В прошлом мне разбили сердце, и я пообещала себе: больше никаких отношений. Никаких связей. Никому не позволять к себе приближаться. Я переехала в другой штат и поступила в университет, чтобы убежать от прошлого. Но после встречи с Аароном Бэйкером поняла, что готова пересмотреть свои приоритеты. Его взгляд, голос и доброта привлекают меня. Он идеальный. И наша любовь могла бы стать такой, но отчего он постоянно повторяет, что мы не можем быть вместе?
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ты мой» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 6
Я хочу сбежать отсюда. Все события сегодняшнего дня возвращают меня в прошлое на пять лет назад, когда я была глупа и не замечала многих очевидных вещей.
Слоняющиеся вокруг студенты с интересом рассматривают меня, и мне кажется, будто они читают мои мысли. А в мыслях у меня только прошлое. Но в действительности их привлекает лишь мой образ, а мне просто нравится накручивать себя.
Все друзья собрались сегодня здесь, чтобы поддержать меня. Но я уже в третий раз переношу свой выход. Я боюсь выйти на сцену. Боюсь снова погрузиться в воспоминания. Именно поэтому я уже минут тридцать сижу за сценой, пропуская выступающих одного за другим.
— Эй! — Это Ноа, он уже пятый раз подходит ко мне. — Ну как? Ты готова?
Я больше не могу говорить ему «нет». Он руководит очередью выступающих, и я не хочу подводить его. Потому я неуверенно киваю.
— Точно? — Он присаживается рядом со мной. — Потому что мне так не кажется.
— Да, я готова. — Но это не так. — Только дай мне несколько минут, мне нужно привести себя в порядок.
Я улыбаюсь, однако, видимо, эта улыбка выдает мое настоящее состояние. Ноа смотрит на меня с недоверием, и мне приходится убеждать его в своей правоте.
Я толкаю его в плечо.
— Не смотри на меня так. Я готова. Правда.
Я поднимаюсь и направляюсь к заднему выходу из бара, который сегодня является основным для выступающих. Но, обернувшись, кидаю Бэйкеру как главному:
— Мне нужно пять минут.
Я быстрым шагом направляюсь в уборную. Закрыв за собой дверь на замок, я опускаюсь на пол.
Пять минут. У меня есть всего пять минут, чтобы собраться с мыслями.
Недавно я говорила, что не боюсь выходить на сцену и петь. Но я говорила о небольших выступлениях, где собирается не больше сотни человек. На концерты для большой аудитории у меня стоит блок. И все из-за него. Из-за прошлого.
Сделав пару глубоких вдохов и выдохов, подправив макияж и разгладив руками одежду, я стараюсь улыбнуться своему отражению как можно шире.
— Ты сделаешь это! Уже давно нужно было избавиться от этого страха.
Еще раз выдохнув, я выхожу из уборной. Пора доказать, что я сильнее случившегося. Взяв гитару, которая все это время пролежала в баре со всем остальным реквизитом, я выхожу к Ноа. Он стоит и разговаривает с парочкой ребят, которые уже закончили свое выступление.
— Точно готова?
— Глупый вопрос, Ноа, — подмигиваю я ему.
Может, если я буду притворяться, мне станет легче?
— Ну, тогда ты следующая. Можешь уже подниматься, — указывает он на сцену.
Я киваю и как можно более уверенным шагом направляюсь к сцене. Нельзя, чтобы кто-то заметил, что у меня трясутся коленки и что я вот-вот упаду в обморок от страха. Поднимаюсь по небольшой лестнице и утыкаюсь в Аарона. Я не знала, что он здесь.
— Вау! — восклицает он и ненадолго замолкает, разглядывая меня. — Ты выглядишь…
— Как?
— Необычно.
Я усмехаюсь:
— Люблю удивлять.
Может, мы еще поговорим на какую-то глупую тему? Это поможет мне немного расслабиться.
— Ты здесь…
— Слежу за участниками. Я тут, Ноа там. Так и работаем, — улыбается он. — Ты выглядишь взволнованной. Все в порядке?
Черт. Это так заметно?
— Немного переживаю, — пожимаю я плечами как ни в чем не бывало. — Все-таки не каждый день выступаю на сцене.
