Представляем читателю уникальный опыт коллективного сетевого творчества, посвященный контролированию осознанных сновидений. Человек проводит во сне треть своей жизни, и при этом вряд ли отдает себе отчет о том, что с ним происходит во сне, о чем ему снятся сны и почему, собственно, снится то или иное. Впрочем, некоторые исследователи утверждают, что им это известно, но дальше голословных утверждений дело не трогается. Сны остаются нетронутой, запретной территорией, события которой берутся толковать все кому ни попадя, реально же истолковать значение увиденного сна могут единицы. Во всяком случае так было до тех пор, пока на свете не появился интернет, и единицы не обнаружили, что их на самом деле целая армия. Так возникло большое сообщество (или движение) людей, интересующихся осознанием сна или «хакеров сновидений». Первоначально хакеры сновидений (ХС) были небольшой исследовательской группой, которая занималась картографией сновидений. Люди исследовали пространство снов, пытались улучшить свои способности в осознанных сновидениях, увеличивали их продолжительность, частоту и так далее. Среди них было несколько программистов, поэтому описание и ход экспериментов базировались на компьютерных технологиях, с использованием соответствующей лексики. Такой подход позволил создать уникальную методологию «взлома» сновиденных программ. В книге собраны материалы интернет-форума, участники которого делятся опытом контролировать собственные сны, осознавать образы, увиденные во сне.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вторые врата. Практикум Равенны» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Часть 1. Исследование пути Ра в Ам-Дуат
Задание 1.1. Подготовка к путешествию
-Ravenna-Нашим исследованием будет путь Ра в Ам-Дуат. Уже сейчас мы создали ладью — этот форум. Каждый из участников будет Ра. Я возьму на себя роль Хатор или навигатора.
Вашим основным заданием на ближайшие 5 дней будет подбор необходимых атрибутов. Вы читаете материалы, отмечаете нужных богов и спутников на «первый час» пути, а также составляете стратегический список необходимых вещей. У каждого это будет что-то свое — свои интерпретации (например, для змей и бабуинов). Вы уже поняли, как создавать временных наставников. Вы уж можете догадаться, как набрать для себя нужных помощников. Главное, собраться в дорогу, запастись союзниками и составить план действий. Таким образом, мы фокусируем свое внимание на ПЛАНЕ действий. Я хочу, чтобы вы вникли в предстоящее путешествие, ознакомились с этапами. Не бегите впереди паровоза. На «первый час» пути уйдет не меньше полугода. Поэтому пока займитесь интерпретацией всего того, что древние советовали брать в ладью.
Вашим второстепенным заданием будут манипуляции голосом. Во сне вы должны вспомнить о них и попытаться произносить громкие слова, выражающее Намерение! Если вы освоите слова власти или намерения, это будут директивы для работы с программами сновидения. Опробуйте команды: «Лететь!», «День!», «Ночь!». При встрече с персонажами сна опробуйте команды: «Стоять!», «Прочь!», «Ко мне!». И, конечно же, исследуйте другие команды, которые найдете нужными. Во сне вы быстро поймете разницу между пустой болтовней и словами намерения. При длительной практике вы сможете перенести навык слов намерения в повседневную реальность.
Название первого часа — «Тот — Что — Раскалывает — Лбы — Врагов — Ра». Если судить по изображению, то в ладье первые 5 богов.
Мне приходят ассоциации и параллели со сновиденным миром и ЭТ, то есть «Ладья» и присутствующие в ней указывают на то в какой минимальной степени должно быть развито ЭТ для данного путешествия, и возможно кого необходимо иметь в «друзьях» (это я только к примеру, позже проработаю детально каждую персону):
1. Wep-Wawet. Упуаут, «Отверзающий дороги». — то есть тот кто открывает дорогу (врата), возможно, это кто-либо из союзников (кого можно задействовать для передвижения по территории первого часа, ну или к его вратам), либо какое-то личное умение.
2. Sia, «Perception». Сиа, «Восприятие». Сын Ра, отвечающий за внимательное осматривание дороги вперед — ну восприятие — оно и есть восприятие, то есть необходимо иметь развитое восприятие (видение), что подразумевает наличие развитого внимания и умение им пользоваться.
3. Hathor. Хатхор, «Госпожа ладьи». Супруга Хора, египетская Венера, является также богиней, которая управляет циклом рождение — смерть — загробная жизнь — ???
4. «Flesh». Тело. Ра, стоящий в «капсуле» (наосе). Имеет голову барана, что можно трактовать как иероглиф: символ барана (ба) также используется для записи слова «душа» (ба) — ???
5. Horus. Хор (Гор). Стоит позади капсулы с Ра.
6. Thoth. Тот, «Владыка Истины».
7. «Wide-Awake». «Широко-пробуждающий». Также можно прочитать как «Бегемот», эпитет Сета.
8. Hu, «Speech». Ху. Бог, персонифицирующий способность Ра отдавать команды (божественное слово) — развитое намерение и способность им манипулировать.
