Маркетинг недвижимости – инновационный метод продажи объектов вторичного рынка жилья, созданный автором книги на основе опыта и методической работы. Это комплекс мероприятий по представлению и продвижению объекта на рынке, допродажного и послепродажного сервиса объекта, обеспечения осознанного подхода к продаже/покупке объекта, гарантирующий максимальную удовлетворенность результатом всех участников. Главный инструмент – выставка-продажа одного объекта недвижимости. Технология «Золотая середина»
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Консерваторы и новаторы в классических сделках недвижимости
Этот традиционный метод продаж объектов рынка вторичной недвижимости, о котором упоминалось выше, назовем условно «консервативным». Ведь им пользуется большинство участников рынка недвижимости, которых заведенный некогда порядок устраивает, и считается, что незачем его менять. А может быть — и не всегда, и не совсем устраивает, но что делать, как изменить — не очень-то понятно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Маркетинг недвижимости. Выставка-продажа одного объекта. Маркетинг-технология «Золотая середина» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других