1. Книги
  2. Личная эффективность
  3. Олег Эмих

Переговорные кейс-хаки. Разбираем 97 сложных ситуаций в переговорах

Олег Эмих (2024)
Обложка книги

Умение вести переговоры — это навык, который можно освоить только в бою. Именно на практике учатся ловко находить выход из любой ситуации и овладевают мастерством общения. Эта книга — уникальный сборник 97 историй, в котором авторы на конкретных кейсах показывают, как успешные действия собеседников, их просчеты и промахи влияют на исход переговоров. Из нее вы узнаете: • что такое выгодные обстоятельства; • как правильно слушать, слышать и спрашивать собеседника; • с чего начать переговоры и заинтересовать оппонента; • почему «Маша не дура»; • как в переговорах могут пригодиться 6 правил Глеба Шарапова; • почему самонадеянность наказуема; • как перевести деструктивный диалог в конструктивное русло; • в чем секрет «18 верблюда». В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Переговорные кейс-хаки. Разбираем 97 сложных ситуаций в переговорах» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

3. Как заинтересовать собеседника?

История 8

Нет нужды

Несколько лет назад мы вели консалтинговый проект в крупном городе на юге России. Эта работа продолжалась несколько месяцев, и мы периодически летали туда из Москвы.

Местные партнеры, зная, что у нас большой опыт проведения корпоративного обучения, предложили провести семинар или тренинг (даже целую серию) для одной успешной региональной производственной компании. Потенциальный заказчик еще ничего не знал о наших намерениях, поэтому коллеги взялись за предварительные переговоры с руководителем этого предприятия, чтобы в следующий наш приезд провести совместную встречу с ним для обсуждения конкретных условий сотрудничества.

Никто не озаботился выяснением истинных потребностей клиента, а обоснование целесообразности наших действий звучало просто: производство успешное, одно из наиболее прибыльных в регионе. Развивается и диверсифицирует свою деятельность. Здесь работает 6 тыс. сотрудников, из них около 400 — менеджерского персонала, но сложившейся системы обучения на предприятии нет. Одно из ключевых подразделений — отдел маркетинга. Там в основном молодые сотрудники, которые с интересом относятся ко всему новому в том числе и к обучению. Почему бы известной компании с большим опытом развивающих мероприятий не провести для них хотя бы пару занятий по интересующей их тематике.

Конец ознакомительного фрагмента.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я