Иногда мужчины становятся взрослыми, не достигнув и сорока… Иногда женщины не попадают в плен к принцам из волшебных сказок и не различают оттенки серого, даже если их меньше пятидесяти… Иногда… Юрию Беккеру, казалось бы, нечего желать сверх того, что у него уже есть: молодая жена, собственный бизнес, уютная квартира в зеленом районе… но жизнь игнорирует романтические клише, подсовывая нам испытания – вроде самоизоляции… Какими они выйдут из современного «Декамерона»? Сколько тайн могут скрывать близкие люди и твое собственное сердце? [i]В книге присутствует нецензурная брань![/i]
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свидетели самоизоляции предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Чумовой приход
Рванул жену на себя, вытащил на улицу, а сам вновь заглянул в подъезд и тихо выругался, увидев смерть. Нет, не шучу, все как положено: черный балахон, черные перчатки, коса, белая маска безжизненного лица. Смерть смотрела мне в глаза, стоя в проходе лифтового холла.
А я смотрел на смерть и думал, что розги — неплохой, в принципе, воспитательный инструмент, однако в данном случае — запоздалый.
Секунд через пять смерть поняла, что дело плохо, и дрожащим голосом осведомилась:
— Сердишься?
— Я — нет, но Катерина тебя убьет.
И, в общем, было за что. Как еще реагировать, когда входишь в подъезд, веселый, слегка расслабленный, переживший замечательные покатушки по пустынным улицам и не менее замечательный бурный секс… И сталкиваешься нос к носу со смертью. Ночью. В приглушенном освещении: после полуночи в подъезде отключалась половина ламп. Я был уверен, что Катерина устроит громкий скандал, но жена меня удивила. За те несколько секунд, что у нее были, Катя успела успокоиться, подслушала наш со смертью разговор, выглянула из-за моего плеча и произнесла:
— Юля, ты обалдела — устраивать такие аттракционы?
На самом деле Катерина использовала другой глагол, но я изменил его, поскольку имею право на художественный вымысел. Да и нехорошо постоянно материться.
— Мы хотели сделать мрачную фотосессию к началу самоизоляции, — объяснила смерть.
— Ночью?
— Мрачную.
— Ночью?
— Ночью здесь никого нет, — робко подал голос фотограф, который до сих пор прятался за углом лифтового холла. Как я и думал, фотографом оказался Покемон.
Катя посмотрела на меня. Я пожал плечами.
— Ночью здесь и правда никого нет.
— Я испугалась.
— Мне их убить?
Жена вздохнула. Покемон робко улыбнулся. Смерть развела руками, и мне показалось, что на ее пластиковом, смертельно бледном лице отразилось глубокое сожаление. Пауза продлилась еще несколько секунд, затем Катерина рассмеялась, и я понял, что она больше не злится.
Юльке шел девятнадцатый год, и она была по-настоящему красива. Если коротко: платиновая блондинка с большими глазами. Над внешностью Юля трудилась день и ночь, поддерживая лицо и фигуру в идеальной форме, поскольку вот уже несколько лет профессионально, если можно так выразиться, занималась косплеем.
Все началось с манги и аниме. Яркие образы нарисованных персонажей увлекли юную Юлю настолько, что ей захотелось перевоплотиться в них, почувствовать себя принцессой Мононоке, Рюко Матой и Леди DMC. И не просто почувствовать, а увидеть себя в их образе. Родители слишком поздно сообразили, что увлечение поглотило дочь с головой, и смирились, позволив Юльке тратить на любимое занятие время и деньги. После выпускного у них состоялся важный разговор, во время которого Юля пообещала получить высшее образование и не сниматься обнаженной. Не говоря уж о порнографии. И не поддаваться на предложения переспать за деньги — среди «любителей» косплея хватало фетишистов и просто старых козлов. Взамен она получила машинку «Мини», о которой мечтала с восьмого класса, двухкомнатную квартиру и неохотное благословение.
