Книга «SMM. Практическое руководство» — это универсальное пособие с таблицами и планами, результат 10-летней работы автора в сфере SMM. Здесь нет пустых рассуждений, а только конкретные схемы и рекомендации, которые основываются на практическом опыте.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «SMM. Практическое руководство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
III. Создание и публикация контента
После того, как мы определили ЦА и выбрали тему, составляем план и собираем информацию для публикаций.
Можно выделить следующие типы контента для социальных сетей:
Типы контента.
Сейчас в тренде всё чаще короткие видеоролики, стримы, ситуативный контент и подкасты. Для поиска идей можно использовать Google Trends, юмористические паблики и новостные ресурсы.
Главное не зацикливаться на традиционных инструментах и сценариях, не делать что-то похожее, как у кого-то, а делать свое, что будет вызывать эмоциональный отклик. В соответствии со своей спецификой, генерируемым контентом, выбираем свою площадку для размещения (те социальные сети, где обитает ваша целевая аудитория).
Далее приведены шпаргалки по размерам фото и видео в социальных сетях (только для тех, которые разрешены в России), а также ограничения по количеству символов в тексте.
Размер фото, видео в социальных сетях.
ВКонтакте:
• размер миниатюры аватара — 200×200 пикселей;
• минимальный размер целого аватара — 400×400 пикселей;
• размер главной обложки сообщества — 1920×768 пикселей;
• минимальный размер квадратного изображения (для записей) — 510×510 пикселей;
• для прямоугольного изображения (для записей) — соотношение сторон 3:2;
• размер изображения для обложки статьи — 510×286 пикселей.
Одноклассники:
• аватар профиля — 400×400 пикселей;
• аватар группы — 400×400 пикселей;
• обложка профиля — 1944×600 пикселей;
• обложка группы — web 1944×600, mob 1024×768 пикселей;
• момент (аналог сторис) — 1080×1920 пикселей;
• изображение поста — 900×600 или 1080×1080 пикселей;
• максимальное количество изображений в одной публикации — до 30;
• изображение для рекламной ссылки — 640×320 пикселей;
• изображения товаров — 1000×1000 пикселей;
• видео — 1920×1080 пикселей, соотношение сторон 16:9.
YouTube:
• обложка канала — 2560×1440 пикселей;
• заставка для видео — 1280×720 пикселей;
• фото профиля — 800×800 пикселей.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «SMM. Практическое руководство» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других