1. Книги
  2. Современные любовные романы
  3. Феликс Ван Клейн

Мой последний сон. Три повести

Феликс Ван Клейн
Обложка книги

«Мой последний сон, вкупе с фрагментами биографии капельмейстера Иоганнеса Крейслера, случайно уцелевшими в макулатурных листах».Повесть двух времен, в которой осуществляется попытка создать окончание книг Э-Т-А Гофмана «Крейслериана» и «Житейские воззрения кота Мурра»)«Партеногенез»Один день из жизни современной молодой женщины. Поиск своего места и своего счастья.«Будучи там…»Исповедь самоубийцыПовесть о человеке, решившем вследствие постоянных неудач добровольно уйти из жизни.

Оглавление

Купить книгу

Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Мой последний сон. Три повести» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

© Феликс Ван Клейн, 2024

ISBN 978-5-0064-9619-4

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

СИНОПСИС

Крейслериана

(Окончание цикла произведений Э. Т. А. Гофмана «Крейслериана» и «Житейские воззрения кота Мурра», в т.н. макулатурных листах)

Жанр: драма из жизни капельмейстера. Время действия — вторая половина 1810-х годов.

ПАРТЕНОГЕНЕЗ

Один день из жизни современной молодой женщины, неудовлетворенной ее регламентированностью и предопределенностью.

Будучи там…

Мистическая повесть

Отчаянная попытка молодого мужчины выбраться из сложившейся вокруг него цепи замкнутости, безысходности и постоянных неудач.

Предисловие автора ко второму изданию.

С юности по прочтении неоконченной книги Э. Т. А. Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра в купе с фрагментами биографии Иоганнеса Крейслера, случайно обнаруженными в макулатурных листах» мне не давала покоя мысль о том, как и чем могла завершиться жизнь неистового музыканта в крохотном княжестве. Подсказку мне дала одна из критических статей к этому произведению, и история была продолжена

Однако важно было сохранить не только саму идею в написании продолжения или, если угодно, окончания романа, но и сохранить саму форму написания, представляющую собой перемежаемые слои, состоящие из «дневниковых записей» кота Мурра и рукописи «неведомого рассказчика», которую сам кот считал макулатурой.

Мне показалось, что однообразная жизнь животного, как тема, была исчерпана ещё самим Гофманом, и гораздо интересней было бы посмотреть на жизнь современного горожанина, образованного молодого человека, пытающегося найти свое место в жизни, на примере одного его дня в сложную пору 1980-х годов. Что и было сделано. Кот уступил место человеку.

Образ молодого человека, так или иначе, присутствует во всех трех произведениях этой книги. Он описывается как изнутри, так и со стороны своих знакомых, и в нескольких ипостасях, своего рода параллельных мирах.

Отдельно хочу выразить свою благодарность Галерее «Кампа-Арт», оказавшую мне помощь в редактировании, издании и распространении первого издания предлагаемого сборника.

Вам также может быть интересно

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я