Baldur’s Gate. Путешествие от истоков до классики RPG
Максанс Деграндель (2019)
Создание трилогии BioShock. От Восторга до Колумбии
Николя Курсье (2016)
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Джейсон Шрейер
Skyrim. История создания великой игры
Франк Экстанази (2017)
Поколения Pokemon. Как создавалась игровая сага, подарившая нам Пикачу
Альвин Аддаден (2019)
Путеводитель по миру Persona. Поиск себя и скрытых смыслов
Реми Лопес (2018)
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Николя Денешо
Сага Yakuza: подобная дракону. Как преступный мир Японии превратили в видеоигру
Виктор Муазан (2020)
Fallout. Хроники создания легендарной саги
Эрван Лафлериэль (2017)
Мясорубка игровой индустрии. Как сохранить душу игры в мире корпораций
Уолт Уильямс (2017)
Икона DOOM. Жизнь от первого лица. Автобиография
Джон Ромеро (2024)
Гений наносит ответный удар. Хидео Кодзима и эволюция METAL GEAR
Терри Вулф (2020)
Death Stranding Хидео Кодзимы. Философия гениальной игры
Энтони Фурнье (2021)
Потрачено. Беспредельная история GTA
Дэвид Кушнер (2012)
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Андреа Контато (2019)
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Дэвид Кушнер (2003)
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Джейсон Шрейер (2021)
Психологический анализ Final Fantasy. Эмоциональная картина игровой франшизы
Энтони М. Бин (2020)
Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии
Алекс Аниэл (2021)
BOOM. Что такое бумер-шутеры и как они изменили правила игры
Даниил «Кортез» Петручик (2024)
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Ян Франсуа (2023)
Вас заметили! Эволюция стелс-игр от Metal Gear до Splinter Cell
Кирк МакКинд (2022)
Все под контролем. Моя эпичная история в геймдеве
Клифф Блезински (2022)
The Last of Us. Как серия исследует человеческую природу и дарит неповторимый игровой опыт
Николя Денешо (2021)