SMM для бизнеса заключается в продвижении продукта в социальных сетях, в анализе существующего рынка, формировании правильных и чётких целей продвижения, разработки действенной техники, планирования имеющегося бюджета, а также контроле за продвижением продукта, услуги либо бренда. В целом, это является комплексной работой, которая включает в себя, также, изучение имеющихся конкурентов, постановку сроков и результатов поставленных работ и взаимодействии с потенциальной целевой аудиторией, а также создания контент-стратегии и графика публикаций.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Роль SMM в продвижении бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
SMM продвижение: создаем свою стратегию с нуля
Стратегия продвижения является ключевой для позиционирования вашего бренда на рынке, чтобы люди знали о продуктах или услугах, которые вы предлагаете, и о том, как они могут извлечь выгоду, выбрав вас.
Она определяется планом и тактикой, которые вы применяете в своем продвижении для увеличения спроса на ваш продукт или услугу. SMM-стратегия играет жизненно важную роль в маркетинге (продукт, цена, размещение и продвижение), и она нацелена на:
Целевую аудиторию. Для кого вы продаете, и каковы их интересы.
Бюджет. Сколько вы готовы вложить в продвижение.
План действий. Какую стратегию вы используете, чтобы достичь своих целей и увеличить продажи.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Роль SMM в продвижении бизнеса предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других