1. Книги
  2. Учебные программы
  3. Сергей Каледин

Рабочая программа дисциплины «Финансовое планирование (ФиК)»

Сергей Каледин (2023)
Обложка книги

Вниманию читателя предложен материал Рабочая программа учебной дисциплины «Финансовое планирование». Уровень высшего образования «БАКАЛАВРИАТ», направление 38.03.01 «Экономика». Направленность (профиль) — «Финансы». Присваиваемая квалификация (степень) — «Бакалавр». Форма обучения: очная, заочная. Работа будет интересна профессорско-преподавательскому составу высших учебных заведений, студентам, специалистам.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Рабочая программа дисциплины «Финансовое планирование (ФиК)»» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП

Цикл (раздел) ОПОП: Б1. В.1.10

2.1 Требования к предварительной подготовке обучающегося:

Способность разрабатывать политику ценообразования, оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены, осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной конъюнктуры

Знать: внутренние и внешние факторы, влияющие на ценообразование в процессе бизнес-планирования; методику исследования рыночной конъюнктуры.

Уметь: оценивать внутренние и внешние факторы, влияющие на формирование цены; осуществлять корректировку цены на основе исследования рыночной конъюнктуры

Владеть: методами ценообразования в процессе бизнес-планирования; навыками в корректировке цен основе исследования рыночной конъюнктуры.

Экономический и финансовый анализ

Экономическая безопасность

Экономика предприятия

2.2 Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

Способность разрабатывать сбытовую политику организации, формировать каналы распределения и систему товародвижения, выбирать современные методы продажи товаров и оказания услуг.

Знать: принципы разработки маркетингового плана; основные инструменты комплекса маркетинга.

Уметь: применять основные принципы маркетинга для формирования разделов бизнес-плана; применять основные инструменты комплекса маркетинга.

Владеть: навыками составления маркетингового раздела бизнес-плана; навыками в применении основных инструментов комплекса маркетинга.

Производственная практика

Управление проектами

Финансовый менеджмент

Антикризисное управление

Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты

Корпоративное управление

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я