1. книги
  2. Боевое фэнтези
  3. Торан Варо

Путь безмолвного мага. Часть 1 – Секреты пламени

Торан Варо (2016)
Обложка книги

Главный герой — созданный богами эмпат и маг огня. Ему предстоит спасти мир от разрушения безумцем. Но для начала ему нужно научиться использовать свою силу, а главное — выжить. Ведь его преследует могущественный враг.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Путь безмолвного мага. Часть 1 – Секреты пламени» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Глава 5 У орков

Орки — в основном здоровые туши, около двух метров ростом и развитой мускулатурой. Обладающие преимущественно зеленого цвета кожей, массивными челюстями с торчащими нижними клыками, некое подобие бивней. Грубые и суровые по своей натуре существа, живущие по законам предков и чести, они даже проживая в городах, ориентируются на поведенческие каноны своей народности. Живут в основном общинами или кланами, реже как одиночки. Орки обычно выбирают наемничество и гораздо реже оседают где-либо. Случается, что нанимаются в регулярную армию правителей, больших или средних городов.

В силу буйного нрава, редко налаживают отношения с представителями других рас. В случае если орки селятся в городе, их определяют в отдельные районы, со своей властью и инфраструктурой. Представители орочьей расы, стараются уважать, каноны других народов, в ответ, к поведению орков относятся снисходительно. В случае, если честь орка пострадает, в результате каких-либо действий, или словоблудия, потасовка обеспечена и хорошо, если это будет банальный мордобой, а не вооруженное восстание или буйство боевой магии.

Среди народов орков есть кланы, пользующиеся уважением и почетом, каждый из представителей которых, владел магией (в отличие от других кланов, где магией обладали только шаманы и старейшины). В таких кланах, действовала жесткая дисциплина, что превращало представителей таких племен в элиту-элит.

Элитные кланы орков жили предпочитая краткосрочное наемничество и периодически меняя дислокацию, не только в пределах одной страны, но и на необжитых территориях.

Именно в такой клан попал, созданный эхалинами эмпат. Его опекуном, считался глава клана — Морбак. Несмотря на обстоятельства, он не потерял авторитет и не слетел с должности вождя, товарищи помогали по мере сил, особенно орчанки, знавшие не так много о детях, как люди или другие расы, но в разы более компетентные, нежели их вожак.

Вожак стоически выполнял свои новые обязанности. Нет, его воспитанник вел себя вполне пристойно, дело осложнялось немотой и расовой принадлежностью. Следовало учить мальчика, как жить не только среди орков, но и среди других народов. Изучив содержимое шкатулки и медальон, орк отбросил мысли о том, что мальчику удастся отсидеться среди членов клана, рано или поздно его призовет судьба, и он не сможет игнорировать её зов.

Рэд постепенно становился любимчиком всего племени, шаман заметил, что крофт очаровывает и отрезвляюще действует на всех, кто обладает буйным нравом и большой силой, но не посвящал в это остальных. То, что ребенок владеет способностями эмпата, из всего клана знали только трое — вожак племени, показавший содержимое маленького сундучка, своему заместителю, и Жеррону.

Маленький крофт прилежно учился грамоте, счету и другим, необходимым для жизни знаниям, а также ему прививали навыки выживания. Орки не скупились и бывая в городах брали для маленького воспитанника книги, свитки и многое другое что могло потребоваться.

Когда Рэду исполнилось три года, печать, сдерживающая его источник, рассеялась, в результате чего оркам пришлось учить своего воспитанника еще и магическим наукам. Мальчик впитывал знания и умения со скоростью губки.

Практически сразу после пробуждения источника проявились и эмпатические способности. С этого момента оркам пришлось спешно учить своего воспитанника блокировать эмоции и чувства, главным образом боль, ибо, когда кто-то из клана имел несчастье травмироваться в ходе задания или же на тренировке и приблизится к маленькому крофту, мальчик издавал сдавленный стон и старался отойти он раненного в другой конец лагеря. Благо как и в случае с магическими навыками исскуство сдерживания эмоций и чувств было освоено довольно быстро. Жеррон поразмыслив сумел объяснить это тем что юный воспитанник обладает предрасположенностью к одной из разновидностей магии разума которая в будущем должна будет проявится. Услышав это Морбака посетила мысль о том что это очень хорошее дополнение к основным способностям его подопечного.

Начиная с пяти лет, орки принялись учить мальчика искусству боя. Стиль, которым пользовались орки, давался мальчику с трудом. Рэд долго и упорно тренировался, до тех пор, пока тело не отказывалось его слушаться. Орков беспокоило такое упорство, разговоры не помогали, после того как мальчику несколько раз запретили тренировки, он начал сбегать и иногда, не появлялся в лагере по нескольку дней. Потом, замызганный и уставший до предела, но довольный он возвращался, демонстрировал отработанный прием, и ложился спать.

Его пытались искать, но хитрец, так удачно прятался, что каждый раз поиски оканчивались провалом. После нескольких таких выходок, орки поняли, что уж лучше пусть мальчик занимается в пределах лагеря, чем неизвестно где. В то время как рядовые орки во главе с Морбаком и Грахуром учили Рэда физической стороне магии, племенной шаман обучал духовной, ко всеобщему удивлению именно духовная сторона магии давалась мальчику с невероятной легкостью.

