Учимся узнавать омонимы и фразеологизмы
Занятие 1
1. Что такое омонимы? Запиши свой ответ. Приведи примеры.

2. Подчеркни фразеологизмы. С одним из фразеологизмов составь и запиши предложение. Выполни синтаксический разбор.
Сидеть сложа руки, сложить руки на груди, ядовитый язык, ядовитая змея.

Занятие 2
1. Что такое фразеологизм? Запиши свой ответ. Приведи примеры.

2. Подчеркни в предложениях омонимы. Запиши ещё 2 пары слов-омонимов.
У крестьянина коса. У Юли длинная коса. Метель занесла снегом все дорожки. Оля занесла мне книгу.

Занятие 3
1. Дополни высказывание.
Омонимы — это слова……………………………. по лексическому значению, но………………………….. по звучанию и……………………….
2. Запиши 3 пары слов-омонимов.

Занятие 4
1. Продолжи высказывание.
Фразеологизмы — это

2. Запиши 3 фразеологизма.

Занятие 5
1. Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
Огурец, помидор, лук, картофель, репа.
2. Составь 2 предложения с подчёркнутым в предыдущем задании словом так, чтобы это слово являлось парой омонимов.

Занятие 6
1. Подчеркни «лишнее» предложение. Объясни свой выбор.
Мне Саша на ногу наступил.
Юра наступил на листья.
Ему медведь ну ухо наступил.
Кошка наступила на газету.
2. Запиши 2 предложения с фразеологизмами.