Наложенные ограничения и серьезное отношение к учебе изрядно тормозили продвижение Юли к вершинам косплейного блогерства, зато заставляли уделять большее внимание деталям и собственно искусству перевоплощения. На мой взгляд, у нее получались великолепные сеты, ценные сами по себе, а не только благодаря раскрученным мультикам.
Другими словами, Юлька была блондинкой в хорошем смысле слова.
— Дефиле отменили, команда разъехалась, в Москве мало кто остался, в универе переходим на дистанционное обучение. Все говорят, что будем сидеть по домам целый месяц, — рассказала Юлька, сняв, наконец, маску и прислонив косу к стене. — И я вдруг подумала, что карантин — замечательная идея для фотосессии. На Москву надвигается чума. Город замер в ожидании. Никто не знает, что будет дальше. Людей переполняют неуверенность и даже страх. Люди смотрят в окна — и видят бредущую по улицам Смерть. Поглотит ли она прошлый мир?
Мы с Катериной переглянулись, но промолчали.
— Стиль: болезненная готика, — увлеченно продолжила Юлька. — Я позвонила Гене, он согласился помочь. Мы быстро сформировали образ и пошли фотографироваться.
— На детскую площадку? — невинно осведомился я.
Теперь переглянулись ребята.
— Мы собирались дойти до реки, — призналась Юлька.
— Если не будет страшно, — добавил Покемон.
— Так себе фотосессия, — начал, я, но, увидев взгляд девушки, мгновенно поправился: — Центральный образ потрясающий…
— Беккер, ты еще не видел, что у меня под балахоном.
— Стоп, — твердо произнес я. — Давай не будем заходить так далеко. Я уверен, что под балахоном скрывается нечто сногсшибательное, но пока пусть это останется твоей маленькой тайной. Я же хочу сказать, что подъезд, наш милый двор, «полоса любви» и темная река — так себе декорации и для замысла, и для великолепной модели.
Юлька зарделась. Катерина отвернулась, чтобы скрыть улыбку.
— А где нам было снимать? — вздохнул Покемон. — Ты ведь знаешь, что я не умею водить…
— А я, наверное, буду интересно выглядеть за рулем, — добавила Юля, указывая на маску. — К тому же у меня «Мини», в который коса точно не поместится, и фотограф, который всего боится…
— Я ничего не боюсь! — возмутился Покемон.
— Особенно зомби, хулиганов и полиции. Ну и темноты, конечно.
— Ты сейчас договоришься до того, что будешь сама себя снимать.
— Вот и решили фотографироваться рядом с домом. Хорошо еще, что Гена согласился выйти из квартиры.
Покемон фыркнул, но промолчал. Мы с Катей вновь переглянулись, и по глазам жены я понял, что она, во-первых, действительно больше не сердится; во-вторых, готова к приключениям.
— Ты хочешь спать?
— У тебя открылось второе дыхание? — прищурилась Катерина.
— Учитывая, каким долгим получился день, — третье дыхание.
— Ого, — не выдержал Покемон. — Что празднуете?
— Репетируем самоизоляцию.
Юля прыснула.
— Поехали, — решила Катя.
Обрадованная Юлька захлопала в ладоши, подскочила ко мне и поцеловала в щеку.
Мы вернулись в Москву и сделали тот фотосет, о котором грезила наша косплейщица.
Сначала отправились к Сити, поработали на фоне небоскребов и среди пустых дорожных развязок, прогулялись по набережной и паре мостов, добрались до сонных старых улиц в центре, побывали в мрачных, почти питерских дворах вокруг Тверской и запутанных хитровских двориках, у Иоанно-Предтеченского монастыря и на Воробьевых горах. Дважды пришлось общаться с полицией, но парни оказались понимающими, к происходящему отнеслись с юмором, а разглядев, что Юлька скрывала под балахоном, и вовсе становились фанатами. Даже подсказали несколько отличных мест для фото, о которых мы не знали.
Домой вернулись в пять утра, вымотанные, но довольные.
Поскольку Юля снималась не только в маске и застегнутом балахоне, фотосессия «Чумовой Приход» произвела фурор, а образ Юльки многие назвали символом самоизоляции.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Свидетели самоизоляции предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других