Аарон аккуратно выглядывает из-за кулис, чтобы проверить, все ли идет по плану, так как ребята все еще не начали свое выступление.
— У них все в порядке? — спрашиваю я и пытаюсь заглянуть ему через плечо на сцену.
— Никаких сигналов о проблемах они не подают, значит, все хорошо.
Только Бэйкер замолкает, солист тут же приветствует зрителей.
— Вот видишь, все в порядке.
Пока ребята выступают, я все больше начинаю терять границу между реальностью и прошлым. Моя нервозность становится настолько заметной, что это не ускользает от взгляда Аарона, и он просит кого-то принести воды.
— Эмма, с тобой точно все хорошо?
Я ничего не отвечаю.
— Если ты себя плохо чувствуешь, мы отменим твое выступление. Только скажи.
— Нет, — протестую я. — Я выйду на сцену и спою.
В руках Аарона появляется бутылка воды, и он протягивает ее мне.
— Возьми.
Я трясущимися руками забираю у него воду. Видя, как дрожат мои руки, понимаю, что все хуже, чем я могла себе представить. Я не смогу выйти. Не смогу спеть. Не смогу сыграть. Я ничего не смогу.
— Отвлеки меня.
— Что? — недоумевает Аарон.
— Отвлеки меня, пожалуйста. Расскажи о чем-то. Сделай так, чтобы я на время забыла о своем выступлении.
Я вижу, как он теряется, и готова уже бежать отсюда. Но хоккеист неожиданно включается в игру:
— Откуда ты узнала, что мы с Ноа братья?
Он серьезно решил сейчас поговорить об этом? Не мог найти более глупой темы?
— На гонке рассказали.
— Кто?
— Я понятия не имею. Одна из зрительниц.
— Значит, это была девушка?
— Да. Может, тебе еще описать ее?
— Думаю, у нас не так много времени, — смеется он.
Мы на минуту замолкаем.
— Я могу задать вопрос?
Надеюсь, он на него не обидится.
— Давай, — соглашается он и смотрит на часы в телефоне. — У нас есть еще пара минут.
— Как тебе удается сохранять такую чистую репутацию? Я ни разу не слышала о тебе ничего плохого, как о других членах команды. Может, ты сын мэра? Или есть что-то такое, что о тебе не знает никто?
— Что, например?
Видимо, я заинтересовала его.
— Ну, например… — задумываюсь я. — Ты импотент.
Услышав это, Аарон начинает громко смеяться. Серьезно. Он хохочет во весь голос. Надеюсь, это не мешает выступающим.
— Импотент? — все еще не может успокоиться Бэйкер. — Кто сказал тебе такую глупость?
— Никто. Я просто предположила.
— Тогда твои догадки неверны, ведьма.
Он наклоняется и шепчет мне на ухо:
— Потому что самое сексуальное, что я видел, — это девушка, лежащая в моей постели.
Что он хочет этим сказать?
Я не успеваю произнести и слова, как Аарон выходит на сцену. Он помогает предыдущей группе убрать реквизит, а затем обращается к публике:
— Ну что ж, я вижу, что вам все нравится!
Зрители свистят и кричат.
— Тогда встречайте следующую исполнительницу. Эмма Лоренс!
Я снова слышу крики и свист. Глубоко выдохнув и натянув улыбку, я выхожу на сцену и хватаюсь за стойку с микрофоном что есть силы.
— Всем привет! Сразу хочу сказать, что мои песни будут не такими веселыми, как предыдущие. Но эти песни знают все. Я уверена.
Я регулирую микрофон, чтобы мне было удобно петь.
— И да, сегодня я выступаю не одна, — с этими словами я показываю на барабанщика, гитариста и бас-гитариста. — Давайте поблагодарим ребят, которые согласились мне помочь, аплодисментами.
Зрители свистят. Я замечаю Алексу, Кассандру и Хлою, они яростно машут мне.
— Первая песня Never Too Late от потрясающей группы Three Days Grace.
Студенты одобрительно кричат, и это пагубно влияет на меня. Я на секунду теряюсь. Но затем, повернувшись к своей сегодняшней группе, даю сигнал о том, что готова. Ребята начинают играть, а я бросаю быстрый взгляд на Аарона в надежде найти в нем поддержку. Но он активно обсуждает что-то с девушкой и совсем не интересуется тем, что происходит на сцене.