Когда Рэду исполнилось шесть лет, орки приняли решение, временно поселиться в городе. Мальчику просто необходима была школа. При всем своем желании, орки не могли дать своему ученику все необходимое. В городе-столице Гимбир, который находился в пределах Саревьере, племя орков сумело освоиться в обществе очень быстро, и их сразу приняли в охрану короля Лимбрина и его семьи. Маленький крофт продолжал тренировки и к началу учебного года, сумел выработать свой боевой стиль, когда это произошло орки вздохнули с облегчением. При всем желании их воспитанник не смог бы победить взрослого, пользуясь привычными для мускулистых громил приемами. А сражаясь по-своему, уже успел одолеть нескольких своих инструкторов.

За месяц до начала учебного года Морбак определил своего преемника, в одну из лучших школ города. Первоначально, немого крофта не хотели брать, но орк был настойчив, и дав «на лапу» директору школы, для начала, сумел добиться проверки знаний. Тестирование эмпата прошло успешно, и его зачислили в ряды учеников.

— Это лучший результат, на моей памяти, — удивленно проговорил глава школы.

Первый день учебного года, Рэд взял рюкзак, надел специально купленную школьную форму и отправился навстречу знаниям. Учителя восприняли немого ученика с жалостью и состраданием. Ученики же с львиной долей скепсиса. Персонал и учащиеся в основном были представителями расы людей, чуть меньше было крофтов, остальные же тридцать процентов учеников были эльфами, гномами и троллями.

Перед занятиями был запланирован концерт, на котором директор — гном, собирался произнести приветственную речь. Коренастый мужик, полтора метра ростом и шириной плеч едва ли не шире своего роста. С густой огненно рыжей шевелюрой, бровями и такой же бородой, заплетенной в косички прихваченные золотыми кольцами. Глаза гнома, сверкали изумрудом на свету, выдавая его энтузиазм.

— Добрый день. Меня зовут мистер Фертимер. Я поздравляю, всех! С началом учебного года. Сегодня, уроков не будет, по окончании концерта, вы пройдете по своим классам и проведете ознакомительное занятие, где познакомитесь со своими одноклассниками и классными руководителями. А сейчас, предлагаю посмотреть выступление, подготовленное нашими учениками.

Концерт Рэду понравился, были и танцы и песни, старшие ребята с пробудившимися источниками провели показательные поединки. Второклассники, зачитали наизусть стихи собственного сочинения и отрывки своих любимых рассказов. Ребята из среднего звена показали цирковой номер, с акробатикой.

Войдя в класс и заняв места за партами, ученики делились впечатлениями, только Рэд присев на заднюю парту, ожидал начала ознакомительного занятия, внутренне паникуя, что он будет делать, ведь он не может даже произнести свое имя.

Когда в кабинет мягко вошла обворожительная эльфийка, в шикарно сидящем на теле, нежно голубом костюме, гомон прекратился, ученики наблюдали за плавными движениями учителя. Новоприбывшая, обладала правильными чертами лица, и удлиненно заостренными ушами. Ее переливчатые и идеально прямые волосы, цвета соломы ниспадали до пояса, на руках красовались браслеты из серебра. На пальцах рук сверкали два золотых кольца, одно из которых было инкрустировано мелкими самоцветами. Она обвела своих подопечных цепким, ласковым взглядом салатовых глаз.

— Здравствуйте, прошу всех встать. — ученики поднялись, эльфийка повернулась к доске взяла мел и грациозными движениями, аршинными буквами написала свое имя и продолжила. — Можете обращаться ко мне миссис Ама.

— Здравствуйте миссис Ама, — нестройным голосом поздоровались ученики.

— Садитесь, — ученики сели, эльфийка вновь обвела взглядом класс, — Я буду вашим классным руководителем, пока вы учитесь в младшем звене нашей школы. Сейчас, я зачитаю вам правила внутреннего распорядка, расскажу, что вас ждет в нашей школе, за тем мы проведем перекличку и познакомимся.

Рэд тихонько вздохнул, знакомство откладывалось, и у него еще было время придумать, что он будет делать, когда очередь представляться дойдет до него. В это время миссис Ама зачитывала правила. Ее голос был чарующим, и ученики слушали ее, раскрыв рты. Рэд настолько ушел в себя, что не заметил, когда прозвучало его имя.

— Рэд, здесь есть мальчик по имени Рэд? — опомнившись, он поднялся, и застыл.

На него были обращены взгляды его одноклассников, и учительницы.

— Ах, прости я забыла, что ты нем. Ребята этого мальчика зовут Рэд, он показал хорошие знания и поэтому его зачислили в наш класс.

Взгляды одноклассников из насмешливых перешли в презрительные, всех кроме одного мальчика-крофта очень похожего на Рэда. С фиолетовым окрасом шерсти и глаз. Его звали Фекет и он внимательно изучал немого одноклассника.

Это было самое элитное учебное заведение начального и среднего образования, учеба здесь гарантировала поступление в любую академию всей Ново-Вивы. Поэтому ученики являлись детьми состоятельных и уважаемых личностей Саревьеры. В свою очередь дети представителей высшего сословия относились к остальным мягко скажем, недружелюбно.

Миссис Ама смутившись, продолжила перекличку. Когда ознакомительное занятие кончилось, дети попрощались, с учительницей и с радостными возгласами покинули кабинет. Рэд встал, подошел к столу учительницы выложил из кармана шоколад, поспешно покинул класс и отправился домой.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я