-библеистами продолжили двухтысячелетнее дело иудаизаторов: Евангелистов, Отцов, Учителей святых и не очень, и богословов всех мастей и толков — по превращению Иисуса в еврейского учителя иудаизма, а Его Благой Вести — в учение, прославляющее библейского бога Иегову, языческое родоплеменное божество древних евреев, как единое всемирное Божество, выданное за Отца Небесного, явленного Иисусом «в Себе» (Ин 1:18) человечеству вопреки иудейским верованиям.

За основу анализа «поисков исторического Иисуса» я возьму претендующий на научность агитпроповский обзор Г. Ястребова «Кем был Иисус из Назарета». В нем, подводя итоги столетних упражнений иудеохристианских, иудейских и просто богоборческих «ученых» библеистов1, автор утверждает, что Иисус был не более, чем фанатичным иудейским сектантом, учителем и проповедником более строгой версии иудаизма, чем формализованное в части исполнения заповедей учение фарисеев и книжников.

Главным выводом книги, к которому читатель очень искусно и осторожно подводится на протяжении всего повествования, имеющего вид объективной незаинтересованной научности, но который должен сделать сам, является та неоглашаемая для читателя догматика, которая положена в основу всей концепции заранее. И потому за личиной учености скрыт пропагандистский характер брошюры, имеющей целью навязать читателю именно тот взгляд на Иисуса, который является заранее предвзятым и положенным в основу вовсе не поисков, а утверждения всей этой хитросплетенной лжи на Иисуса всеми возможными неправдами. Таковы были вообще изначальные цели тех, кто начал этот «поиск» — доказать себе, что Иисус был просто человеком, обычным, таким же как и все — по причине утраты собственной веры в Иисуса и разочарования в ней. И тех, кто подхватил и продолжил с целью доказать, что — не просто обычным человеком, а хорошим традиционным евреем, учителем и проповедником иудаизма, и даже, возможно, еврейским пророком, каких немало было в Израиле, вдохновленным духом еврейского родового бога Иеговы на знамения и чудеса во имя его.

Я постараюсь опровергнуть и разоблачить эту хитросплетенную ложь, и для этого начну с того, что не стану скрывать своих истинных целей, и положенных мной в основу моих рассуждений собственных аксиом, то есть утверждений для меня очевидных и не требующих доказательства.

Что же я утверждаю, и приглашаю верующих во Иисуса Сына Божия присоединиться ко мне в этих утверждениях.

1. Иисус — не Христос. Христос — это греческое слово, перевод еврейского слова мессия, машиах, по—русски означающего помазаник, царь иудейский в чаемом евреями тысячелетнем еврейском царстве, напророченном древними еврейскими пророками в незапамятные времена, но так никогда и не сбывшемся. Евреи до сих пор ждут своего христа=машиаха=царя иудейского (которого они в Иисусе категорически не признают по причине несбытия библейских пророчеств), который придет и установит всемирное еврейское царство на целую тысячу лет. Иисус — не царь иудейский, не тот машиах, которого до сих пор ждут евреи (тот жданный христос должен прийти как антихрист по утверждению Откровения Иоанна Богослова), и следовательно — не христос! С чем, конечно, возмущенные христиане вряд ли сразу согласятся. Ссылки на то, что Он был посланным Иеговой настоящим жданным Машиахом, но напророченное еврейское царство во главе с ним не случилось потому, что иудеи Его не приняли и убили, являются несостоятельными с учетом библейского характера Иеговы: уж если бы этот бог захотел, то заставил бы иудеев принять его посланника, как миленьких, и не постеснялся бы стереть с лица земли всех, кто попробовал бы встать поперек «путей божьих». Так что никакое «второе пришествие», чтобы доделать недоделанное в первом, просто не понадобилось бы. Что само по себе свидетельствует о том, что библейский Иегова в реальности не существует так же, ка и прочие «Зевсы», но является всего лишь литературным персонажем, воплощением первобытных стархов древних язычников.

2. Иисус — Сын Божий, Своего Отца Небесного, Которого Он первым явил в Себе и проповедовал человечеству. Он принес человечеству Благую Весть о Вечной Жизни в Царствии Небесном Отца Своего Бога для всех, верующих в Него. Откуда я это знаю, и почему выдаю за аксиому? Ссылаться на евангелия было бы методически неверно, поскольку этот источник нам еще надлежит исследовать. Так вот, это следует из опыта церкви: Весть Иисуса разнеслась по всему миру несмотря ни на что, была принята человечеством и принявшие явили в себе Царство Небесное, пришедшее в силе. Спасение, обещанное Иисусом, как Рождение Свыше в Жизнь Вечную свершилось на примере просиявших Светом Невечерним, даже несмотря на иудейскую ложь, ересь жидовствующих, посеянную от начала и в евангелиях и в церковном учении предателями Иисуса.