Это Бэйкер, Эмма. Ищи поддержку у кого угодно, но точно не у него. Я пытаюсь собраться. И возвращаюсь в реальность в тот момент, когда нужно вступать.
Я стараюсь как никогда. Пою, не подавая вида, что вот-вот упаду в обморок. Я чувствую, как страх подбирается все ближе, еще чуть-чуть — и меня парализует. И как только допеваю последние слова, перед глазами темнеет. Но я продолжаю стоять, крепко держа гитару в руках. Если с ней что-то случится, новую я не смогу себе позволить. Я хочу подать сигнал о помощи и начинаю искать глазами Алексу, но там, где она была раньше, ее больше нет.
Нескончаемые крики и свист показывают мне, что зрители заряжены и требуют продолжения, но я даже слова не могу произнести. Перед глазами черно-белыми кадрами мелькают моменты прошлого.
— Это была Эмма Лоренс, — возвращает меня в реальность голос Аарона рядом. — У нас есть инсайд, что ты подготовила еще одну песню. Готова нам ее исполнить?
— Да-да, все верно. У меня есть для вас еще одна песня. Если ребята готовы, — обращаюсь я к своей группе, — то мы продолжим.
Я получаю от них одобрительные кивки.
Аарон покидает сцену, а я объявляю вторую песню.
— Я не знаю, насколько группа, которая исполняет следующую песню, популярна среди вас, но у них есть несколько потрясающих вещей. И сейчас мы исполним одну из них. That Won’t Save us группы Against The Current.
Каждое слово песни я пропускаю через себя. И от этого становится еще тяжелее. Каждая строчка пронзает меня, и я чувствую, как подкашиваются ноги. Я пытаюсь найти глазами высокий стул, который обычно оставляют для сольников, но сейчас я не вижу его. Сегодня будто весь мир настроен против меня.
Мне очень хочется бросить петь и играть, но я не могу опозориться перед всеми. Поэтому продолжаю. И прошлое будто оживает. С каждой секундой мне все больше кажется, что я возвращаюсь на пять лет назад. В тот город. В тот самый концертный зал. К тому, что разбило меня.
Я не замечаю, что плачу, пока не открываю глаза и не понимаю, что все размыто. Слезы стекают по щекам, но я стараюсь улыбаться.
— Спасибо вам за потрясающую атмосферу, — обращаюсь я к зрителям. — Вы великолепны. Надеюсь, это не последняя наша встреча.
Попрощавшись, я как можно быстрее ухожу со сцены. И как только я оказываюсь за кулисами, ноги окончательно подкашиваются. Я уже готова встретиться с деревянным настилом, но чьи-то сильные руки успевают подхватить меня.
— Ты как?
Это голос Мэйсона. Он тоже здесь?
— Эмма, что с тобой?
Перед глазами все плывет то ли из-за слез, то ли из-за недомогания, но я вижу силуэт Алексы рядом.
— Еще на сцене ты выглядела не очень.
Я весь день выгляжу не очень.
— Со мной все в порядке, — говорю я и встаю на ноги. — Мне нужно немного времени. Дайте пару минут.
Я снимаю гитару и отдаю ее Кассандре. Подруга с неодобрением смотрит на меня, как и Алекса с Хлоей. Но мне больше нечего им сказать. Точнее, я не могу им сказать большего. Мэйсон отпускает меня, и я уже готова исчезнуть. Но тут появляется Аарон.
— Эй, ты как?
В его помощи я нуждалась раньше. Но об этом я не решаюсь ему сказать.
— Уже лучше.
— Тебе не стоило продолжать петь. Признаю, что было плохой идеей говорить о второй песне.
Я пожимаю плечами. Может быть, он прав, а может, и нет.
— Я пойду.
Я разворачиваюсь и ухожу.
Мне нужно всего несколько минут, чтобы прийти в себя. Убедиться, что это реальность, а прошлое осталось в прошлом. Я чувствую, как меня шатает, но стараюсь не подавать вида. Внимания друзей мне хватает с лихвой. Вопросов о своем состоянии от какого-то студента я уже не вынесу.
