1. Книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Сергей Павлович Дряхлов

Руководство по созданию и продвижению сайтов с разбором кода HTML и CSS

Сергей Павлович Дряхлов (2024)
Обложка книги

Бизнес книга «РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ САЙТОВ С РАЗБОРОМ КОДА HTML И CSS» — ваш ключ к успеху в мире веб-разработки и SEO! Хотите создать и продвинуть в ТОП поисковых систем собственный сайт без опыта программирования?Эта книга предоставляет инструкции и описания, которые сделают процесс простым и понятным.Мечтаете о том, чтобы ваш сайт стал лидером в поисковых системах?Или хотите зарабатывать на этом?Автор делится секретами продвижения, основанными на более чем двадцатилетнем опыте. Узнайте, как правильно использовать HTML и CSS, и превратите свой сайт в настоящий шедевр.Готовы к вызову? Эта книга — ваш идеальный путеводитель к вершинам онлайн-успеха. Начните свой путь к ТОПу уже сегодня!

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Руководство по созданию и продвижению сайтов с разбором кода HTML и CSS» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

От автора

Книга написана техническим языком и определениями. Это не захватывающий художественно-литературный сюжет. В данной книге дано руководство, описание и инструкции, основанные на двадцатилетнем (+) опыте. В наше время сделать сайт (ниже описано), не составляет труда даже если вы не программист (и не напишите ни одной строчки кода). Но если вы решили заняться SEO и продвинуть сайт в ТОП поисковых систем по ключевым запросам, помните — это трудный и долгий путь, который займет у вас очень много времени. Чем больше семантическое ядро, частота ключевых запросов, тем труднее продвигать сайт в ТОП поисковых систем. А если вы решите продвигать информационный сайт (без региональной привязки) сразу умножьте на 10 фразу — это трудный и долгий путь, который займет у вас очень много времени.

Например (описываю принцип), ключевой запрос — "Cинабодада"в ТОП-1 Яндекса, я вывел за четыре дня (сразу, как только проиндексировалась страница) на сайте.

На каком месте в поисковой выдаче Яндекса будет такой сайт по ключу — "Cинабодада". На первом, он один единственный (не считая рекламы — тех рекламодателей, которые на правильно настроили свои рекламные кампании).

Почему?

Потому что ключевой запрос — "Cинабодада"не имеет вообще сайтов конкурентов, и чистота по Вордстату — 0.

Еще через шесть дней поисковая система Яндекс наложила статус — "Малоценная или маловостребованная"на страницу с ключом"Cинабодада".

Вот часть кода:

<!DOCTYPE HTML>

<html lang="ru">

<head>

<meta http-equiv="content-type"content="text/html; charset=UTF-8">

<title>Cинабодада — придуманное слово в SEO</title>

<meta name="description"content="Cинабодада — придуманный ключевой запрос, слово в SEO."/>

<meta name="viewport"content="width=device-width, initial-scale=1.0"/>

<link rel="shortcut icon"href="favicon.ico">

<link rel="stylesheet"href="style.css">

</head>

<body>

<! — Section #1 — >

<section id="home"data-speed="10"data-type="background">

<article>

<div id="box-11">

<h1>Ключевой запрос — Cинабодада</h1>

<p>Cинабодада — придуманный ключевой запрос, слово в SEO.</p>

</div>

(Вы должны хотя бы иметь понимание в плане SEO, что здесь написано)

Далее, чтобы избавиться от статуса — "Малоценная или маловостребованная"вносим уникальный дополнительный текст (пару предложений), меняем чуть title и description, h1) и отправляем на переобход в Яндекс Вебмастере.

Далее, еще через пять дней страница с ключом"Cинабодада"опять появилась в поисковой выдаче Яндекса. Ниже, в главе релевантность, поработаем над релевантностью по данной странице.

А если бы я решил продвинуть ключевой запрос — "Антиквариат"на своем сайте по Москве. Частота ключевого запроса"Антиквариат" — 16552 запросов в месяц. За какое время я смог это сделать и смог ли вообще?

Некоторые заказчики просят у меня 100% гарантию по выводу ключевых запросов в ТОП. Нет, гарантии (спустя 20 лет) не даю. Почему?

Потому что продвижение сайтов по ключевым запросов зависит не только от человека — сеошника, который этим занимается.

Еще SEO зависит:

От заказчика (который должен вовремя оплачивать услуги за домен, хостинг…). От хостер-провайдера (который должен предоставлять бесперебойно работающий хостинг-сервер).

От поисковой системы (которая должна вовремя и постоянно переиндексировать страницы и обновлять поисковую выдачу).

От “засланцев” — хакеров и их программ (которые постоянно долбятся в административную панель, подбирая пароли).

От shell файлов (которые могут мешать работе сайта).

Хотя нам никто и не чего не должен.

Хотите гарантию по результату? Пишите ключевые запросы, по которым надо вывести в ТОП поисковых систем, ваш сайт и их стоимость (в неделю) нахождения в ТОПе. И дайте ссылку на свой сайт. Я проведу анализ и обсудим. Далее оплата по факту нахождения того или иного ключа в ТОПе. Проверяем через сторонние сервисы. Видите свой сайт в ТОПе — оплачиваете.

Вот вам и гарантия — по результату.

Если есть вопросы или нужна помощь, заходите в мою социальную сеть — https://vk.com/sergey_dryakhlov

Прочитав данную книгу, вы будите иметь представление, из чего складывается SEO продвижение. Но этого мало. Надо делать, делать и еще раз делать.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Руководство по созданию и продвижению сайтов с разбором кода HTML и CSS» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я