3. Иисус отвергал иудаизм, как и другие языческие верования в ложных несуществующих «богов», прямо называл бога иудаизма дьяволом (Ин8,44), который, как, впрочем, и еврейский родовой бог яхве, является таким же суеверным сказочным персонажем, но только воплощением сравнительного с бесчеловечным «добром» яхве — зла. На самом деле трансформация этого сказочного персонажа (дьявола) из слуги и посланца Яхве в самостоятельное божество, Яхве противоборствующее, прослежено в монографии Сергея Петрова «Вот б-ги твои, Израиль. Языческая религия евреев» — название говорит само за себя. А затем во имя христианского монотеизма дьявол был обратно превращен из «бога зла», что в древнем язычестве обозначало вовсе не сотворенное Богом создание, но главного из посланников Яхве (или Ваала, или Эллохим-Совета богов) старшего из «младших» богов — в бывшего слугу Яхве-Иеговы, приравненного мессианским иудеохристианством к сотворенному «первоангелу», восставшему на Творца — в эти дебри язычества желающие могут окунуться в упомянутой мной книге Петрова.

4. Иисус обличал античеловеческую сущность религии иудейского Закона, приписывающего «богоизбранным» особые права на распоряжение этих единственных сверхчеловеков жизнью и смертью, правами и собственностью всех остальных недочеловеков-гоев («и кто есть ближний твой, как читаешь?» притча о добром самарянине Лк. 10:25—37), и нарочито попирал иудейский закон, демонстративно нарушая его веления на глазах у толп народа, от фанатичной расправы которых над Ним Его спасало явленное всем при этих его эпатажных попраниях велений закона ЧУДО Божие, говорившее всегда в Его пользу и правоту.

5. Иисус не был эсхатологическим пророком, поскольку не был приверженцем иудаизма, частью верований которого является вера в Конец Света, воскресение мертвых в обновленных телах в этом мире и Страшный Суд — все это стало присуще послепленному иудаизму с, примерно, 5 века до нэ, почерпнувшему эту эсхатологию из вавилонского зороастризма.

6. Из внебиблейских источников вообще об Иисусе можно узнать только две вещи: 1 — у Него был брат по имени Иаков, о котором упоминает Иосиф Флавий2, а следовательно и мать, и семья; и 2 — Иисус считается ЛЖЕ-пророком назорейства3, древней секты жителей Галилеи, исповедавшей не иудейского бога Иегову-Яхве, но своего мандейского-назорейского бога Хайи Рабби («Великая Жизнь» или «Великий Живой Бог»), вера в которого была, видимо, также почерпнута из зороастризма и принесена в Иудею из Вавилона после возвращения евреев из плена за четыреста лет до Рождества. И ее «истинным» пророком был Иоанн Креститель, которому, согласно назорейской легенде, изменил, как своему учителю, Иисус, создав свою секту и свое учение, не иудейское и не назорейское.

К этому стоит добавить, что назореи являются последовательными приверженцами обязательных «крещений во оставление грехов» в «йорде», проточной воде рек и ручьев (ср. с Иорданом), каковыми крещениями занимался, как общеизвестно, Иоанн Креститель. Однако (Ин. 4:2) «… Сам Иисус не крестил…», что прямо свидетельствует о том, что Он не был ни членом секты назореев, ни учеником Иоанна Крестителя, вопреки голословным утверждениям «большинства» искателей исторического Иисуса.

Таким образом, попытки связать Иисуса с ИК и объявить Его учеником и последователем, а затем и возглавителем секты ИК после его смерти — притом, что сам Иоанн Креститель, будучи назореем, не был ни иудеем, ни пророком Апокалипсиса — разом являют свою несостоятельность.

Исходя из всего вышеперечисленного я приступаю к анализу всех этих «поисков исторического Иисуса» на основе «научно» — популярного обзора г-на Ястребова Г. Г. «Кем был Иисус из Назарета» — и посмотрим, что у нас получится в результате нашего исследования этих «поисков».

.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Кем был и кем не бывал Иисус предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Примечания

1

к каковым относятся целые плеяды западных исследователей-библеистов, столпами среди которых надлежит назвать Швейцера, Мецгера, Бультмана, Вермеса, Эрмана и огромного числа прочих, имя им легион

2

Современные ученые в значительной степени признали подлинность второго упоминания об Иисусе в «Древностях», найденного в книге 20, глава 9, где упоминается «брат Иисуса, которого звали Христос, которого звали Иаков»

3

Е. С. Дровер. Сокрытый Адам. Назорейский гносис / Пер. с англ. Н. Н. Каменской // Мандеи: История, литература, религия / Сост. Н. К. Герасимова. — СПб.: «Летний сад»; «Журнал „Нева“»; 2002. С. 245—248.

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я