Настоящий разговорник главным образом рассчитан на работников сферы гостеприимства и содержит наиболее употребительные речевые клише, лексику и устойчивые выражения, которые могут использоваться в различных ситуациях работниками гостиничной сферы. Для удобства материал данного разговорника организован по профессиональному принципу.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговорник для работников сферы гостеприимства «English in Hospitality Industry» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
© Юрий Волков, 2021
ISBN 978-5-0053-1386-7
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Один из первых кто приветствует гостей в отеле это администратор (receptionist).
Роль администратора отеля включает в себя общение с постояльцами по самым разным вопросам связанным с пребыванием гостей в отеле. Администратор занимается регистрацией (check-in) и расселением гостей, бронированием (booking, reservation) жилого фонда, следит за готовностью номеров к приёму гостей, объясняет постояльцам правила пребывания на территории отеля, информирует о дополнительных услугах. администратор координирует работу гостиничных служб, чтобы гостям было уютно и комфортно. Администратор является первым лицом отеля. Дружелюбная улыбка и теплое приветствие — отличное начало работы с гостями и залог положительного мнения постояльцев о гостинице.
Конец ознакомительного фрагмента.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Разговорник для работников сферы гостеприимства «English in Hospitality Industry» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других