Саммари книги «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь»

Коллектив авторов, 2023

Финансовый директор написал историю PIXAR, в которой нашлось место и работе с собственником студии Стивом Джобсом, и сохранению творческого коллектива, и постоянному риску провалиться, и космическому успеху первого мультфильма. Узнайте о главных захватывающих моментах, через которые прошла анимационная студия, в нашем саммари. Читайте, как превратиться из убыточного разработчика компьютерной графики в создателя «Истории игрушек». Знакомьтесь с ключевыми идеями популярных книг, экономьте время и выбирайте только лучшее с CrossReads.

Оглавление

Из серии: CrossReads: Инсайдерские истории

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Разрушенные иллюзии

Первое время в Pixar Лоуренс только и делал, что ходил везде за руководителями и молча наблюдал за работой, останавливался и разговаривал со случайными сотрудниками компании: спрашивал, чем они занимаются. Сразу стало ясно, что деятельность компании — компьютерная анимация — невероятно сложный процесс. При всей нелегкой специфике Pixar не оказывала на рынок никакого влияния. Это необходимо было изменить.

Итак, Pixar осуществляла несколько направлений деятельности:

• RenderMan

Программа для передачи цвета, тени и света в анимации, как на фото или кинокадре. В своей сфере RenderMan имел прекрасную репутацию и приносил какие-то деньги компании: в хороший год доход составлял 3 миллиона долларов, и для компании это были большие деньги. Но сам продукт был довольно специфическим, и покупателей на него было недостаточно. RenderMan мог быть обладающим премией Киноакадемии лидером рынка, но с точки зрения стратегии оставаться не бизнесом, а отвлекающим фактором. Получалось так, что над RenderMan работали лучшие инженеры, но свой потенциал они тратили на службу поддержки клиентов, при этом компания не росла.

Пришлось принимать сложное решение в приоритетах проектах компании: продолжать использовать RenderMan внутри Pixar и отказаться от серьезных усилий, которые Pixar тратит на продажу RenderMan и поддержку покупателей.

• Анимированные ролики

Поступления от коммерческих роликов были небольшими, а прибыль почти нулевой. Подразделение должно было вырасти в разы и стать гораздо более прибыльным, чтобы вносить серьезный вклад в общий доход, что было почти невозможно. Специалисты Pixar использовали свой талант и энтузиазм, но это вело в никуда. У маленькой группы талантливых людей было занятие, но как стратегия роста компании анимированные ролики были еще одним тупиком.

• Короткометражные фильмы

Это один из предметов гордости компании. Известные по всему миру как творчески и технически революционные, они буквально открыли миру сферу компьютерной анимации как развлечения. Только с ними была всё та же проблема: они не имели коммерческой ценности. Делали ролики из чистой любви к искусству, и процесс их создания был очень дорогой.

Факт оставался фактом: Pixar — это загадка. Огромное количество талантов под одной крышей, но любой бизнес, который затевала компания, или проваливался, или имел такой ограниченный потенциал, что едва ли стоил усилий.

Оглавление

Из серии: CrossReads: Инсайдерские истории

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Саммари книги «PIXAR. Перезагрузка. Как вдохнуть в бизнес новую жизнь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я