Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading (2020)
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Раджа Раджаманнар (2021)
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Дизайн впечатлений. Инструменты и шаблоны создания у клиента положительных эмоций от взаимодействия с компанией и продуктом. Роберт Россман, Мэтью Дюрден. Саммари
Smart Reading (2024)
Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Роберт Дью, Сайрус Аллен. Саммари
Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина (2015)
Саммари книги «Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра»
Коллектив авторов (2023)
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Патрик Ренвуазе (2007)
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Андрей Миллиардов (2024)
Техники интервью. Пособие для HR и SB
Игорь Рожок (2023)
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Полина Крупышева (2023)
Карту в руки: Как разрабатывать и продвигать программу лояльности в культурных пространствах
Наталия Безрукова (2023)
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Юлия Бюрг (2022)
Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Игнат Викторович Богдан (2021)
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Надежда Козлова (2014)
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
О. А. Шальнова (2014)