Быстро дойдя до бара, я пытаюсь попасть в уборную, но дверь оказывается закрытой. Мне приходится подняться на второй этаж. Вход в туалет на этом этаже находится в гостиной комнате. На вечеринках там часто зависают те, кто хочет скрыться от толпы и любопытных взглядов.
Я была там лишь раз. И после увиденного больше не появлялась. Не хочется иметь дело с торчками.
Я без стука открываю дверь, не подозревая, что там кто-то может находиться, и замираю. Я прирастаю к полу и окончательно возвращаюсь в прошлое. Все то, что я так отчаянно пыталась не вспоминать, вновь всплывает из глубин моего сознания.
— Какого черта? — кричит девушка и натягивает на себя одежду.
Я не могу сдвинуться с места. Не могу вымолвить ни слова. Я окончательно теряюсь между реальностью и прошлым. На секунду вернувшись в этот мир, я делаю то, что должна была сделать сразу: закрываю дверь. А затем со всех ног убегаю. Подальше от этого места. Подальше от воспоминаний.
Я выбегаю на задний двор и быстрым шагом преодолеваю расстояние между мной и друзьями.
— Мы можем уйти отсюда? — прошу я, не поднимая головы.
— Эмма, что случилось? — Алекса берет меня за руки. — Мы переживаем за тебя.
— Я не могу… не могу…
Я начинаю плакать, не сдерживая себя.
— Пожалуйста, давайте уйдем отсюда. Я больше не могу здесь находиться.
Я поднимаю голову и смотрю на них полными боли и слез глазами.
— Все здесь напоминает мне о прошлом.
— Эмма?
К нам снова подходит Аарон. Видимо, он отходил проверить, все ли в порядке на сцене.
— Нет, не подходи ко мне.
Я отступаю на два шага от него.
Все вокруг удивляются и не понимают, что происходит.
— Эмма, что такое? — волнуется Хлоя. — Аарон что-то…
Но я не даю ей договорить, потому что знаю, о чем она хочет спросить.
Нет. Аарон ничего не сделал. Просто Бэйкер напоминает мне бывшего, которого я поймала на измене. Он такой же. Даже несмотря на то, что его репутация говорит об обратном.
— Нет. От такого, как он, даже обычных слов поддержки не получить.
Аарон не может скрыть удивление:
— Эмма, я не понимаю…
Но я не даю ему договорить:
— Тут не нужно ничего понимать. Просто уйди, Аарон.
— Нет. Я не уйду, пока ты не объяснишь, какого черта только что произошло.
— Не бери на свой счет, Рон, — вступается Мэйсон. — У нее истерика.
— Заткнись, Мэйсон, я не с тобой разговариваю! — злится Бэйкер. — Какого черта, Эмма?
Я сдерживаюсь. Сдерживаюсь, чтобы не закричать. Сдерживаюсь, чтобы не рассказать, что раньше я встречалась с таким же, как он. Таким же уверенным и самовлюбленным капитаном команды. Сдерживаюсь, чтобы не рассказать, как в один прекрасный день увидела его, трахающего другую девушку.
— Я сама уйду.
Я забираю гитару из рук Кассандры, накидываю ремень на плечо и ухожу, пока мои друзья стоят и переваривают все, что только что произошло. Однако далеко уйти мне не удается. Аарон ясно дал понять, что не оставит все без объяснений.
— Нет, ты не убежишь от меня. — Он хватает меня за руку и разворачивает лицом к себе.
Теперь нас разделяет только гитара.
— Отпусти меня! — сквозь слезы прошу я.
Он выполняет мою просьбу.
— Ответь мне, какого черта произошло за те пять минут, когда ты ушла?
Ничего хорошего. В мои мысли снова ворвался бывший, который разрушил меня и все мечты о счастливом будущем. А еще я поняла, что ты такой же, как он. И в моей жизни тебе нет места.
— Просто я осознала до конца, какой ты. Это было что-то вроде накопительного эффекта.
— Я тебя не понимаю. О чем ты говоришь?
Я делаю шаг назад. Он слишком близко, и это начинает затуманивать мне разум.
— Я думал, мы с тобой отлично ладим. И даже, может быть, сможем…
— Сможем что? — прерываю я его. — Что сможем?
— Быть друзьями, например.
Я смеюсь. Но это не похоже на привычный смех.
