На сегодняшний день реклама в интернете для всех стала привычным, а для многих даже единственным, способом продвижения бизнеса и источником трафика на сайт. По прогнозам, ближайшие 5 лет российский сегмент рекламы в интернете будет продолжать стремительно расти.Поэтому так важно уметь использовать все рекламные инструменты и выстраивать их в единые медиамиксы, которые дадут максимальную отдачу для бизнеса.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Pеклама. Результат. Сверхприбыль. Как работать с рекламой в Интернете и выстроить каналы продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Редактор Ирина Вадимовна Дабижа
Корректор Ирина Сергеевна Шамина
Дизайнер обложки Светлана Александровна Разгулова
© Светлана Александровна Разгулова, дизайн обложки, 2021
ISBN 978-5-0053-7410-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Введение
На сегодняшний день реклама в интернете для всех стала привычным, а для многих даже единственным, способом продвижения бизнеса.
По прогнозам, ближайшие 5 лет российский сегмент рекламы в интернете будет продолжать стремительно расти. В среднем ожидается 15% прироста в год.
Структура рекламного рынка по данным https://www.akarussia.ru/
С каждым годом интернет-реклама составляет все большую конкуренцию традиционным инструментам продвижения.
Так, например, с 2015 года расходы на TV-рекламу сократились более чем на 13%, в то время как расходы на рекламу в онлайн увеличиваются с каждым годом в разы. А в 2018 году впервые интернет-реклама по объемам обогнала рекламу на ТВ, и дальше этот разрыв только увеличивается.
Но несмотря на такое стремительное развитие способов продвижения в интернете, многие владельцы бизнеса все еще относятся к этому источнику с подозрением и недоверием. А те, кто все-таки решился попробовать, используют стандартные и общеизвестные каналы, такие как контекстная реклама и реклама в соцсетях, не внося разнообразия в стратегии и даже базовые настройки используют неполноценно и (если до конца быть честными) не всегда корректно, что зачастую приводит к разочарованию в интернет-продвижении в целом и рекламе в частности.
Почему так происходит? Очевидно, что диджитализация идет слишком быстро (в 2020 году этому еще больше способствовала пандемия и связанные с коронавирусом локдауны), информации обо всех рекламных онлайн-инструментах и возможностях слишком мало, а та, что есть, не всегда подается квалифицированными специалистами. На рынке очень много доморощенных фрилансеров, которые, оказывая услуги, сами не до конца понимают, как пользоваться тем или иным инструментом, но уже готовы обучать других.
Нет единой и понятной для всех маркетологов и владельцев бизнеса инструкции по использованию всех возможных каналов и инструментов в интернете.
Именно такую инструкцию мы и решили создать. Книга, которую вы держите в руках — сборник всех имеющихся на сегодняшний день рекламных инструментов с подробным, а главное понятным их описанием и описанием их назначений, которое поможет вам не только понять, как работает реклама в интернете, но и открыть для себя новые каналы, которые подойдут именно вашему бизнесу, а также использовать их по максимуму, корректно интегрируя между собой для выстраивания воронки продаж.
Чего не будет в книге — это пошаговых инструкций по настройке каждого канала. Потому что рекламные интерфейсы меняются ежемесячно и книга станет неактуальной буквально сразу после выхода. Но в каждой главе есть ссылки на мастер-классы и обучающие видео по пошаговой настройке того или иного канала, которые мы стараемся держать в актуальном состоянии. Поэтому обязательно используйте интерактивную часть книги для полного понимания картины.
Книга будет полезна владельцу бизнеса, маркетологу и фрилансеру. Специалистам поможет структурировать свои знания и объединить все рекламные каналы в единую цепочку взаимодействия с клиентом и расширить воронку продаж. Новичку представлять, какие возможности есть для продвижения бизнеса в интернете с помощью рекламных каналов. Владелец бизнеса сможет понимать, как следует оценивать работу специалиста и какие возможности для развития бизнеса есть.
Чтобы лучше ориентироваться во всем многообразии каналов и структурно понимать данную книгу, всем читателям дарим постер с полным списком актуальных рекламных каналов, который можно получить перейдя по ссылке https://clck.ru/Ue3YK
1PS.ru
Кто мы такие и почему информации этой книги можно доверять?
1PS.ru — digital-агентство полного цикла. С 1998 года, уже более 20 лет, занимаемся комплексным продвижением бизнеса в Интернете. Создаем сайты и представительства в соцсетях, занимаемся SEO, выстраиваем рекламные медиамиксы, помогаем бизнесу находить клиентов в онлайне.
Мы сертифицированное агентство Яндекса и верифицированный партнер Google. С 2006 года оказываем услуги по настройке рекламы в Интернете, когда многие владельцы бизнеса еще и не слышали об этом канале продвижения, мы уже делали там продажи.
Занимаемся рекламой более 15 лет. Разработали 27 432 рекламных кампании, которые принесли продажи нашим клиентам. У нас одна из лучших экспертиз на рынке. ROI = 1126% — наш лучший результат. Работаем в профессиональных интерфейсах.
Обучаем рынок, пишем книги, выступаем на профильных конференциях и лучших площадках Рунета.
Мы не работаем со Сбербанком, мы помогаем малому и среднему бизнесу. Наши клиенты не гиганты индустрии, а обычный бизнес, который ежедневно сталкивается с огромным количеством проблем и готов свернуть горы, чтобы увеличить свои продажи.
Посмотреть кейсы из нашей практики можно по этой ссылке.
Постарались собрать и обобщить в книге весь свой опыт работы с рекламой для малого и среднего бизнеса, сделать некое прикладное руководство, которое поможет вам привлечь новых клиентов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Pеклама. Результат. Сверхприбыль. Как работать с рекламой в Интернете и выстроить каналы продаж предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других