1. книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Сергей Алексеевич Мишин

Семантический Ренессанс

Сергей Алексеевич Мишин (2018)
Обложка книги

Телевидение и Интернет начали 40 лет назад атаку против смыслов в бизнес коммуникациях. Гонка за маркетинговой модой вызывала синдром аутсайдера. Теперь цифровой интеллект возрождает правильный бизнес, хорошо известный старшему поколению и интуитивно понятный новым предпринимателям. Составление текстов для Интернета станет корпоративным функционалом и коренным конкурентным преимуществом.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Семантический Ренессанс» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

предисловие ● Говорит и показывает Яндекс

Давайте обратимся в одному из первоисточников, к технологиям компании Яндекс. Яндекс непрерывно совершенствует свою технологию, а каждую новой версии дает имя одного из городов России, как бы «играет в города». Год назад, 22 августа 2017 года компания представила новую версию поискового алгоритма «Королев», https://yandex.ru/korolev/. Вот заставка к презентации.

На июнь 2018 года презентацию посмотрели свыше 200 тысяч человек. Не много. Вот сжатый пересказ для тех, кто не смотрел и не в теме:

● Яндекс сравнивает новую технологию с полетом первого спутника в космос.

● Впервые Яндекс начинает искать не по словам, а по смыслу.

● Впервые Яндекс оценивает не только заголовок, но и весь текст одновременно.

● Яндекс неоднократно говорит о работе искусственного интеллекта.

● Яндекс подчеркивает о переходе от простого поиска к ранжированию.

Если то, что заявляет Яндекс правда, то это революция, правда, весьма тихая. О том, с чем связана тишина, мы тоже поговорим.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я