Что делать, если твой парень оказался монстром из фильмов ужасов? «Расставание из ада» — смешная, остроумная, увлекательная история любви для поклонников фильмов «Труп невесты», «Коралина в стране кошмаров» и сериалов «Милые обманщицы» и «Люцифер». «Стремительный, мрачно-комический роман для поклонников сериалов "Милые обманщицы" и "Люцифер". Это идеальная книга для всех, кому необходимо выпустить своих внутренних демонов». — Доун Куртагич, автор романа The Dead House «Оригинальная, веселая, юмористическая и эмоциональная история, рассказывающая о чудовищах, бойфрендах и чудовищных бойфрендах». — Адам Чезаре, автор книги Clown in a Cornfield
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Расставание из ада» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
3
И когда придет, не долго ему быть.
Я стою рядом с Сэмом, и это чувство, что бы оно ни значило, когда мы бежали и перепрыгивали через забор, все еще остается в моем теле, и я хочу, чтобы так продолжалось вечно. Фейерверки взрываются над нами, словно отражая энергию, бегущую по моим венам. Я знаю, что мне следовало бы начать волноваться, ведь произошедшее было за гранью странного, но я просто чертовски… счастлива. Меня даже не волнует, что теперь уже большая толпа смотрит на нас с другого конца поля, перешептываясь и прикрывая рты руками.
Сэм смотрит на них в ответ, и я слышу, как он ругается в промежутках между залпом красных хризантем в небе.
— Что случилось?
— Я обещал отцу, что не буду привлекать лишнего внимания. В итоге я в городе всего двадцать четыре часа и, кажется, уже все испортил. — Он потирает шею.
— Ты популярный?
Он смеется:
— Нет.
Некоторое время мы молча стоим и наблюдаем за фейерверком, и я сосредотачиваюсь на тепле его руки, прижатой к моей, на его пряном чистом аромате. Он хоть немного вспотел после всех наших упражнений? Электрическое ощущение в теле медленно угасает, но быть с Сэмом — это само по себе наслаждение.
Я замечаю своих друзей, стоящих в стороне под гирляндами. Их лица запрокинуты вверх, а фейерверк освещает их зеленым и голубым.
— Эй, хочешь познакомиться с моими друзьями? — спрашиваю я Сэма.
Он смотрит, куда я указываю, и начинает теребить ворот своего свитера, как будто нервничает.
— Конечно.
Мы идем к ребятам, и я осознаю, что все еще держу его за руку. Я подумываю отпустить ее, зная, какое обсуждение это вызовет, но потом становится слишком поздно, и я понимаю, что меня это совсем не волнует. Зи смотрит на нас с улыбкой, которая угрожает разорвать ее лицо; Барри пялится так, как будто мы научный эксперимент, над которым он ломает голову (если он вообще способен уделять внимание науке), а Рейдж… просто свирепо смотрит на нас. Я слегка откашливаюсь:
— Сэм, это Барри, Зи и Рейдж.
Сэм слегка машет им рукой:
— Приятно познакомиться.
Барри делает шаг вперед и смотрит ему в глаза:
— Как дела, чувак?
Зи подскакивает и обнимает Сэма.
— Мы слышали, что вы сделали, это просто потрясающе! Вы словно супергерои!
Даже в тусклом свете я замечаю румянец на лице Сэма. Он выглядит немного смущенным, но затем обнимает ее в ответ с растущей улыбкой.
Рейдж — единственный, кто ничего не сказал. Он просто стоит, покусывая губу, как будто Сэм — рыба, которую он собирается выбросить.
Что ж, это немного странно. Я хлопаю в ладоши.
— Может, вернемся на ярмарку?
Группа разделяется, и мы с Сэмом идем впереди. Я так остро ощущаю гнетущее молчание, что подпрыгиваю, когда Барри появляется с другой стороны от Сэма.
— Я застал только конец, но было довольно круто, когда вы, ребята, спасли тех детей. Я всегда знал, что Мика крутая, но ты невероятно быстр, чувак. Ты играешь в футбол в… колледже или что-то такое?
