«Жить» и «жизнь» — понятия зачастую противоположные. Из странников космической расы мы, суры, превратились в Иванов, не помнящих своего родства. Мы, потомки ведических богов, уснули в неведении о своем легендарном прошлом и забыли искусство жизни. Иллюзии бога Мары прочно морочат людям головы. Но не все обстоит так печально, — знания никогда и никуда не исчезают. Они ждут пробуждения и возрождения человечества. Древние мудрецы талантливо спрятали в традициях, языках и культуре ключи и артефакты к управлению силами Вселенной и своим сознанием. Внешне они не видны, но без них ни один народ не способен выжить и давно бы канул в рек}7 забвения. Автор в поисках истока индоарийской Ведической культуры неожиданно обнаружил космогонический характер культуры Руси. Корни этой культуры уходят в такие бездны времени, что просто дух захватывает. Главное то, что традиция тщательно сохраняется и передается людям, способным это знание в себя впитать. Методы и практики очищения сознания в русской мистической традиции настолько необычны и действенны, что невольно поражаешься мудрости и практичности наших предков. Чтобы прикоснуться к их истокам, важно научиться слышать сердцем и видеть сознанием суть событий и явлений. И тогда происходит чудо! Боги становятся видимыми! Они нисходят с небес, проявляют из тьмы веков глубинные пласты знаний — знаний своего пути, предназначения и умения жить в единстве с жизнью. Издается в авторской редакции В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игры богов. Потомки уснувших» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Летопись
Жизнь — это вино,
И каждый пьет его по-разному.
Один свободно и легко,
Другой довел до состояния безобразного.
Я пишу Лето — летопись. Лето — это один из падших ангелов, спустившийся на Землю для ее обустройства и о котором все еще помнят люди. Лето — это и река времени — молочная река, творожные берега, соединяющая мир временный с миром вечным. Лето — это и самое теплое время года. Я пишу свою летопись. Пишу для странника, страннику и о страннике. Читатель, может, это ты? Если да, то прежде чем пускаться в странствия, внимательно прочти предостережения. Да не те, что крупными буквами на камнях преткновения выбиваются, а те, что все мелким почерком пишутся. Это всегда так, сначала говорят о пряниках, а потом — о шишках, а то и вовсе о них не упоминают. Да и шишка-то странная такая — внутри головы находится; не простая, а шишковидной железой или третьим глазом называется — «ядра — чистый изумруд». Я же говорю страннику нечто обратное, чтобы карму себе лишними обмолвками не собирать и ответственность с себя снять, в особенности если путник поймет чего-нибудь не так, не эдак и не то. Посему безопасность путника сокрыта в мудрости слов, написанных мелкими буквами: Спасание утопающих — дело рук самих утопающих. Очень даже справедливый принцип. Кстати, это тоже идет вразрез с основной тематикой эзотерических книг. Он как бы предполагает: «Читай — но голову, или царя в ней, не теряй».
Зачем все это я пишу?
Если ты странник, то, наверно, для того, чтобы окончательно тебя заморочить. Морок — он издревле от богини смерти Марены пошел. Посему книга эта замороченная, или, словами Истинной Речи, — зачарованная. Ты-то думаешь, что что-то знаешь, но, читая тексты, поймешь, что уж точно ничего не знаешь. А если и знал чего, то все так в голове перемешается-перекрутится, что распутывать и распутывать. В одном я точно уверен, что когда выпутаешься из морока неведения, то уж точно свою сказку напишешь.
Забивая тебе и себе мозги всякой прелестью, я понимаю, что сам абсолютно ничего не знаю. Раньше-то я думал, что что-то уже знаю, да, видно, просто замороченным был.
При этом не скрою, мне приятно внимание окружающих. И, тем не менее, не это главное в моей жизни. Я странствую по лабиринтам дорог эзотерической Пустыни в поисках самого себя. Мне невероятно интересно и порой трудно просыпаться и вспоминать: «Кто я такой?» В этом процессе много всевозможных препятствий. Главное из них — силы инерции, которые затягивают, как трясина, в глубокие омуты неосознанных сновидений. Только вот ты бодрствовал, а уже, глядишь, вновь в матрице коллективных иллюзий. Трудно, неимоверно трудно не дать себе вновь уснуть. Посему и напоминают старцы, дедки и дядьки: «Бди! Блюди касатик, себя любимого!»
Где бы я ни был, я всюду тащу на себе свой крест. Это родное мне существо, с которым невероятно сложно быть рядом и, тем не менее, невозможно и страшно расстаться. Я знаю, что это мои собственные наработки, ошибки и комплексы. Ничего ближе к телу и душе у меня нет. Посему так хочется и так страшно взойти на свой крест. Нет не бросить, а именно взойти. Иногда мне кажется, что я уже у цели. Еще чуть-чуть — и я поднимусь на свою Голгофу и смогу простить себя навсегда и за все. Я расстанусь с тюремщиком. Он и я станем свободными от своих обязанностей и обязательств. Еще чуть-чуть — и я смогу распять себя на кресте — мировом древе жизни. Еще чуть-чуть — и я приоткрою завесу Тайны и окончательно вспомню, кто «Я» такой есть. Я перестану быть Иваном, не помнящим своего родства.
Р. S.
Каждая моя книга рождается как некий синтез совместного труда соавторов, учителей, учеников, пациентов, читателей, почитателей, мечтателей, единомышленников, друзей, недругов и прохожих. В общем — полный или неполный плагиат. Все мы, а я в особенности, кровно заинтересованы в получении от книги конкретных результатов, согласно своего понимания и развития. Посему, одни помощники стремятся палки в колеса вставить, другие — помочь реально, а третьи — получить свою маленькую, но конкретную выгоду. Вот так все разумно и вращается на своих горизонтах. Если побеждают недруги, то приходится совершенствоваться — оттачивать мастерство и зубы, чтобы преодолеть возникшее препятствие. На то и щука, чтобы карась не дремал. Если перевешивает коалиция друзей, то еще лучше — приходят удовольствие от работы, вдохновение и огромный поток творческих сил. А вот с соавторами мне явно повезло. Их столько, что уже и не упомнишь, где, когда, что слышал или читал. Просто сослаться не на кого — вросли и проросли так, что уже не отделить, где твое, а где плагиат. Я даже думаю, что мне вообще ничего — ни одной строчки не принадлежит. Моя роль сводится к рутинной работе писаря под диктовку, да некого тарана для пробивания пространства в том или ином направлении. В любом случае Дирижер этого спектакля остается над кадром — и слава Ему! Пусть старается за всех нас. Главное — не мешать процессу, тогда ладно все и выходит.
Пользуясь случаем, хочу искренно поблагодарить всех близких и далеких мне людей, вольно или невольно разделивших карму книги вместе со мной. Я еще мало что знаю и понимаю, но уверен, что без лепты каждого участника мелодия книги не звучала бы так живо, забавно, трагикомично и весело.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Игры богов. Потомки уснувших» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других