Джека Эдвардса не зря называют Факбоем: он переспал с доброй половиной Нью-Йорка. Его стиль — легкие выходные. фееричные ночи и полное отсутствие ожиданий и претензий. Единственная девушка, устоявшая перед его обаянием. — стерва Флоренс Мендоса, девушка его брата… Теперь уже бывшая девушка. После того как Джек вытаскивает разбитую расставанием Флоренс с арены, где собрались отбросы города, он не планирует больше с ней видеться. Почему тогда он не может забыть эти грустные темные глаза и снова едет в Бруклин проверить, не встряла ли она в очередную историю? У Флоренс тоже есть вопросы — например, почему в огромном городе, куда бы ни пошла, краем глаза она всегда видит этого напыщенного павлина Джека Эдвардса? Что именно сталкивает их — судьба, ошибка или сам Нью-Йорк?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Парни из Манчестера. Чувствуй себя как хочешь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 10
Цветочек
На кухне у родителей все не меняется уже лет десять: Флоренс безошибочно находит лопатку для риса. Им с Паломой с трудом удалось отправить маму отдыхать, пообещав, что ужин они приготовят вместе. Папа скрылся в своем любимом гараже, и в доме непривычно тихо, словно приближается шторм.
Мануэль куда-то исчез, но об этом не стоит переживать: вернется, когда запахнет едой. Он ведет себя, как типичный младший брат, залюбленный и избалованный до невозможности.
— Думаешь, Тристан выдержит целый день без тебя? — спрашивает Флоренс, помешивая помутневший от риса бульон.
— У него нет выбора, — усмехается Палома, которая взяла на себя курицу, — мы договорились: раз в месяц я отдыхаю. И знаешь, что? Он сам это предложил.
— Странный способ расслабиться: жарить курицу в родительском доме.
— Тишина, — наставительно поднимает нож она, — когда у тебя будут дети, поймешь: нет отдыха лучше, чем тишина. Я готова почистить мешок креветок, лишь бы никто не кричал, не падал и не кусал собаку.
— Я теперь нескоро узнаю, — улыбается Флоренс. — А если тебя послушать, то это к лучшему.
— Конечно, — мягко говорит Палома, — как ты на новом месте?
— Вчера внизу опять шумели. И позавчера тоже. Если честно, мне неловко просить их прекратить. Я как та соседка, миссис Харрис, которая ругалась на наши игры во дворе.
— Сомневаюсь. Тебе не семьдесят, а они не дети. Натрави на них полицию.
— Не хочу ссориться. — Флоренс закрывает сковородку крышкой и засекает время. — Будешь сыр с горячим шоколадом?
— Отличная идея. А ты?
— Нет, остановлюсь на воде.
— Иногда завидую твоей фигуре, — Палома достает молоко из холодильника, — а потом вспоминаю, какой ценой она тебе дается. Отказаться от еды — это не для меня.
Флоренс оглядывает ее фигуру: бедра раздались после рождения двоих детей, на боках появились складки. Палома ниже ростом и сейчас выглядит почти так же, как мама и тетушки.
— В моей сфере нельзя, — вздыхает она.
— Ты же не в модельном, Флор.
— Я живу в мире, где за все платят белые мужчины, которые считают красивыми девочек из глянца. Одних моих корней хватает, чтобы отличаться от их представлений, а если еще и вес наберу, меня совсем перестанут воспринимать как профессионала.
— Они считают, что большой зад оттягивает на себя кровь из головы? — закатывает глаза Палома.
— Нет, это скорее вопрос восприятия.
Готовя для Паломы горячий шоколад, Флоренс прислушивается к дому: тихие звуки напоминают о детстве. Гудит вентилятор. Телевизор бубнит голосами теленовеллы. Где-то по улице проезжает машина.
Это помогает больше, чем работа и тренировки, в которые Флоренс загоняла себя всю неделю. Она столько часов провела в спортзале рядом с домом, что сейчас можно позволить греховное: рис и курицу.
