1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Павел Синицын

100 вопросов о продажах. Книга-тренажер для команды продажников

Павел Синицын
Обложка книги

Это книга-тренажер. В ней собраны 100 вопросов, ответив на которые, вы начнете разбираться в продажах лучше. Особенно полезно отвечать на эти вопросы всеми членами вашей команды отдельно, а затем обсуждать ответы. Так вы сможете лучше синхронизировать знания о продажах в своем коллективе.

Автор: Павел Синицын

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «100 вопросов о продажах. Книга-тренажер для команды продажников» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Продажи в условиях отказа

Продажи в условиях отказа могут быть сложным и вызывающим стресс процессом, но в то же время это отличная возможность улучшить навыки коммуникации, мягко убеждать и налаживать отношения с клиентами. Понимание того, как работать в условиях отказа, может помочь вам преобразовать негативный опыт в позитивное и продуктивное взаимодействие. Давай обсудим, как можно продолжать работать в условиях отказа, не потеряв доверия клиента и сохраняя открытость для будущих возможностей.

1. Понимание причин отказа: Первый шаг — понять причины отказа. Это может быть связано с ценой, несоответствием ожиданиям, временными обстоятельствами клиента или другими факторами. Чем точнее вы поймете причины отказа, тем лучше сможете реагировать.

2. Исследование возможных путей решения: После понимания причин отказа, вы можете приступить к поиску способов решения проблемы. Это может включать в себя предоставление дополнительной информации, пересмотра ценовой политики, предложения альтернативных решений и т. д. Важно продемонстрировать готовность к конструктивному диалогу.

3. Подход с эмпатией и пониманием: Покажите клиенту, что вы понимаете его точку зрения и что его отказ воспринимается важно и уважительно. Эмпатия поможет установить позитивное общение даже в условиях отказа.

4. Предложение дополнительной ценности: Вместо простого убеждения попробуйте предложить дополнительную ценность, которая может изменить решение клиента. Это может быть в виде дополнительных услуг, расширенной гарантии или индивидуального подхода.

5. Поддержание профессионализма: Важно продолжать поддерживать профессиональное общение с клиентом, несмотря на отказ. Это создаст основу для будущего взаимодействия и возможных сделок.

6. Подготовка к будущему взаимодействию: Даже если в данный момент клиент отказался, подготовьте почву для будущего взаимодействия. Это может включать в себя предложение оставить открытым канал коммуникации для дальнейших обсуждений или информацию о будущих акциях и предложениях.

Работа в условиях отказа требует терпения, эмпатии и гибкости. Важно помнить, что отказ не всегда окончательный, и правильное общение в таких ситуациях может привести к позитивным изменениям и будущим сделкам.

19. Как я могу конструктивно использовать отказ клиента?______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

20. Какие техники налаживания контактов и поддержания связи после отказа я могу использовать, чтобы сохранить будущие возможности?______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

21. Как можно использовать отказ клиента в качестве обратной связи для улучшения своего подхода?______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

О книге

Автор: Павел Синицын

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «100 вопросов о продажах. Книга-тренажер для команды продажников» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я