Барри пытается выяснить возраст Сэма, и, должна заметить, не слишком искусно.
— Нет, хотя я неплохо играю в лакросс, — усмехается Сэм.
— Юри раньше играл в лакросс. Юри… мой друг…
А теперь Барри пытается понять, гомофоб Сэм или нет. Но Сэм не реагирует на его натиск.
— О, у вас здесь хорошая команда?
Я только что вспомнила, почему не знакомлю парней, которые мне нравятся, с друзьями.
— Подождите!
Мы оборачиваемся и видим, что Рейдж стоит перед палаткой и подбрасывает вверх-вниз бейсбольный мяч.
— Хочешь сыграть? — спрашивает он Сэма, указывая на молочные бутылки в задней части палатки. Разница между ярмаркой в Вермонте и другими ярмарками заключается в том, что в этих бутылках, вероятно, до недавнего времени хранилось молоко.
Рейдж явно намерен побахвалиться.
— Послушай, я… я не… — бормочу я.
Но Сэм уже подходит к нему. Очевидно, он уверен, что справится.
— Конечно.
Ухмылка Рейджа становится шире.
— Должен предупредить, что я три года играю в команде по бейсболу.
Он подбрасывает мяч еще раз, ловит его, разворачивается и швыряет. Верхняя бутылка отлетает в сторону. Он улыбается, берет второй мяч и сбивает половину пирамиды. Взяв третий, последний, мяч, он опрокидывает все бутылки, кроме одной, которая стоит, раскачиваясь взад-вперед, как пьяная. Он оборачивается и улыбается Сэму.
О, прямо передо мной разворачивается глупая сцена из романтических комедий. Барри всегда недоверчив, но что нашло на Рейджа?
Сэм ухмыляется в ответ, берет мяч со стола и бросает его, но он пролетает в дюйме от бутылок.
Рейдж выглядит так, словно только что проглотил массивное чучело птицы Твити[9], которое висит прямо над его головой.
Сэм бросает второй мяч и снова промахивается.
Теперь Рейдж сияет.
— Не переживай, Сэм. Уверен, там, откуда ты родом, не играют в бейсбол.
А потом раздается звук бьющегося стекла. Я оглядываюсь и вижу, что вся пирамида из бутылок разбита вдребезги, осколки даже вонзились в заднюю стенку палатки.
Мы все смотрим на Сэма, а он в ответ лишь пожимает плечами.
Рейдж поворачивается к парню в палатке, который выглядит потрясенным тем, что все еще жив.
— Почему ты используешь стеклянные бутылки?
Парень таращится на Сэма.
— Никто раньше никогда не делал этого. — Он отходит в самый дальний угол палатки, указывает на вереницу печальных мягких игрушек и сглатывает. — Выбор победителя. — Он не сводит глаз с Сэма.
Рейдж молча стоит, уставившись на пустой стол и осколки стекла, воткнутые в стену палатки.
— Мика? Выбирай, — предлагает Сэм, величественно указывая на призы.
Я показываю на плохо сшитые, ярко раскрашенные матерчатые лица, злобно смотрящие на меня из своих петель:
— О, черта с два! Я не понесу ни одну из них домой! Уверена, они убьют меня во сне.
Сэм кивает, словно это самая логичная вещь в мире.
— Как в «Заклятии».
— Вообще-то я подумала о «Замороженной Шарлотте».
— Когда я читал эту книгу, клянусь, казалось, что куклы бегают прямо по моему одеялу.
— Да! Не могу поверить, что ты читал ее.
— А ты читала другие книги из этой серии? О корнуэльской гостинице с привидениями…
— Кхе-кхе. — Барри пытается привлечь наше внимание.
Я чувствую, как румянец заливает щеки.
— Ой, простите.
— Подожди, а что насчет золотой рыбки? Не думаю, что она сможет продержаться вне воды достаточно долго, чтобы убить тебя. — Сэм указывает на ярко-оранжевую рыбку, одиноко плавающую в круглом стеклянном аквариуме.
