1. книги
  2. Просто о бизнесе
  3. Сергей Харьков

Деньги онлайн. Тренды инфобизнеса: клубы по подписке. Как эксперту стабильно зарабатывать онлайн даже в узкой нише

Сергей Харьков
Обложка книги

«Тренды инфобизнеса: клубы по подписке» Сергея Харькова — ключ к стабильному заработку в онлайн-бизнесе даже в узкой нише. Откройте для себя преимущества подписной модели: минимальные затраты, регулярный доход и море возможностей для продвижения. С этой книгой вы получите пошаговую систему запуска клуба по подписке, начиная с выбора ниши и заканчивая его продвижением. Сделайте клуб по подписке частью вашей продуктовой линейки и обеспечьте себе стабильный доход с помощью ежемесячных платежей.

Автор: Сергей Харьков

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Деньги онлайн. Тренды инфобизнеса: клубы по подписке. Как эксперту стабильно зарабатывать онлайн даже в узкой нише» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Выбор ниши и формата

Возможно, вы опасаетесь, что есть ниши, где клуб не будет успешным. Развею ваши страхи — клуб можно запустить абсолютно в любой нише, если правильно выбрать формат. В большинстве случаев подходит та самая гибридная модель, а также важно правильно сформировать ценовую политику. Потому что вы можете ошибиться с ценой, а чтобы правильно определить её, необходимо использовать формулы, которые я описал в одной из своих статей «Как запустить свой первый онлайн-клуб по подписке: разбор ниш, цен и моделей запуска», которую можно найти на vc.ru.

Восемь популярных форматов инфопродуктов по подписке:

1. Библиотека контента

Данный формат оптимально подходит в случае наличия большого количества обучающих материалов или мини-курсов.

Приведу примеры, чтобы вам было удобнее представить. Например, вы эксперт, и у вас очень много полезного материала. Или вы блогер, у вас много полезного контента. Или вы владелец онлайн-школы, у которой есть несколько курсов или мини-курсов. В этих случаях данный формат сообщества оптимально подходит. Пользователь не успевает изучить все материалы и продлевает подписку. Кстати, если мы говорим о подписных моделях, уместнее было бы сравнить с такими, которые используют онлайн-кинотеатры, «Иви» или «Кинопоиск».

Вы вносите плату за услуги один раз, через месяц она автоматически списывается с банковской карты, но за это вы получаете доступ к огромной библиотеке фильмов и можете выбирать любые, которые будете смотреть.

Соответственно, здесь нужно регулярно пополнять библиотеку новыми материалами. Если вы подписались на условный «Кинопоиск» и там не появляются новинки, у вас пропадёт интерес, и вы отключите подписку.

Библиотеки контента работают по тому же принципу. Если у вас есть определённый контент, материалы или мини-курсы, то их нужно периодически пополнять.

Для данного формата ещё характерна рассылка с уведомлениями о новых доступных курсах, видео. Это важно, потому что подписчик библиотеки должен знать о новинках, о новых доступных материалах или мини-курсах. Здесь есть только техническая поддержка участников и нет проверки домашних заданий, иначе такой продукт будет сложнее масштабировать.

2. Нетворкинг и события

Такой формат оптимально подходит для бизнесовой аудитории — бизнес-клубы или клубы предпринимателей. Здесь целевая аудитория предприниматели, владельцы компаний, инвесторы, основатели и так далее. Для такого формата характерны высокие чеки, от ста тысяч до нескольких миллионов рублей в год.

Здесь чаще всего используются годовые тарифы. И нет никаких рекуррентных платежей. Акцент на общение внутри клуба или сообщества, обмен контактами, коллаборации и связи. Основная расходная часть ложится на создание событий и выплату гонораров приглашённым спикерам.

Если это бизнес-аудитория, то могут выступать такие спикеры, как Гандапас, Хакамада и так далее, а у них достаточно большие гонорары. Это и есть основная статья расходов для таких бизнес-клубов. И ещё здесь создаются отдельные чаты для каждого тарифа или в зависимости от статусов участников.

Участников сообщества можно условно разделить на три категории: А, В, С. Это владельцы микробизнеса, малого бизнеса и среднего бизнеса. Соответственно, для каждой из этих категорий создаётся отдельный чат.

Такое разделение необходимо, потому что владельцу среднего бизнеса и предпринимателю с большими оборотами будет неинтересно общаться с предпринимателем, который является владельцем микробизнеса. У них разные ценности, интересы, запросы и потребности. Это важно учитывать.

3. Серия экспертных эфиров

Мне нравится этот формат. Он оптимально подходит в случаях, когда необходимо с нуля создать образовательный проект или когда совсем нет контента. Например, если бы я захотел создать свой курс в направлении осознанных сновидений. Я прекрасно понимаю, что на создание такого курса потребуется достаточно много времени, денег и нервов. Соответственно, я могу выстроить в своём продукте эфиры в такой последовательности, чтобы, собрав их воедино, получился полноценный образовательный проект, то есть онлайн-курс. И конечно, я буду предлагать его по подписке. За счёт низкого чека на обучение зайдёт больше учеников, и моментально начнётся монетизация контента.

Конец ознакомительного фрагмента.

О книге

Автор: Сергей Харьков

Жанры и теги: Просто о бизнесе

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Деньги онлайн. Тренды инфобизнеса: клубы по подписке. Как эксперту стабильно зарабатывать онлайн даже в узкой нише» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я