Данная брошюра представляет собой сборник поучительных фантастическо-философских сказок и предназначена для широкого круга читателей, как подростков, так и взрослых.В сказках затрагиваются вопросы о смысле жизни, о любви, о порядочном поведении в человеческом обществе, о плохом влиянии вредных привычек и о многом другом интересном и смешном, что есть в достаточном наличии в жизни людей на планете Земля. Является книгой-талисманом и входит в «Комплект для желающих научиться видеть сновидения».
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Устав Подростка. Серия: Устав Подростка, фантастическо-философские сказки. Выпуск первый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
Рыночная экономика, рыночные отношения. На любой вкус, на всякого потребителя.
Раньше как было: печенье к чаю, вобла к пиву. Сейчас идёшь мимо прилавка «Печенье», а там — печенье с луком, печенье с солью… Селёдку, так ту вообще несолёную продают: то ли посолить забыли, — спешили продать, то ли к чаю она. Курток кожаных, каких только нет, и кто их только не выпускает, и кто их только не продаёт. Покупатели тоже всякие. Один нашёлся — и карманчики подобрали, и с капюшончиком нашли. Цвет ему не нравится — розовый подавай. Ему и говорят: «Вы очки не в той аптеке покупали. Вам хамелеоны нужны: с одной стороны на них зелёный хамелеон, а с другой — всё в розовом цвете». Знаете, до чего психологи дошли — супружеские браки восстанавливают. Пара семейная пришла — муж в белых брюках ходит, а жене розовые нравятся. Так ей советуют на него через «очки-хамелеоны» смотреть. Всё бы ничего, но жене перестал нравится цвет его лица. Так ей левую часть очков заменили простой, и смотрит она на него, голову набок наклонив. Может, и неудобно, но брак сохранён. Раньше мало думали:
— Даёшь гигантскую стройку!
— Даём!
— Даёшь гигантскую железную дорогу!
— Даём!
— Даёшь честно заработанные деньги, а взамен — акции «АБВГД»!
— Даё… А зачем?
Ага! Народ думать начал. Умнее становится.
— Как зачем? Чтобы лучше было!
— А кому? Мне и так неплохо.
— Тогда даёшь трудовые сбережения на счёт!
— А вы обанкротитесь и исчезните.
— Да мы! Всё сделаем!
— А я вам верю.
— Тогда купи машину за полцены. Только деньги — сейчас, а машина — через полгода. Согласен?
— Не-а.
Народ умный стал. Говорят, особо «умные» свои деньги в заграничные банки кладут. Ну и пусть! Народ вырастит таких людей, которые эти деньги из любого банка переведут куда угодно. Наши Марьи да Иваны — самые умные в мире.
Инфляция. Инфляция бывает разная: зарубежная и российская. Зарубежная — это, как по учебнику. А вот российская — это, когда открываешь газету, а там реклама: «У нас — самые дешевые легковые автомобили; цены — ниже отпускных с завода.» Или такая: «Праздничная скидка на товары до 50%.» Где вы найдёте страну с такой инфляцией?
Умный народ, талантливый. На рынках женщины торгуют. Смотришь на них, они вроде как немножко беременны. Это у них под свитерами кошельки на ремне спрятаны. Рэкетиры поняли это и одну такую, с большим кошельком, в тихом месте попросили…. Ошибочка вышла. Теперь рэкетиры изучают книги соответствующие, как по внешнему виду определять то, что нужно.
Раньше с теле — и радиопередачами можно было общаться. Письма им присылать по их адресу или звонить по телефону, о своих делах рассказывать. А теперь ведущие в передаче только и думают о том, как бы не прозвучал адрес или телефон. Это реклама. За рекламу платить надо. Скандал с рекламным отделом будет. Один дозвонился на студию и сказал:
— Пройдет немного времени — и вы нам будете за телефонные звонки платить, и гораздо больше.
— А это ещё почему? — удивились на студии.
— А чтобы мы вам что-нибудь весёленькое рассказали, идею какую-нибудь подбросили, мысль подсказали. Ведь мы же ваша пища, и мы же ваши потребители, а вы — кухня.
А рекламный отдел хочет нарушить сбалансированное природой равновесие.
То ли ещё будет. Кое-где закон прорабатывают. Платить за рекламу будут все. Если в какой-нибудь газете напечатали статью про какого-либо политического деятеля, и распространяется тираж, то издательство пользуется фамилией этого деятеля в качестве рекламы. А за рекламу надо платить: часть в госказну, а часть деятелю. Как вы думаете, кто у нас больше всего заработает? Правильно! Угадали. А какая газета больше налогов заплатит? Тоже угадали. Молодцы. Вообще-то кое-где медленно соображают. Зачем журналистам запрещать о чём-либо писать? Зачем вводить цензуру? Нужна грамотная налоговая политика. Всем давно понятно: если направлять деньги куда-то, то там всё будет развиваться и строиться; если забирать деньги оттуда, то там всё разрушится и даже может погибнуть. Необходимо ввести налог на публикацию. Хочешь писать о ком-то — плати, хочешь писать о том, кто рангом выше, плати больше. Безвозмездную помощь и льготы по налогам будут получать те, кто правильно пишет в данный период времени. Рыночная экономика, рыночные отношения. Свобода слова. Плати и говори.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Устав Подростка. Серия: Устав Подростка, фантастическо-философские сказки. Выпуск первый предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других