— И она явно не прячет нож за плавником, — добавляю я.
Мы оба смеемся, а затем он забирает рыбу у все еще ошеломленного парня из палатки и протягивает ее мне.
— Сэм! — раздается резкий голос. Мы оглядываемся и видим группу людей: все стильные и прилизанные, все одеты в темные кожаные вещи.
Высокая девушка отходит от компании и направляется к нам, ее сапоги на высоком каблуке утопают в траве. У нее длинные рыжие волосы и сильно подведенные глаза. — Мы больше часа ищем тебя. — Она смотрит на меня, ее взгляд медленно скользит от макушки со спутанными волосами к грязным кроссовкам от «Найк».
Я еле сдерживаю дрожь. Это девушка Сэма? Я сглатываю.
На ее лице расплывается хитрая улыбка.
Сэм все еще смотрит на меня и резко отвечает девушке:
— Я не обязан отчитываться перед тобой, Рона.
— Не хочешь нас познакомить, Сэм? — Она театрально обходит меня, сложив руки на груди.
Сэм испускает долгий пораженческий вздох.
— Мика, это Рона. Моя сестра.
Его сестра. Мое сердце снова начинает биться.
— Привет.
Она с улыбкой протягивает мне ладонь:
— Приятно познакомиться.
Я передаю аквариум Зи и собираюсь пожать руку Роне, но Сэм хватает ее за ладонь, прежде чем мы успеваем коснуться друг друга. Его сестра выглядит разозленной, но Сэм слегка отталкивает ее и делает глубокий вдох. Когда он поворачивается ко мне, у него на лице появляется натянутая улыбка.
— Прости, Мика, мне пора идти. Увидимся позже?
— Хо… хорошо. — Какого черта происходит?
— Пойдем, Рона, — рявкает он сестре и отворачивается, засунув руки поглубже в карманы.
Мы с Роной наблюдаем, как он уходит, но когда Сэм оказывается в нескольких ярдах от нас, она поворачивается ко мне и снова протягивает руку с улыбкой.
— Надеюсь, еще увидимся, Мика.
Я протягиваю руку в ответ и вкладываю свою ладонь в ее. В ту секунду, когда они соприкасаются, моя рука начинает нагреваться, как будто ее держат над открытым пламенем. Я пытаюсь отдернуть ладонь, но не могу. Тело не слушается меня. Крик зарождается в груди, но я не могу набрать воздуха, чтобы издать его. Жжение распространяется вверх по запястью, по руке, слезы текут по моему лицу. Боль становится невыносимой, и я слышу, как потрескивает моя кожа. Охваченная паникой и парализованная, я смотрю на свою руку и наблюдаю, как кожа пузырится и чернеет, боль раскаляет добела все мое тело, взгляд становится затуманенным. Я изо всех сил пытаюсь сделать вдох, кашляя от дыма и запаха горящей плоти. Как же хочется закричать…
— Ронова! — Глубокий голос Сэма возвращает меня в реальность. Его сестра отдергивает руку, и я делаю глубокий вдох. Воздух со свистом возвращается в легкие, когда я восстанавливаю контроль над своим телом. Я кашляю, хриплю, мои глаза мечутся по сторонам, как у загнанного животного. Сэм стоит в отдалении и свирепо смотрит на Рону: — Ты идешь или нет?
Я смотрю на свою руку, но кожа на ней целая, без ожогов.
В поле моего зрения появляется лицо Рейджа. Я не слышу слов, но вижу, как шевелятся его губы, спрашивающие, все ли со мной в порядке. Я пытаюсь сориентироваться.
Я протягиваю ему руку, и он смотрит на нее с беспокойством.
— Т-ты в-видел это? Моя рука в порядке?
Он аккуратно берет меня за руку и осматривает ее, затем задирает рукав, чтобы посмотреть на кожу.
— Все нормально. Что она с тобой сделала, Мика? — Он бросает взгляд на Рону.
