1. книги
  2. Интернет-бизнес
  3. Тарас Алтунин

360 заметок продавца В2В

Тарас Алтунин (2023)
Обложка книги

«360 заметок B2B продавца» — книга, в которой собран многолетний опыт В2В продаж со свежим и нестандартным взглядом на эту профессию. Это не просто сборник советов, а настоящий путеводитель для тех, кто не просто работает в продажах, а ищет свой путь, развивает свои методы и постоянно совершенствуется. Книга станет вашим надёжным спутником, с которым можно спорить, соглашаться и находить ответы на самые непростые вопросы. В ней вы найдёте сочетание юмора, философских размышлений и практических рекомендаций. Книга будет полезна как новичкам, так и опытным продавцам, которые ищут новые вдохновения и креативные решения. «360 заметок B2B продавца» — взгляд на продажи в эпоху, когда старые методы уже не работают, и на первый план выходит креативность, человечность и современный подход. Для вас книга может стать откровением и полезным путеводителем на пути к успеху в B2B-продажах.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «360 заметок продавца В2В» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Обо мне

Начну стандартно: Тарас Алтунин, 33 года, из Минска.

Попал в В2В-продажи случайно, из серии «потом найду что-то получше», но меня затянуло.

Буквально с первого места работы, где продавал в 2015 году химсырье для гидроизоляции и зарабатывал 300 $ в месяц, с глубоким интересом начал развиваться в этой профессии, всегда задавая себе вопрос:

«Что я могу сделать лучше/быстрее/эффективнее, чтобы зарабатывать больше в компании, где работаю?»

Меня не волновали карьерные статусы, просто хотелось больше заработать. И я неоднократно убеждался в том, что в некоторых компаниях можно получать больше, работая В2В-сейлзом, чем коммерческим директором или хорошим разработчиком.

В каждой новой компании, с кем удавалось посотрудничать, были новые клиенты из других ниш, новые коллеги со своими подходами, новый руководитель, новый продукт и разные подходы к поиску клиентов и продажам, и много другого, что сильно расширяло и продолжает расширять кругозор профессии В2В-сейлза.

Про эти все отличия и подходы я рассказываю на своем канале «Заметки продавца В2В» с 2017 года.

С октября 2021-го уволился в никуда после жесткого выгорания. Два месяца особо не осознавал, чем буду заниматься. За время этого перерыва мне написала пара знакомых ребят, попросив им помочь с процессами лидгена. И, проведя пару успешных таких проектов, появился новый Тарас Алтунин, который помогает В2В-компаниям с настройками процесса лидогенерации через каналы LinkedIn и E-mail автоматизации.

Так и появился в 2022 году проект Salesnotes.ru

Загляните, там есть отзывы от тех, с кем удалось посотрудничать.

Благодаря систематизации своих знаний и проектной работы, удалось запустить обучение для клиентов.

Канал, как вы понимаете, тоже продолжаю развивать.

Для подписчиков я всегда открыт к новым знакомствам, деловым предложениям и обратной связи:

@Altunin — прямой способ связи со мной.

И спасибо каждому из вас, что решили прочитать мою книгу.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «360 заметок продавца В2В» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я