1. книги
  2. Интернет-маркетинг
  3. Сергей Анисимов

Поисковое продвижение сайтов

Сергей Анисимов (2020)
Обложка книги

В интернет-маркетинге существуют четкие критерии успешности веб-проекта: рост посещаемости, увеличение конверсии и прибыли. Задача книги — помочь читателю быстро и без лишних усилий достигнуть этих целевых показателей. В тексте изложены принципы работы поисковых систем, результаты исследований экспертов и авторские наработки по продвижению сайтов. При этом книга задумывалась именно как практическое руководство по поисковой оптимизации, поэтому материал представлен в максимально простой форме, а все рекомендации приведены по принципу «бери и делай». Книга адресована широкому кругу читателей: собственникам и топ-менеджерам бизнеса, начинающим и опытным специалистам по продвижению, интернет-маркетологам, дизайнерам, веб-программистам, студентам, а также всем, чьи интересы и деятельность непосредственно связаны с Интернетом. В формате PDF A4 сохранен издательский макет.

Автор: Сергей Анисимов

Входит в серию: 1000 бестселлеров

Жанры и теги: Интернет-маркетинг

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Поисковое продвижение сайтов» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Посвящаю маме

Предисловие

В интернет-маркетинге существует множество критериев успешности веб-проекта: рост посещаемости, увеличение конверсии и, как следствие, увеличение прибыли. Идея книги — помочь читателю достигнуть этих целевых показателей быстро, без лишних затрат и нервотрепки.

Для этого в тексте в максимально простой форме изложены авторские наработки по продвижению сайтов, полезная информация от исследователей поисковых алгоритмов и практические рекомендации поисковых систем. Книга систематизирует основные требования к продвигаемому сайту, дает подсказки и инструменты для реализации конкретных задач.

Изучение материала книги желательно совмещать с практикой. После прочтения очередной главы необходимо сразу же соотнести полученную информацию с актуальным состоянием продвигаемой веб-площадки, а затем составить план действий, которые надо предпринять для устранения выявленных недостатков. Таким образом получится не только закрепить полученные теоретические знания, но и опробовать предложенные приемы на практике.

Книга адресована широкому кругу читателей: собственникам и ТОП-менеджерам бизнеса, профессиональным и начинающим специалистам по продвижению, интернет-маркетологам, дизайнерам, веб-программистам, студентам и всем тем, чья деятельность и интересы непосредственно связаны с Интернетом.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я