Все та же хищная улыбка играет на ее лице.
— Тебе повезло. Я даже не приложила усилий, — шепчет она, затем разворачивается на каблуках и уходит, догоняя Сэма и остальную компанию.
Кто-то обнимает меня за плечи, и я вздрагиваю. Я оборачиваюсь и вижу Зи.
— Мика, ты в порядке? — шепчет она.
Я качаю головой, глаза наполняются слезами. Такое ощущение, что меня накачали наркотиками.
Барри встает рядом.
— Этот парень реальный?
У меня дрожит голос:
— Вроде да. Но кто его сестра, я не знаю.
Зи сидит за рулем, но я чувствую, как она периодически бросает на меня взгляд.
— Мика, помнишь, что я говорила тебе об эм-патах, которые могут забирать жизненную энергию других людей?
Я понимаю, что она просто пытается помочь, но прямо сейчас не могу подключиться к своим чакрам. В любом случае, думаю, они сломаны. Я делаю глубокий вдох, чтобы мои слова не прозвучали слишком язвительно.
— Зи, я не эмпат. И это было больше, чем просто чувства.
— Нет, я говорю о себе. Мне даже не нужно было прикасаться к Роне, чтобы почувствовать, что от нее исходит. И я говорю о гораздо большем, чем негативная энергия, исходящая от капризного старика, стоящего позади меня в очереди в супермаркете. — Она качает головой. — Она исходила от нее волнами.
Я жду, что она скажет что-нибудь еще, но она смотрит вперед, на дорогу, будто находится мыслями уже далеко отсюда.
— Подожди, волны чего?
Зи останавливает машину перед моим домом и поворачивается ко мне:
— Зла.
Часть меня хочет рассказать Зи о галлюцинациях. Она ведь открыта всему новому. Она поверит мне. Но я не уверена, что готова признать, будто нечто из романа Данте Валгейта произошло со мной в реальной жизни.
— Будем надеяться, что мы больше не встретимся с ней, — шепчу я.
— Аминь.
Я наклоняюсь и обнимаю Зи одной рукой, а в другой держу аквариум.
— Спасибо.
Когда мы отстраняемся, она откидывается на спинку кресла и одаривает меня грустной улыбкой:
— Увидимся завтра в школе?
Я слышу, что она пытается придать своему голосу нормальный тон, но в сегодняшнем вечере не было ничего нормального.
— А у меня есть выбор? Я про школу, а не про встречу с тобой. — Я улыбаюсь и выхожу из машины.
Я стою и машу рукой, пока она не отъезжает, но вместо того, чтобы сразу войти в дом, я опускаюсь на ступеньки крыльца. Я сижу, прижимая к животу аквариум. Мне нужно остановить вращение шестеренок в голове, поэтому я делаю долгий, медленный вдох. Я ощущаю под собой холодный, как наждачная бумага, цемент, землистый запах разлагающихся тыквенных фонарей с крыльца на другой стороне улицы. Я сосредотачиваюсь на этих вещах; они заземляют меня. Весь день я словно балансировала на грани реальности.
В заднем кармане вибрирует телефон, и я перекладываю аквариум в одну руку, пока достаю его. Конечно, это шквал сообщений из Воинства, обсуждающих ярмарку, спасение детей, Сэма. Я уже собираюсь ответить, когда замечаю сообщение с незнакомого номера:
Ты дома? Все в порядке?
У меня перехватывает дыхание. Я пишу:
Ты кто?
Остальных людей, написавших мне, я знаю всю жизнь. От этого становится как-то грустно. Это Сэм? Но откуда у него мой номер?
Парень, который взял твою книгу в заложники.
Я улыбаюсь. Постоянно приходят новые сообщения из Воинства, так что я отключаю звук уведомлений. Я пишу:
В заложники? Серьезно? Какие у тебя требования?
Ответ приходит незамедлительно:
Поужинай со мной в пятницу.
О. Боже. Мой.
