Частая ситуация в продажах — это когда человек наблюдает за вами, уже думает о том, что неплохо было бы купить продукт, но не решается это сделать. Наша задача — внедрить инструменты, которые помогут человеку легче принять решение о покупке прямо сейчас. Иначе человек отвлекается, и все — вы его потеряли. А ведь конкуренты не дремлют. Дело в том, что большинству людей очень трудно принимать решения об оплате, где нужно тратить деньги. Люди думают про ваши предложения, много анализируют и пытаются на логике принять решение, им не хватает аргументов “за”. Помогите им, снимите груз ответственности за принятие решения. Дайте несколько причин для покупки!В жесткой конкурентной борьбе побеждает тот, у кого больше вариантов для мотивации к покупке здесь и сейчас. Используя хотя бы 5 причин, вы сможете увеличить прибыль своего проекта и получить много благодарных клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Как увеличить продажи: 26 причин, за что люди готовы платить» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Как же зацепить внимание своим предложением?
Сначала расскажу просто крупными мазками несколько причин, таких более в глобальном смысле, на какие категории делятся все причины.
Когда мы начинаем делать свой продукт, программу, один из вопросов, который эксперт любой ниши, любой специализации должен себе задавать: «Почему купят именно у меня? Что такого я даю, чем отличаюсь от конкурентов?»