Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графики в создателя «Истории игрушек». Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Разрушенные иллюзии
Первое время в Pixar Лоуренс только и делал, что ходил везде за руководителями и молча наблюдал за работой, останавливался и разговаривал со случайными сотрудниками компании: спрашивал, чем они занимаются. Сразу стало ясно, что деятельность компании — компьютерная анимация — невероятно сложный процесс. При всей нелегкой специфике Pixar не оказывала на рынок никакого влияния. Это необходимо было изменить.
Итак, Pixar осуществляла несколько направлений деятельности:
• RenderMan
Программа для передачи цвета, тени и света в анимации, как на фото или кинокадре. В своей сфере RenderMan имел прекрасную репутацию и приносил какие-то деньги компании: в хороший год доход составлял 3 миллиона долларов, и для компании это были большие деньги. Но сам продукт был довольно специфическим, и покупателей на него было недостаточно. RenderMan мог быть обладающим премией Киноакадемии лидером рынка, но с точки зрения стратегии оставаться не бизнесом, а отвлекающим фактором. Получалось так, что над RenderMan работали лучшие инженеры, но свой потенциал они тратили на службу поддержки клиентов, при этом компания не росла.
Пришлось принимать сложное решение в приоритетах проектах компании: продолжать использовать RenderMan внутри Pixar и отказаться от серьезных усилий, которые Pixar тратит на продажу RenderMan и поддержку покупателей.
• Анимированные ролики
Поступления от коммерческих роликов были небольшими, а прибыль почти нулевой. Подразделение должно было вырасти в разы и стать гораздо более прибыльным, чтобы вносить серьезный вклад в общий доход, что было почти невозможно. Специалисты Pixar использовали свой талант и энтузиазм, но это вело в никуда. У маленькой группы талантливых людей было занятие, но как стратегия роста компании анимированные ролики были еще одним тупиком.
• Короткометражные фильмы
Это один из предметов гордости компании. Известные по всему миру как творчески и технически революционные, они буквально открыли миру сферу компьютерной анимации как развлечения. Только с ними была всё та же проблема: они не имели коммерческой ценности. Делали ролики из чистой любви к искусству, и процесс их создания был очень дорогой.
Факт оставался фактом: Pixar — это загадка. Огромное количество талантов под одной крышей, но любой бизнес, который затевала компания, или проваливался, или имел такой ограниченный потенциал, что едва ли стоил усилий.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других