— Нет. Мы точно не сможем быть друзьями.
Во-первых, потому что ты мне, кажется, нравишься. А во-вторых, ты мне противен. Удивительное комбо.
— Тогда у меня к тебе только один вопрос.
— Я внимательно слушаю.
— Если бы я не был хоккеистом, ты относилась бы ко мне по-другому?
Я наигранно задумываюсь и стучу указательным пальцем по подбородку.
— Нет, потому что таких, как ты, видно издалека.
И тут Аарон не выдерживает.
— Да каких? Каких «таких, как я»?
— Ты серьезно не понимаешь?! — Я перехожу на крик вслед за ним.
Отлично, теперь у меня настоящая истерика. Слезы, крики — все смешалось воедино.
— Нет, не понимаю! Я защищал тебя в полиции, делал все, что в моих силах! Даже сегодня перед твоим выходом на сцену, видя твое состояние, я старался поддержать тебя и успокоить! Но, видимо, все это зря.
— Мне не нужна ни твоя поддержка, ни защита! Меня бесит твой голос, твой запах, меня бесишь ты!
Это ложь, но лишь отчасти. Аарон действительно меня бесит.
— Ладно, раз ты так хочешь, я уйду.
Мы смотрим друг другу в глаза, и никто из нас не собирается разрывать зрительный контакт.
— Ты не поверишь… — Мой голос все еще дрожит, но я стараюсь его контролировать. — Но таким образом ты исполнишь мою заветную мечту.
Он усмехается:
— Тогда мне интересно узнать твою мечту, чтобы исполнить ее безошибочно.
Аарон подходит ко мне вплотную, все так же не разрывая зрительного контакта.
— Я мечтаю, чтобы ты исчез из моей жизни.
Я произношу медленно и четко, словно пытаюсь сама это осознать. Возможно, так и есть.
— Ну, тогда прощай.
Бэйкер разворачивается и уходит.
Дождавшись, пока он скроется за сценой, я сделала то же самое. Развернулась и ушла. Уже в общежитии мне стали приходить сообщения от девочек, но я их игнорировала. Мне не хотелось ни говорить, ни писать, ни слушать кого-либо. Я хотела просто побыть одна. Набирая горячую пенную ванну, я мечтала побыстрее смыть с себя весь сегодняшний день и в особенности вечер.
Я была все еще в ванне, когда в комнату открылась дверь.
— Эмма, ты тут?
Это Алекса.
— Эмма, скажи, что ты не сделала с собой ничего ужасного.
И с ней Коннор.
— Нет, — кричу я из ванны. — Я жива. Со мной все в порядке.
— Хвала небесам.
— Хватит так говорить, — упрекает его подруга. — Ужасная фраза.
— Что с ней не так? — возражает Коннор.
— Давай не сейчас. Эмма, — обращается ко мне соседка. — С тобой точно все в порядке? Потому что после ссоры с…
— Не произноси его имени, пожалуйста.
Не хочу о нем слышать. Мне становится больно… но в то же время в животе словно оживают бабочки.
— Ладно… В общем, после ссоры ты выглядела еще хуже.
— Мне уже лучше. Но мне нужно побыть одной.
Очень нужно.
— Хорошо, тогда я сегодня переночую у Коннора.
Я слышу удаляющиеся шаги.
Я обожаю Алексу. Конечно, мне стыдно, что я скрываю от нее всю правду. Но ее не знает никто. Даже мои родители.
— Только, пожалуйста, пиши мне, если тебе станет хуже, — просит подруга и ненадолго замолкает. — Я купила твоего любимого печенья и положила упаковку на твою кровать.
— Спасибо, Алекса. Ты замечательная!
Так и есть.
Ночью, наедине с собой, мне пришлось многое осознать. Да, я солгала Аарону. Но это не в первый раз.
Я занимаюсь этим уже на протяжении пяти лет. Так проще оградить себя от новых знакомств и отношений.
Но только сегодня я поняла, что в последние годы лгала не только всем вокруг, но и себе. Я пришла к выводу, что на самом деле я не боюсь влюбиться.
Я боюсь не испытать этого чувства вновь. Боюсь погрязнуть в болоте прошлого и больше никогда не увидеть света.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ты мой» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других