1. книги
  2. Эзотерика / оккультизм
  3. Татьяна Хлебцевич и Отец Небесный

Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2

Татьяна Хлебцевич и Отец Небесный
Обложка книги

Учебное пособие по предмету: «Законы космического Мироустройства». Содержит разделы, уточняющие роль человека в планетарном биоценозе, конспекты бесед с Богом Аттамом, углубляющие понимание уже известного читателю божественного Указа 3: «Об окончании нашествия Сатаны» на примерах из жизни. Предназначено для курсантов 1-го года обучения Школы Бога Аттама. Доступна широкому кругу читателей для расширения кругозора, независимо от религиозных или атеистических убеждений и вероисповедания.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Закон един для неба и земли. Жечес-Йога. Том 2» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Часть 1.

Противостояние Света и Тьмы и Указ 3

Эпиграф

— Как можно выполнить свою задачу жизни, если её не помнишь? У кого узнать?

У Бога…

— Но Его же не спросишь…

А ты спроси!

— Разве Он ответит?

Отвечу! И знак пошлю! Ты только стань Мне другом!

Ознакомиться с текстом Указа 3 «Об окончании нашествия Сатаны» можно в сборнике документов: «Скрижаль посланий Троицы на Терру», Раздел 2, Законы и Указы Бога.

Он уже принят, утверждён в статусе закона и изменению не подлежит. А на страницах этой книги авторы желают показать, как готовился Указ, какие темы затрагивает, какие задачи должен решить и чем полезен в бытовой жизни.

Потому что, кроме важного для землян извещения «Об окончании нашествия Сатаны», Указ 3 содержит:

• Распоряжение Богов Троицы об аннулировании кабального договора с Тёмными пришельцами, без продления срока его действия,

• Постановление «О Переходном периоде»,

• Три новые Заповеди для людей, предписанные к безотлагательному исполнению в текущей жизни начиная с даты их публикации.

Заповеди расположены в завершающей части Указа, но даже у тех, кто не чувствует интереса к распоряжениям Богов Святой Троицы об изменениях на космическом плане, должно же проснуться любопытство к собственной судьбе и возможным наказаниям за нарушения законов на плане материальном?2

Поэтому Заповедь, расположенная в конце третьего Указа, гласящая:

«Объявите Нам о себе как о дочери или сыне Бога, а не о рабе Божьем», является не только важной по содержанию. В данном случае она ещё и основополагающая — так как именно с Зова Богу, называя себя по статусу: «Есмь я, сын или дочь Отца Небесного», и начинается диалог человека с Всевышним. В то время как две предыдущие заповеди говорят об условиях, исполнение которых подготавливает и соответствующими действиями подтверждает наш добровольный выбор быть с Богом и желание учиться у Него.

Уже из названий видно, что только одна, вторая Заповедь имеет запретительный характер:

• Не сквернословьте, не материтесь и не гневайтесь, а первая:

• Любите Бога своего и все творения Его, и третья:

• Объявите Нам о себе как о дочери или сыне Бога, а не о рабе Божьем, обрамляют этот прямой запрет и даются нам как руководство к действиям.

И хотя первая Заповедь всем давно известна из Нового Завета и была оглашена Иисусом Христом ещё два тысячелетия назад, смысл её кардинально меняется в связке со второй и третьей Заповедями, рекомендующими отказаться от статуса раба Божьего и показывающими способ, как стать помощниками Богу.

От чего теперь она приобретает новое звучание, которое кратко можно сформулировать так:

• Любите Бога, как сын любит отца, и называйте себя по статусу сына, а не безродного раба, лишённого добровольного выбора, собственной воли и повинующегося приказам из страха наказания.

• Как истинные дети Бога Отца и Матери Богородицы, любите не только Родителей своих Небесных, но и созданные Ими души младших монад, живущих на планете в образе растений и животных.

• Заботьтесь о них и о плодородии планеты, не забывая благодарить души тех, кто жертвует свои материальные тела вам в пищу и на хозяйственные надобности. И тогда, отправляя их к Богу с благодарностью, человек не только не нарушает Моисеевой заповеди «Не убий» по отношению к душам младших монад, а наоборот, исполняет перед Богом и Мирозданием назначенную ему ответственность за планетарную задачу биоценоза.

Более того. Теперь в объявленный Троицей Переходный период, когда Сатана свергнут, уже никто не имеет права принуждать детей Бога именовать себя по статусу рабов, унижая этим не только себя, но и своих Небесных Родителей. И тут проходит прямая связь с принципами Богов Триединых, для которых статус раба абсолютно неприемлем в отношении Своих детей. Так как на унижении достоинства личности будущего бога не выстроить отношений дружбы, не говоря уж о чувстве взаимной любви. И неважно, что нас в церкви крестили на статус раба божьего. Статус любого существа с течением времени может и должен меняться3, как меняется и сама личность.

