Для многих людей пиар является «темным лесом» или магией, или – волшебным темным лесом. Как можно вот так взять и играть смыслами, манипулировать людьми, договариваться о нереальных казалось бы вещах? Делать вот так раз! – и бесплатная публикация о тебе появилась в топовом издании, или на прекрасный сюжет на ТВ вышел, или общественные блага тебе безвозмездно передали. «Мы не время – мы фантазируем», – говорят пиарщики. Книга написана буквально на кухне PR-агентства, входящего в ТОП-50 по России. Все фишки, ходы, даже имена журналистов из бизнес-рубрик – перед вами без купюр. По большей части книга написана для начинающих PR-специалистов. Вы можете быть журналистом, предпринимателем, стартапером, звездой, мастером своего дела и профессионалом. Но как пиарщик – вы начинающий, непрофессионал. Прочитав эту книгу, целиком сотканную из практического опыта, вы гарантированно станете квалифицированным пиарщиком, будете, по крайней мере, что называется, в «теме». Книга адресована: – студенткам и студентам, считающим, что PR – призвание; и преподавателям-непрактикам, – бизнесменам, считающим, что пиар – это бесплатная реклама; и их пиарщикам, которые жаждут убедить делом в обратном, доказать эффективность своей работы еще до того, как они будут уволены, – начинающим звездам, чтобы нанять правильных пиарщиков; и правильным пиарщикам – чтобы знали, как общаться с капризными клиентами, – журналистам, которые желают стать пиарщиками, потому что эта профессия более высокооплачиваема, – HR в PR, чтобы нанимать лучших, – а также коллегам – директорам умных PR-агентств, которые планируют повысить эффективность работы своих сотрудников до «80 LVL». «Их фантазии – ваша реальность», – говорят про пиарщиков. Никогда еще пиар-кухня не была так открыта для новых людей. P.S. А еще бонус к книге – 22 увлекательных истории, как журналисты стали пиарщиками. Это просто фантастика!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Условия стажировки в PR-агентстве
Решение о вашей стажировке принимается после собеседования и выполнения тестового задания.
По времени стажировка составляет 2 полных месяца. 1-й месяц — не оплачивается, 2-й месяц — обеды, проезд, мобильная связь; график с 10.00 до 19.00. По итогам стажировки принимается решение о зачислении вас штат при наличии вакансии или проектном сотрудничестве.
Претенденту на стажировку обязательно следует прослушать весь курс PR-школы"Пиариум"(www.1piarium.ru), по срокам — около 1 месяца. Готовьтесь к визиту к нам именно в"Пиариуме".
Мы рады видеть в нашей команде людей, которых отличают такие КАЧЕСТВА, как:
ИНИЦИАТИВНОСТЬ В ГЕНЕРАЦИИ НОВЫХ ИДЕЙ и ПРОАКТИВНОСТЬ.
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ.
ГРАМОТНОСТЬ.
ПУНКТУАЛЬНОСТЬ.
УМЕНИЕ СОЗДАВАТЬ ВОКРУГ СЕБЯ КОММУНИКАЦИОННУЮ ГАРМОНИЮ.
Если ваши ПРИНЦИПЫ работы соответствуют нашим:
— BE COOL (Верь в себя!)
— UNTIL SUCCEED (Делай до результата!)
— IMPOSSIBLE IS NOTHING (Все получится!)
Одним словом, если вы понимаете, что ваше призвание — быть эффективным медиатором между клиентом и его аудиториями, — добро пожаловать в Организацию!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пиарщик на прокачку: как эффективно делать страстный и звездный пиар предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других