Аксель обнаружил в себе тайную силу — способность к мультилокации, а помог ему в этом его сварливый кот Тринадцатый. И Акселя приняли в Школу тайных сил, где он узнал много нового и нашёл лучшего друга — девочку по имени Лола. Но однажды в школе из ниоткуда появляется огромный великан из чёрного дыма. Это чья-то шутка или школе действительно грозит опасность? Похоже, без магии тут не обошлось!
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заклятие тёмного мага» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Ковальчук А., перевод, 2024
© ООО «Издательство АСТ», 2024
Глава 1
Спокойная жизнь
В Школе тайных сил имени Зенера царила тишь и благодать. Жизнь шла своим чередом, была щедрой на радости и новые впечатления. Пока однажды не возник прямо посреди спортивного зала зловещий великан, весь из чёрного дыма.
Впрочем, не будем забегать вперёд… Вернёмся в те солнечные дни, когда тень неприятностей ещё не омрачила сердца наших друзей. Прошло два с половиной месяца, как Аксель Зас и его питомец — кот по кличке Тринадцатый — успешно прошли отбор. Всё у них было хорошо, жизнь казалась мёдом. Хотя без ложки дёгтя не обошлось.
— Учебники?! Ну надо же…
Оказалось, кроме предметов по тайным силам есть и самые обыкновенные. Вроде математики, литературы, истории и географии.
— Мы будем учить математику? — не верилось Акселю. — А как же развитие ментальных способностей и всякое такое?..
Аугусто Апио, один из учителей, помахал указательным пальцем перед самым носом Акселя и наставительно произнёс:
— От ментальных способностей, мальчик, мало толку, если в голове пустота. Её нужно чем-то заполнить, согласен? Математикой в том числе. Возражения не принимаются.
Таким образом, каждый день с самого утра и до обеда у них были обычные предметы, а после они тренировали свои способности.
Управлять тайными силами у Акселя получалось всё лучше и лучше. Взять хотя бы телекинез: теперь он мог перемещать мрамор силой мысли. Правда, всего на пару сантиметров, но это уже прогресс! Хотя до уровня старшеклассников ему было ещё очень далеко.
В Школе Зенера самый популярный спорт назывался ментальбол. В него играют на прямоугольной площадке четыре на полтора метра.
Друг напротив друга встают по одному участнику от каждой команды, а в центр между ними помещают железный шар весом тридцать килограммов.
По сигналу игроки начинают толкать шар силой мысли, каждый в противоположную сторону. Побеждает тот, кто отбросил шар в зону противника. На всё про всё максимум пятнадцать минут. Если мяч, гуляя туда-сюда, так и не пересечёт черту, проигрывает тот, к чьей зоне он оказался ближе.
Ментальбол Акселю сразу пришёлся по душе.
Сам он пока играть не мог — способность к телекинезу хотя и проявилась, но оставляла желать лучшего. Ему нравилось просто наблюдать, ментальбол казался чем-то сродни магии. Но Тринадцатый с Акселем был совершенно не согласен.
— Вот скука смертная. Ты ещё понаблюдай, как трава за окном растёт… Стоят два человека по разные стороны зала, лица каменные, руками-ногами не двигают. Мяч качнуло на сантиметр вперёд? Ух ты-ы!.. Постойте, теперь его отбросило на сантиметр назад!.. Тьфу! Не знаю, что тебя так зацепило. По-моему, чистое самолюбование. «Смотрите, я двигаю шар силой мысли! У-у, какой я крутой».
Кроме этого вида спорта были и другие. Самый зрелищный требовал от участников навыка левитации, то есть умения летать. Сама игра похожа на баскетбол, но корзины парят в воздухе, на высоте пятидесяти метров.
Левитировать, как и многое другое, Аксель пока что не мог. И поэтому в свободные часы играл в пинг-понг, причём весьма необычным образом: против самого себя! Когда-то на отборочных занятиях Аксель обнаружил в себе тайную силу — способность к билокации (это когда ты сразу в двух местах). А теперь, сделав себе двойника, резался с ним в пинг-понг.
В первый раз, когда эта способность дала о себе знать, Аксель создал десятки копий, заполонив ими всё вокруг. А это уже мультилокация! Акселей было так много, что в классе только чудом никто не пострадал. Поэтому теперь, чтобы не повторить ошибки, он следовал правилу: за раз не больше одного двойника.
Однажды учителя попросили его создать двойника и не отпускать его как можно дольше. Им хотелось посмотреть, насколько хватит у Акселя сил. В итоге целых шесть часов и сорок две минуты мальчик ходил по школе в сопровождении брата-близнеца. Тринадцатый был особенно не в духе:
— Тресни моя сардина! — ворчал кот. — Только уживёшься с одним Акселем, как тебе подсунут второго.
— Признайся, котик, ты же меня любишь, — пошутили близнецы, причём в унисон.
— Бр-р! — дёрнулся кот, точно в судороге. — В глазах двоится, в ушах звенит… Как бы не стошнило!
И хотя для Школы Зенера тайные способности — дело обычное, талант у Акселя всё-таки редкий. Однако самая необычная и, пожалуй, самая красивая способность была у его подруги Лолы.
Однажды днём, не так уж и давно, они вдвоём гуляли в окрестностях школы. Дойдя до вершины утёса, уселись на траву и стали смотреть на море.
Лола, прислонившись спиной к дереву, любовалась пейзажем.
— Как здесь красиво, — выдохнула она.
Её питомец, белый мышонок по кличке Голиаф, высунул головку из кармана блузки и, зевая, потянулся. Тринадцатый фыркнул.
— Не нравится мне этот наглый грызун, — проворчал он.
— А ты ему и подавно, — пожал плечами Аксель. — Одно хорошо: тебе его не слопать.
Вокруг стояла тишина. Только шелест ветра в верхушках деревьев, шёпот волн, бившихся о скалы внизу, и крики чаек.
— Теперь я знаю, в чём моя тайная сила, — сказала Лола и улыбнулась.
— Телепатия, разве нет? — уточнил на всякий случай Аксель. — У тебя хорошо получается.
— Что ты, нет. Я могу только посылать мысли, а вот принимать их не получается. Ментальная глухота. Нет, моя способность другая.
Они помолчали.
— Так что, расскажешь? — спросил Аксель. — Или придётся упрашивать?
Лола улыбнулась.
— Смотри.
Она закрыла глаза и сосредоточилась. Несколько секунд ничего не происходило. И вдруг случилось удивительное! Вокруг стали распускаться цветы. Розы, вереск, горечавки, люпины, маргаритки, анютины глазки… Каких оттенков здесь только не было! С какой-то немыслимой скоростью появились и другие растения. Пара секунд, и на утёсе раскинулся маленький сад. С дерева спустился плющ и погладил Лолу по макушке, его усики переплелись, словно корона для принцессы.
— Ух ты, — не веря своим глазам, прошептал Аксель. — Как ты это сделала?
— Фитокинез, — ответила она. — Способность управлять растениями.
— Вот здорово! — восхитился Аксель. — Как думаешь, Тринадцатый? Ведь здорово?!
Кот картинно зевнул.
— Не люблю я зелень, — сказал он скучающим тоном. — Ты, это, спроси девчонку: а может она управлять сардинами?
Вот так, спокойно и безмятежно, тянулись дни в Школе Зенера. Пока однажды не пришла беда.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Заклятие тёмного мага» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других