9. «Steersman». Парень с веслом — способность спокойно управлять своим ЭТ. Возможно, конечно, провести и аналогии с развитием основных энергетических центров.
1. Открывальщик врат — это аналог хакерского инструментария. Сейчас мы применили один из ключей — т. н. «мозговой штурм» (или инкубацию идеи). На связке ключей есть и другие методы. — Упуаут.
2. Голос Ра — умение манипулировать словами власти (намерения). — Ху.
3. Сновиденное внимание — способность осознаваться во сне. — Сиа.
4. Внимание реала, связанное со сновидением — способность в реале влиять на процесс сновидения. — Тот.
А тут непонятки:
5. То, что в коконе — это объект метаморфозы — сознание. — Ра?
6. Хозяйка ладьи — Ра?
7. Управление ладьей — манипуляционные навыки сновиденного тела — ? (вообще, по материалам из разных текстов Старого — Нового царств, гребцы это — Ху, Сиа, Сехем и Хех).
Осознался во сне и сразу вспомнил о задании. Спрайтов рядом не было, но передо мной лежали небольшие строительные плиты, и я начал командовать ими «Вверх» — плиты поднялись в воздух.
«Назад» — плиты отлетели от меня.
«Ко мне» — плиты вернулись.
«Соединитесь» — плиты сблизились вплотную.
Накомандовавшись плитами, пошел по дороге, чтобы попробовать что-нить посерьезней. Увидел небольшое 2–3 этажное здание. Я направил на него палец и
сказал «исчезни» — здание исчезло. За зданием и на том месте, где оно стояло, зияла сновиденная пустота. Я думаю, что был на краю сновиденного пузыря и откусил от него кусочек:). Я повернулся и пошел дальше, краем глаза замечая — как здание начало собираться по частям — как будто невидимая сила складывала огромный макет. Чуть позже осознанность исчезла. В этом сновидении чувствовалось соучастие Равенны.
Кстати, народ — практика голос намерения — перспективная штука — я даже и не предполагал, что голосом можно так манипулировать сновидением.
Там получается вроде больше персонажей, но, полагаю, некоторые дублируют друг друга.
Итак, барка со «старым», вечерним солнечным богом вплывает в подземный мир.
На носу барки стоит Упуаут — «Отверзающий дороги», рядом с ним — Сиа, персонификация творящего ума Великого Бога. Далее — «Госпожа ладьи», богиня, направляющая ход барки во время первого часа ночи. Посредине возвышается наос — вместилище бога Солнца, названное просто «Телом» (египтяне обычно передавали абстрактные понятия очень конкретными образами). На корме — солнечный бог Гор с головой сокола, а за ним — изображенные шеренгой бог мудрости Тот, бог Ху — персонификация божественного слова — и два божества, управляющие рулем. Две богини с перьями на голове, стоящие перед баркой, — это «Две Правды» (Маат), ибо в Дуат находятся не только блаженные, но и осужденные души. От врагов солнечного бога защищают в первом часу ночи «Тот — Который — Ранит» (фигура с ножом перед Маат) и три змея, изображенные ниже.» Ху, Сиа, Сехем и Хех занимают места гребцов.
Сехем — в древнеегипетской мифологии абстрактное божество, олицетворение божественной созидательной энергии.
Хех или хух — абстрактное божество египетской мифологии, ассоциировавшееся с постоянством времени и вечностью, олицетворение бесконечности, бескрайнего пространства. Его аналог — греческий Хаос.
Внимание реала, связанное со сновидением — способность в реале влиять на процесс сновидения. — Тот.
В коконе — Ра.
Хозяйка ладьи — Хатор.
Управление ладьей — «Парень с веслом»:)).
Осознался около какого-то здания по типу универа, вспомнил про команды, тут и спрайт объявился, идущий вдалеке. Намерился приказать ему остановится — остановился. Подойти ко мне — подошел. Вознамерился, чтобы спрайт испарился. но меня выкинуло. В следующем ОСе манипулировал группой людей, одному команду даешь — другой отвлекается. сложно, короче))). Ну а с полетом проблем нет).
Мне почему-то сразу захотелось посмотреть на ладью как бы сверху, и вот что у мня получилось: одна центральная фигура Ра, а остальные силы расставлены по парам. Кстати интересная геометрия получается, похожая и на древо рун, и на три круга бытия кельтов: абред, гвинед, кегант;
Упаут (открывальщик врат) — это навык, способствующей осознанию.
Сиа (персонификация творящего ума Великого Бога) у мня ассоциируется с «воображением», его творческой стороной — это то, что создает сновиденный мир. Хатхор (богиня воплощение женской сути в египетской мифологии, жена Хора = Гора) женский принцип — интуиция, чутьё.
Хор (Гор) — соответственно мужской принцип, активное действие.
Ра — сосуд, который объединяет эти два принципа, это по моему и есть тело сновидения, а остальные — первая и вторая пара это качества мужского и женского начала;
Тот — (В Книге Мертвых Тот, обращаясь к Осирису, произносит:
«Я — Тот, любимец Ра, властелин силы, доводящий до благополучного завершения то, что он делает, могущественный обладатель «слов власти», это наш опыт, наша мудрость, с помощью которой мы рулим нашей ладьей.»
