Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность — ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний. Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам управления бизнесом Huawei — это не только ключевые элементы успеха компании за последние 30 лет, но и философия ее управления, определяющая будущее бренда. Вы научитесь выявлять потребности клиентов и выстраивать с ними долгосрочные отношения. Узнаете сформированные и внедренные на базе компании концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это логичное и четкое руководство, которое применимо на практике. Для кого книга Для руководителей и менеджеров, которым интересно узнать секреты управления Huawei. Для читателей «Дао Toyota», «Продавец обуви». На русском языке публикуется впервые.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Copyright © 2022 by XIA Zhongyi
Russian edition copyright © 2024 by Mann, Ivanov and Ferber, by arrangement with CITIC Press Corporation. All rights reserved
© Издание на русском языке, перевод, оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2024
Предисловие
С момента своего выхода в свет в июле 2016 года книга «Клиенты — центр всего: основы менеджмента в Huawei» была удостоена всеобщего внимания. Издание представляет собой собрание внутренних документов и интервью с высшим руководством компании. Однако стоит отметить, что книга охватывает слишком обширный временной отрезок и не очень удачно структурирована с точки зрения хронологии событий. Многие читатели отмечали, что им было сложно подступиться к ней, и надеялись, что когда-нибудь выйдет более лаконичная и легкая для понимания книга. «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего» — результат наших усилий в этом направлении.
Настоящее издание раскрывает причины, почему Huawei обозначает в качестве ведущей ценности философию «клиенты — центр всего», а также представляет сформированные и внедренные на ее базе концепции, курсы развития, образ мыслей и принципы управления. Это не нарезка служебных документов, а логичное, четкое руководство, написанное понятным языком и применимое на практике. Мы надеемся, что знакомство с изданием станет открытием для наших читателей, в особенности — для руководителей и менеджеров компаний.
Прошлые успехи не всегда сулят светлое будущее, однако «работа ради клиентов — единственная причина существования Huawei» есть максима, истинность которой не увядает с течением времени. Для Huawei клиенты были и всегда будут центром всего. Мы неизменно стремимся строить умный мир интернета в интересах наших клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других