Миры хип-хопа и высокой моды только на первый взгляд кажутся чем-то далеким друг от друга. На самом деле эти «вселенные» взаимно совершенствуются на протяжении десятилетий. Появление артистов на модных показах, коллаборации дизайнеров и рэперов, а также уникальный стиль музыкантов, в котором объединена дерзость улиц и шик подиумов. Мода и хип-хоп связаны гораздо теснее, чем вы думали! Узнайте больше об этом! В формате PDF A4 сохранен издательский макет книги.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Fashion Killa: От улиц до подиумов. Как Канье, Фаррелл и другие рэперы изменили стиль поколений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 3
Каждый день я верчусь
Когда ты видел этих парней, проезжающих мимо на своих машинах с девушками в мехах, это выглядело действительно великолепно. Они были похожи на местных супергероев.
Вечеринка была в самом разгаре, и все взгляды были прикованы к имениннику Джеральду «Принсу» Миллеру и его команде. На сцене они пританцовывали, смеялись и наслаждались жизнью. Грэндмастер Флэш и песня The Furious Five «The Message» заполнили комнату: «Иногда это похоже на джунгли. Это заставляет меня задуматься, как я удерживаюсь от падения». Это были Supreme Team, и они были далеки от падения. На тот момент. В 1985 году их преступная жизнь окупилась сторицей. Хорошее спиртное лилось рекой. Косяки передавались как конфеты. Все были нарядно одеты. Принс был в сланцево-сером костюме, который отливал люминесцентным блеском при свете прожекторов, а его шею украшали цепочки, действительно достойные принца. Кеннет «Supreme» Макгрифф, его дядя и основатель когорты, был одет в красивый белый костюм для отдыха (а-ля Тони Монтана из «Лица со шрамом»), контрастирующий с бордовой рубашкой в полоску. В толпе подросток с района с благоговением наблюдал за происходящим. Было темно, но под его фирменной кепкой Kangol можно было узнать LL Cool J. Рэпер выпустил свой дебютный альбом I Need a Beat, но здесь, в окружении легенд, он с таким же успехом мог быть просто фанатом.
«Я помню, как ходил на некоторые из этих вечеринок. Я также помню, что в то время не мог приблизиться к сцене, потому что туда невозможно было пробиться. Так что я оставался в толпе, зная свое место», — вспоминал он в документальном фильме «Supreme Team» (исполнительный продюсер — рэпер из Квинса Нас). LL Cool J ездил на велосипеде из своего жилого района Сент-Олбанс, Квинс, в близлежащую Саут-Джамейку, чтобы присутствовать при этом действе. Это был короткий отрезок пути — десять минут, если ехать по бульвару Фош, и тринадцать минут по бульвару Линден, — но когда он добирался, он видел совсем другой мир. «Я просто был там, просто смотрел, что они делают. Они были самыми большими и значимыми фигурами. Что касается меня, то, поскольку я всегда был амбициозен, меня тянуло к таким персонажам».
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Fashion Killa: От улиц до подиумов. Как Канье, Фаррелл и другие рэперы изменили стиль поколений» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других