Лидерство, основанное на принципах
Стивен Кови (2008)
Call Center на 100%. Практическое руководство по организации Центра обслуживания вызовов
Александра Самолюбова (2010)
Жесткий менеджмент: Заставьте людей работать на результат
Дэн Кеннеди (2008)
Управление проектами от А до Я
Ричард Ньютон (2007)
Бережливый офис: Устранение потерь времени и денег
Дон Тэппинг (2006)
Анти-Титаник: как выигрывать там, где тонут другие. Руководство для CEO
Ярослав Глазунов (2018)
Развитие бизнеса: инструменты прибыльного роста
Верн Харниш (2014)
Менеджмент нового времени. Простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке
Эдвардс Деминг (1994)
Ручное тестирование: просто о главном
Максим Струков (2023)
Инструменты бережливого производства II: Карманное руководство по практике применения Lean
Майкл Вейдер (2014)
Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью
М. Г. Круглов (2011)
Ключевые идеи книги: Качество и безопасность в радиологии
Smart Reading (2020)
Скрытые чемпионы – прорыв в Глобалию. Почему немецкие компании доминируют в мире
Герман Симон (2017)
Рефрейминг организации: Компания как фабрика, семья, джунгли и храм
Ли Болмэн (2012)
Управление качеством. Краткий курс
Коллектив авторов (2013)
Удовлетворённость заинтересованных сторон как фактор повышения качества образовательной деятельности физкультурного вуза
Коллектив авторов (2012)
Управление качеством. Практикум
Коллектив авторов (2009)
Управление качеством
Коллектив авторов (2008)
Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества
В. В. Ильин (2006)
Оперативное планирование производства. Слайды, тесты и ответы
Сергей Каледин (2024)
Стандарты совершенства: Руководство по управлению качеством
Артем Демиденко (2024)
Lean-управление: Оптимизация производства без потерь
Управление гигиеной ресторана. Санитарный максимум. Том 1. Ресторан под контролем
Константин Кривошонок (2021)
Возрождение Казацких войск
Андрей Николаевич Соколов (2020)