1. Книги
  2. Маркетинговые исследования и анализ
  3. Сергей Каледин

Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия

Сергей Каледин (2024)
Обложка книги

В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические и методические подходы к формированию и оценке маркетинговой стратегии предприятия, проводится анализ эффективности используемой маркетинговой стратегии предприятия ООО «СДЭК». По результатам анализа разрабатываются пути совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СДЭК» и проводится оценка их эффективности.Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы хозяйствующими субъектами Российской Федерации в целях выбора направлений дальнейшего совершенствования маркетинговой стратегии.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

ВВЕДЕНИЕ

В современных экономических реалиях все большее число предприятий считают формирование эффективной стратегии маркетинга в качестве одного из главных направлений увеличения собственных конкурентных преимуществ.

Это связано с тем, что любая компания сейчас функционирует в условиях неопределенности, а также изменчивости покупательских предпочтений существующих и потенциальных клиентов, жесткой конкурентной борьбы и т.д.

И поэтому в целях учета и своевременного реагирования на изменение всех этих многочисленных факторов, предприятию важно систематически проводить их исследование и анализ, что приводит компании к пониманию необходимости и важности разработки и совершенствования маркетинговой стратегии, в качестве одного из наиболее важных элементов стратегического управления.

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой набор средств реализации его маркетинговых целей и правил поведения в избранных стратегических областях бизнеса и направлена на определение тех сильных сторон предприятия, за счет которых оно может успешно конкурировать на целевом рынке и способно создавать конкурентные преимущества.

Удачно подобранная и умело реализованная стратегия позволяет предприятию не только достичь конкурентных преимуществ, но и максимально удовлетворить потребности потребителей и сохранить их лояльность по отношению к продукции или услуг предприятия.

В перспективе это создает предпосылки для обеспечения устойчивого темпа экономического роста, прироста экономической эффективности работы, которые на практике могут рассматриваться как количественные измерители развития предприятия. Кроме того, актуальность темы также обусловлена и тем обстоятельством, что совершенствование маркетинговой стратегии выступает обязательным этапом планирования стратегического развития компании и важнейшим фактором, оказывающим значительное влияние на получение предприятием стабильных и высоких финансовых итогов работы.

Объект выпускной квалификационной работы — ООО «СДЭК».

Предмет выпускной квалификационной работы — маркетинговая стратегия предприятия.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка путей совершенствования маркетинговой стратегии ООО «СДЭК».

Данная цель определила следующие задачи:

охарактеризовать понятие и виды маркетинговой стратегии предприятия;

выявить особенности формирования маркетинговой стратегии предприятия;

рассмотреть методику оценки эффективности маркетинговой стратегии предприятия;

рассмотреть зарубежный опыт разработки маркетинговой стратегии предприятия;

дать общую характеристику ООО «СДЭК»;

провести оценку показателей финансово-хозяйственной деятельности для ООО «СДЭК»;

провести оценку эффективности маркетинговой стратегии ООО «СДЭК»;

разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «СДЭК»;

провести оценку эффективности мероприятий.

Теоретической и информационной основой выпускной квалификационной выступили труды российских ученых и статьи периодической печати в области экономики, менеджмента и маркетинга, практические данные и отчетность предприятия ООО «СДЭК». В процессе написания выпускной квалификационной работы была применена совокупность методов экономического и маркетингового анализа, таких как горизонтальный, вертикальный и коэффициентный анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, PEST-анализ, а также общенаучные методы анализа и синтеза экономической информации.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, библиографического списка и приложений.

В первом разделе раскрываются теоретические и методические подходы к формированию и оценке маркетинговой стратегии предприятия.

Во втором разделе осуществляется анализ эффективности используемой маркетинговой стратегии ООО «СДЭК». В третьем разделе разрабатываются пути совершенствования маркетинговой стратегии предприятия ООО «СДЭК» и проводится оценка их эффективности.

Результаты выпускной квалификационной работы могут быть использованы аппаратом управления ООО «СДЭК» в целях выбора направлений дальнейшего совершенствования маркетинговой стратегии.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Совершенствование маркетинговой стратегии предприятия» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я