Обновленное издание одного из наиболее известных трудов в мире по стратегическому анализу. Роберт Грант знакомит читателей с концепциями, основами и методами, необходимыми для принятия более эффективных стратегических решений. Автор рассказывает о понятии корпоративной стратегии, современном стратегическом менеджменте, глубоко анализирует природу и источники конкурентного преимущества компании, рассматривает бизнес-стратегии в контексте разных сфер деятельности. В одиннадцатом издании особое внимание уделено роли стратегического менеджмента в мире, измененном пандемией Covid-19, а также обсуждается широкий спектр актуальных тем, таких как корпоративная социальная ответственность, социальные и управленческие инновации, представленные наряду с полностью интегрированными бизнес-моделями и современными примерами инноваций бизнес-моделей, разработка стратегий на цифровых рынках. Дополнительно проработаны экологические и этические вопросы, которые бизнес-лидеры должны учитывать при принятии стратегических решений. Издание адресовано слушателям программ MBA, аспирантам, студентам экономических вузов, а также преподавателям. В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Современный стратегический анализ» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© 2022, 2019, 2016, 2013, 2006, 2000 Robert M. Grant
© Перевод на русский язык ООО «Прогресс книга», 2024
© Издание на русском языке, оформление ООО «Прогресс книга», 2024
© Серия «Классика МВА», 2024
Об авторе
Роберт М. Грант — почетный профессор Университета Боккони (Милан, Италия) по специальности «Стратегический менеджмент» и приглашенный профессор Лондонской бизнес-школы Байеса (ранее Cass Business School). Родился в Бристоле (Англия), изучал экономику в Лондонской школе экономики и получил докторскую степень по менеджменту в Лондонском городском университете. Преподавал в Сент-Эндрюсском университете, Джорджтаунском университете, Лондонской школе бизнеса, Университете Британской Колумбии, Калифорнийском политехническом институте, Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA), Европейском институте управления бизнесом (INSEAD) и Университете Южной Африки. Известен своими работами о роли ресурсов и возможностей в разработке стратегии, основанной на знаниях о подходе к бизнесу и стратегическом управлении в нефтегазовом секторе. Его практический опыт включает сотрудничество с производителями шин (Firestone) и продуктов питания (Kraft Foods), а также консультирование по вопросам стратегии таких компаний, как American Express, Eni, BP и других. Его учебник «Современный стратегический анализ» переведен на 11 языков и используется во всем мире.