Монстр переговоров. Комплект книг Игоря Рызова об эффективных приемах общения
Игорь Рызов (2024)
Активные продажи
Николай Рысёв (2024)
Возражения
Константин Чикулаев (2023)
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Smart Reading (2021)
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading (2020)
Девелопер и риелтор
Сергей Разуваев (2019)
Как заработать в Интернете на консультациях и тренингах. Востребованный эксперт
Наталья Покатилова (2019)
Энциклопедия начинающего психолога
Геннадий Старшенбаум (2018)
Психотерапия для начинающих. Самоучитель
Геннадий Старшенбаум (2016)
Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?
Роб Фитцпатрик (2014)
Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Джанелл Барлоу (2008)
Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег
Дон Тэппинг (2006)
Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения
Майкл Ливайн (2005)
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Илья Балахнин (2022)
Как продавать в большие компании. Краткое руководство для малого бизнеса
Андрей Ващенко (2022)
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Евгений Щепин (2021)
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Борис Шпирт (2018)
Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней
Джоуи Коулман (2018)
Книга переговорщика. Гениальное руководство для успешных сделок
Стив Гейтс (2016)
Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Дмитрий Ткаченко (2015)
Связи решают всё
Дмитрий Вашешников (2023)