Однако Закон Благодарности душам животных и растений, являющийся связующим звеном между заповедями «Любите Бога своего и все творения Его» и «Не убий (ничьей души)», современными людьми игнорируется практически повсеместно. А в результате уже одно несовершённое действие становится причиной нарушения и двух этих заповедей, и планетарного закона биоценоза — четвёртого и главного в этом блоке законов. И поводом (а при повторении ошибки веским основанием) для записи человеку в его личную Книгу Судеб самого тяжёлого кармического долга планетарного масштаба. Наличие такой записи в Каузальном теле привязывает душу к Земле очень тяжёлыми вибрациями и автоматически лишает её права на вечную жизнь космической сущности. Так как даже до Астрального мира, где получают инкарнации души растений и животных, ей уже не добраться. Энергия на Прыжок души истрачена, а пополнить энергетический баланс нечем. Останется тихо угаснуть, как зола в костре.

Почему так тяжёл этот грех неблагодарности за съеденную пищу? Да, если даже усреднённо посчитать, сколько за свою жизнь мы съедаем мяса, рыбы, хлеба, овощей, фруктов и каш, где каждая порция пищи была выращена не менее чем двумя десятками монад, которых мы не поблагодарили, то возвращения скольких душ, наделённых вечной жизнью, не дождался Бог? И страшно подумать, сколько раз за свою жизнь мы нарушали закон биоценоза, не говоря уж о заповедях Моисея и Иисуса?!

И что нам теперь с этим делать? Ведь, не зная этого закона Кармы, практически все его нарушали и продолжают нарушать, удивляясь неподъёмной ноше грехов при отмоленных покаяниях и честной жизни в согласии со своей совестью. Достаточно ли будет просто начать его исполнять? Или надобно вспомнить на исповеди обряда покаяния все свои завтраки, обеды и ужины за каждый прожитый день жизни?

Возможно ли это в принципе?

Собственно, Указ 3 «Об окончании нашествия Сатаны» и даёт ответы на эти, да и другие вопросы, которые с первых дней ученичества возникали у меня, а затем обсуждались в беседах с Богом Аттамом. Я ведь тоже, как и большинство людей планеты, долго находилась в плену стереотипов и ошибочного представления о себе, мироустройстве и законах, которые по неведению нарушала, при этом искренне желая никому не приносить вреда. Но мои невежественные, по мнению Бога, вопросы в беседах на уроках, собственно, и породили для Него мотивацию не только создать такой Указ, но и предпринять действия, кардинально меняющие Его прежнюю стратегию и политику в отношении Князя Лжи. Как на планетарном уровне, так и на уровне космическом и Вселенском. Но поначалу Он деликатно и без нажима на моё чувство собственного достоинства убеждал в ошибочности стереотипов и учил пониманию истинного смысла и назначения всех планетарных законов. А я старательно вела конспекты уроков и теперь могу предъявить их читателю. Может, этих объяснений Бога Аттама хватит людям разумным, чтобы остановиться и не создавать себе новых кармических долгов, которые вызывают в организме энергетические пробки, а затем мучительно изживаются страданиями от неизлечимых болезней?

Примечания

2

Кстати, чтобы понимать основной смысл Посланий, Указов и законов Божьих, а также ответы Учителя на вопросы радиэстезиста на уроках, надо от начала и до конца прочитать их как в опубликованных текстах, так и по буквам диаграммы. Обычно в конце фразы или абзаца располагается ключевая мысль Создателя. Такова стилистика Бога и логика Его мышления. И то, что мы по земной привычке воспринимаем как излишние подробности в преамбуле Указа, для Бога — это мысленно выстраиваемая программа действий, учитывающая все их следствия на всех уровнях в тонких мирах и в сжатой материи.

3

Вспомните хотя бы, сколько статусов было у вас от младенчества до своего сегодняшнего возраста, и сколько ещё впереди? Ведь у каждого человека есть стандартный набор возрастных статусов: младенец, дитя, дошкольник, подросток, юноша, молодой человек, жених, молодожён, муж и отец семейства, дед, прадед. А у родственников старшего поколения сюда добавляются статусы: покойник, предок и пращур. И при этом никому в голову не приходит отказываться от своих родителей, братьев и сестёр. Эти семейные статусы остаются с нами всю материальную жизнь и по окончании её. По крайней мере, пока есть те, кто по этому статусу нас называет, в том числе и Бог, и далёкие потомки. А ещё у каждого из нас есть социальные, должностные и производственные статусы.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я