Ху — божественная воля, слово Птаха, которым он вдохнул жизнь во всё, не те ли слова власти, которыми обладает Тот, не зря они рядом стоят и рулят ладьёй.
-Ravenna-Итак, у нас пока получается следующее:
Ладья — сновиденное тело.
Река — процесс сновидения, во время которого нам предстоит встречаться с различными обитателями сновиденного мира и заносить их в наш бестиарий. Сновиденное тело должно обладать девятью атрибутами.
1. Открывальщик врат — это аналог хакерского инструментария. Сейчас мы применили один из ключей — т. н. «мозговой штурм» (или инкубацию идеи). На связке ключей есть и другие методы.
2. Голос Ра — умение манипулировать словами власти (намерения).
3. Сновиденное внимание — способность осознаваться во сне.
4. Внимание реала, связанное со сновидением — способность в реале влиять на процесс сновидения.
5. То, что в коконе — это объект метаморфозы — сознание.
6. Хозяйка ладьи — это вы, а не Равенна (я тут спрыгиваю с вашей лодки).
7. Управление ладьей — манипуляционные навыки сновиденного тела.
8 и 9. уточним по ходу исследования
Нужно признать, что у многих не наработаны навыки манипуляции сновиденным телом. Это не беда. Вы будете совершенствовать их по ходу квеста.
Осознался. Огляделся — никого вокруг, немного проплыл и заловил 2-х спрайтов: скомандовал «сесть», сел спрайт мужика, скомандовал ещё раз — сел спрайт женщины. Тут сразу неведомо откуда появился мужик с двумя псами и направился ко мне, один из них (псов) был чрезвычайно здоровый и свирепый (в сравнении со вторым, да и вообще в реале таких псов не видел). Кричу один раз «Сидеть», второй раз — ноль эффекта, пес всё ближе и ближе подходит ко мне, рыча и пугая своей агрессивностью. Дабы чего не вышло, взлетел и улетел подальше, не знаю, почему, начало выкидывать из сна. Чтобы не вылететь, снизил уровень осознания — как итог, засосало в сюжет:(.
P.S. Вспоминая прошлые опыты с голосом во сне — раньше всегда, когда говорил в ОСе, слова вылетали немного с трудом и как бы в «вязкую пустоту» — сейчас такого не было.
P.P.S. Когда на меня надвигался мужик с псами, было ощущение, что у них нет намерения со мной что-то сделать, или, точнее, они просто ничего и не смогут сделать, а просто берут меня «на понт», так сказать, попытка психологического воздействия. Ладно, в следующий раз обязательно проверю. Правда бывает иногда вот так столкнешься с кем-нибудь во сне, получишь по сопатке, а потом эта самая сопатка болит в реале:).
Из прошлых опытов осознанных и неосознанных снов. В моменты, когда страх накрывает и парализует, последним выходом из ситуации оказываются слова. Ты автоматом произносишь их громко и твердо, т. к. по-другому просто не получится, нет времени размышлять. Это эффективно действует в любых снах: осознанных, неосознанных, в реале. Из недавнего помню: гонялся за мной мужик в неосознанном сне. Что он хотел, чем пугал — непонятно, просто тупо страшно. В какой-то момент эмоции дошли до предела, и я кричу: «Ты иллюзия! Тебя не существует!», и мужик просто растаял. Помню случаи из ОСов, когда я пыталась просто громко разговаривать (эксперименты, ни с чем не связанные), в некоторых случаях происходит такая фишка, что ты начинаешь разговаривать в реале. Я прямо чувствовала, как моё физическое тело говорит. Приходилось снижать активность, чтобы не проснуться. Совсем недавний случай: попробовала трансцендентальную медитацию во сне (произнесение мантры). У меня началась трансформация тела в сновидении. Очень пугающие ощущения, я чувствовала себя не человеком, а черт знает каким демоническим (именно демоническим) существом. Кстати, после этого (по подсказке одного хорошего человека) я стала избавляться от ощущения тела во сне. Это намного облегчает перемещения в снах (отчего я педалирую на том, что достаточно усилия мысли, не нужны никакие триксы, НО! многое зависит от степени погружения в сон. На поверхностной стадии сна усилия мысли недостаточно, именно там наблюдается вязкость тела и трудности самого простого перемещения, т. к. связь с физическим телом сильная). Использовала слова для поиска нужного человека с целью СОСов. Опыты показали, что само по себе произнесение, сами по себе слова ничего не дают. Ты можешь хоть орать благим матом — ничего не произойдет. Сформировать намерение — это серьезная работа, и в то же время это настолько просто, что даже смешно. Гораздо проще, чем копаться в мифологии египтян.
Сегодня вот что накомандовала (впрочем, это мой стандартный набор команд, до специальных дело не дошло):
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Вторые врата. Практикум Равенны» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других