Сердце начинает биться так сильно и быстро, что мне кажется, оно вот-вот взорвется и его осколки будут плавать в аквариуме вместе с рыбкой. Подождите, его же сестры там не будет, верно? Конечно, нет. Я пишу:
Конечно.
Какого черта. Я веду себя как ни в чем не бывало, будто совсем не схожу с ума, сидя перед домом. В темноте. Держа в руке аквариум с рыбой.
Я заеду за тобой в семь.
О нет, абуэле это не понравится.
Встретимся у кафе «Блэк Кэп» в центре города.
Тут я замечаю время. Черт! Я опоздала на полчаса.
Я убираю телефон в карман и встаю. Затем тихо открываю входную дверь, съеживаясь от легкого скрипа петель. Я закрываю ее, радуясь тишине, и на цыпочках пересекаю гостиную, стараясь не расплескать воду из аквариума. Вдруг лампа рядом с бабушкиным креслом включается с громким щелчком.
Я вздрагиваю и прижимаю руку к сердцу.
— Абуэла! Ты до смерти напугала меня!
Она складывает на груди руки и свирепо смотрит на меня:
— Ты знаешь, сколько времени?
— Прости, абуэла, я просто… веселилась.
— Веселилась? А завтра тебе будет весело в таком состоянии учиться в школе? Или весело заставлять свою абуэлу волноваться? Я усердно работаю, чтобы поддерживать тебя, чтобы подготовить тебя к жизни, Мигуэла, и мне хотелось бы, чтобы ты относилась ко всему более серьезно, особенно к учебе.
Боже. За свою жизнь я отправлялась в это путешествие в страну вины около трех тысяч раз.
— Прости, что заставила тебя волноваться, если бы ты только позволила мне написать тебе, я могла бы дать тебе знать, когда…
— Ой, нет, не начинай. Ты знаешь, как я отношусь к этим электронным телефонам.
Я сдерживаю смех и не поправляю ее (ни то, ни другое не помогло бы моему делу). На прошлое Рождество я подарила ей смартфон, но она пользуется им только для поиска рецептов.
— Абуэла, на дворе двадцать первый век. Тебе стоит попытаться идти в ногу со временем.
Она пристально смотрит на меня и молчит.
— Ладно, извини, но я в порядке и иду спать… — Я пытаюсь убежать в свою комнату.
— О нет, ты никуда не пойдешь, Мигуэла.
Я замираю, услышав лед в ее голосе. Она ростом четыре фута одиннадцать дюймов, весом около ста фунтов, но все же может заставить меня остановиться всего лишь одной фразой:
— M’ija, тебе нужно быть более осторожной.
Использование ласкового обращения «дочка» немного расслабляет, но я все еще чувствую себя в опасности. Я пытаюсь пошутить:
— Но ты же хотела, чтобы я не сидела дома! Кроме того, что может случиться? Мы живем в глуши!
— Нет по-настоящему безопасного места. Я перевезла тебя, чтобы защитить, после того как умерла твоя мама. Пожалуйста, давай не будем искушать дьявола.
Я так устала слушать болтовню о том, что она перевезла меня сюда, чтобы защитить. Насколько опасным может быть закрытый комплекс в Пуэрто-Рико? Кроме того, с чего вдруг «оставаться в безопасности» превращается в «не жить своей жизнью»? Но нет смысла возражать. Она просто запрет меня. Снова.
— Прости, что пришла поздно, абуэла, такого больше не повторится, я в порядке.
Она смотрит на меня блестящими глазами, будто я заставляю ее плакать, а она изо всех сил старается сдержаться. Затем она подходит, кладет одну руку мне на плечо, а другой приподнимает подбородок, так что мне приходится посмотреть на нее. Кажется, она что-то видит.
— Ты выглядишь по-другому. Что-то случилось с тобой сегодня, Мигуэла?
Я слышу в ее голосе панику и спешу успокоить:
— Нет! Нет, все хорошо, абуэла. — Я смотрю в ее карие глаза и не могу не задаться вопросом: откуда она узнала?
