Учебник «Пакетирование гостиничных услуг» – это идеальный выбор для всех, кто хочет освоить эффективные стратегии продаж и увеличить доходы своего гостиничного бизнеса. Этот учебник является результатом многолетних исследований, проведенных экспертами в сфере гостиничных услуг.В этом учебнике вы узнаете, как правильно упаковывать различные компоненты гостиничных услуг, чтобы создавать более выгодные предложения для гостей.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пакетирование гостиничных услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Пакетирование гостиничных услуг: концепция, основные цели и задачи
Основными целями пакетирования гостиничных услуг являются:
— повышение степени удовлетворенности гостей, предоставляя им комплексное решение, соответствующее их запросам и потребностям;
— увеличение доходов гостиницы, так как более дорогие и разнообразные пакеты могут привлечь более обеспеченных гостей, готовых заплатить большие суммы за качественный сервис;
— увеличение загрузки гостиницы за счет пакетов, охватывающих различные целевые аудитории и использующих определенные условия бронирования.
Основными задачами пакетирования гостиничных услуг являются:
— исследование требований и потребностей потенциальных гостей;
— разработка пакетов, учитывающих потребности их целевой аудитории;
— формирование имиджа гостиницы благодаря созданию персонализированных и уникальных пакетов;
— маркетинговая стратегия продаж пакетов, включающая методы продвижения, каналы распространения и ценообразование.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Пакетирование гостиничных услуг предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других