Но горячий шоколад, конечно, был бы перебором.
— У нас, кстати, новость, — произносит Палома. — Тебе не понравится.
— Уже не нравится.
— Помнишь кузена по маминой линии? Тьяго Морено?
— Смутно, — признается Флоренс. — А что с ним?
— Он стал художником.
— Нет! — в ужасе разворачивается она. — Только не говори, что мама…
Палома кивает и опускает сыр в шоколад.
— Сочувствую, готовься. Кстати, ты ей уже сказала? — Палома корчит рожу, и Флоренс понимает: она о Гэри.
— Нет, и не знаю как.
— Что сказала? — доносится из гостиной строгий голос.
Мама, подбирая выбившийся из пучка локон, подходит к кухонному островку и с любопытством поглядывает в сторону плиты.
— Ты отдохнула? — спрашивает Флоренс.
— Не переводи тему. Что ты должна была мне сказать?
Палома опускает глаза в кружку с горячим шоколадом, делая вид, будто нашла там что-то интересное.
— Мама, все в порядке.
— Флоренсия, — переходит та на испанский и угрожающе хмурится, — какие у тебя появились секреты?
— Мы с Гэри расстались, — выдыхает она.
Мама останавливается и удивленно поднимает брови.
— Что ты сделала?
— Почему сразу я?
— Я три года наблюдала за этим мальчиком, Флоренсия, — строго отвечает она, — он бы тебя не обидел.
— Мама, не нужно так, — встревает Палома.
— Что произошло?
— Это сложно, — признается Флоренс. — Просто мы оказались очень разными.
— Вы всегда были разными! — Мама подходит к плите и придирчиво проверяет сковородки. — И ничего, жили. Я думала, вы к свадьбе готовитесь.
— Он не делал мне предложение, — напоминает она.
— Ну так подтолкнула бы его. Зачем с ним расставаться?
— Мы вместе это решили, но знаешь, — в душе поднимается болезненная обида, — он первый начал. У него появились секреты.
— Для мужчины нормально иметь секреты, — отрезает мама и морщится, — рис не досолила.
— Нормально — это когда собственная мама занимает мою сторону, — отвечает Флоренс. — А ты переживаешь только о Гэри.
— Нет, о тебе. О том, что ты творишь.
— Он не доверял мне! — кричит Флоренс, отчаянно пытаясь достучаться до мамы. — И ушел к своей ассистентке.
— У тебя был шанс выйти замуж, — пожимает плечами та, — два шанса. С Грегом еще ладно, но тут… Хороший мальчик, свой дом, рукастый. Подумаешь, англичанин. Как ты его выпустила? Тебе скоро тридцать, Флоренсия, а ты до сих пор со своими… картинами.
Флоренс опирается локтями на столешницу, бессильно роняет голову в руки и пытается собраться с силами.
— Вот поэтому я не хотела рассказывать, — глухо стонет она.
— Мама… — с укором произносит Палома. — Зачем ты?
— Я беспокоюсь.
— Ей плохо, ты не видишь?
Позади слышится стук лопатки о керамическую подставку, и через секунду мамины руки обнимают Флоренс, начинают гладить по волосам.
— Ладно, Флоренсита, — тихо произносит мама ей на ухо, — ушел и ушел. Ты красивая, найдешь еще одного.
— Не хочу, — шепчет она и выкарабкивается на свободу. — Извини, мам… Мне нужно подышать.
Выбежав на задний двор, она добирается до лавочки, скрытой за большим деревом. Ее любимое место дома: в детстве она всегда пряталась там. Проводила долгие часы, разглядывая листву и представляя, что это — лес.
Ей сейчас нужен кто-то, с кем просто можно поговорить, без объяснения причин, без глупых наставлений и советов. Но в голове почему-то всплывает только один образ.
Джек.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Парни из Манчестера. Чувствуй себя как хочешь» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других