— Хмм. — Она еще немного изучает меня, затем ее плечи слегка опускаются. — Я просто хочу, чтобы ты знала, дорогая, ты всегда можешь поговорить со мной.
Да. Конечно. Но это улица с односторонним движением. Она никогда не разговаривает со мной о том, о чем хочу я. Например, о моих родителях. Я даже не знаю, отчего умерла мама. Или почему ушел отец.
Она всегда меняет тему, когда я спрашиваю о жизни в Пуэрто-Рико. Поэтому я просто… прекратила спрашивать. Путь наименьшего сопротивления — таков мой выбор в отношении ее.
— Я знаю, абуэла.
Она опускает взгляд.
— Откуда эта рыба?
Что-то в ее голосе заставляет меня смеяться. Громко. Кажется, она немного удивлена этому, но затем хихикает и качает головой, как будто не может меня раскусить. Чего она, кстати, действительно не может сделать.
— Ладно, иди спать, Мигуэлита. — Она целует меня в лоб и разворачивает к комнате.
Я хватаюсь за дверную ручку свободной ладонью и оборачиваюсь. Она уже выключила лампу и теперь шаркающей походкой направляется в свою комнату.
— Абуэла?
— ¿Sí, niña?[10] — Ее голос усталый и тонкий, как ткань на сидушке стула, которая медленно изнашивается. Не я ли довела ее до такого состояния?
— Te quiero[11]. — Я вижу ее улыбку в свете уличных фонарей перед домом. Усталую, как и ее голос.
— Yo también, m’ija[12].
Я колеблюсь, чувствуя, что должна сказать что-то еще, но потом открываю свою дверь. Вдруг из коридора раздается бабушкин крик:
— За опоздание ты наказана на неделю!
Боже. А я-то думала, что у нас произошло своего рода воссоединение. Я захлопываю дверь, прислоняюсь к ней и медленно опускаюсь на пол.
— Почему она всегда так строга со мной? — шепчу я рыбе, плавающей в аквариуме. Я рада, что она единственная, кто видит мои слезы. Почему за хорошим всегда следует что-то плохое?
Я встретила парня, которому, кажется, понравилась.
Но его сестра рыжая сучка-садистка.
Горячий парень пригласил меня на свидание.
Занудная бабушка (в каком-то роде тоже садистка) наказала меня.
Телефон вибрирует в кармане. Я достаю его и смотрю на экран.
Это Сэм.
На самом деле вечер пятницы еще ОЧЕНЬ далеко.
Сердце радуется сообщению, а затем быстро унывает под тяжестью реальности. Я должна посмотреть правде в глаза. Бабушка никогда не позволит мне встречаться с ним — парнем, которого я едва знаю. Мне придется сказать ему, что не смогу увидеться с ним. Дрожащим пальцем я печатаю:
Я не смогу прийти. Меня только что наказали, бабушка ни за что мне этого не разрешит.
Я смотрю, как он тоже что-то печатает. Затем останавливается.
Я кидаю телефон на кровать.
— Да пошла она, — говорю я рыбке.
Приходит новое сообщение. Я встаю, ставлю аквариум на стол, подхожу обратно к кровати и беру телефон.
Зи сказала, что мы настоящие супергерои. Супергерои не обязаны делать то, что говорит их бабушка. Это одно из преимуществ.
Я усмехаюсь, но смешок быстро переходит в звук, похожий на рыдание. Я хочу написать: Я не могу, но останавливаюсь.
Почему это не могу?
При мысли о том, что я брошу вызов абуэле, чтобы встретиться с Сэмом, меня охватывает волнение, словно электрический разряд. Похожее на то, когда мы перепрыгивали через ограждение. Эта женщина и так контролирует большую часть моей жизни. Свидание с Сэмом — это первое, чего я захотела за долгое время.
Мне снова нужно это чувство.
Я смотрю в экран и печатаю:
Тогда, наверное, мне лучше взять с собой плащ.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Расставание из ада» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других