Смерть — это еще не конец. Осознаешь ты такую простую истину, лишь оказавшись в другом мире. Пусть в чем-то похожем, но, несомненно, другом. И вот вроде хорошо, жизнь почти с чистого листа, но, как обычно, есть пара нюансов.
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Конструктор плоти. Высшая Школа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других
Глава 4. Сверхспособности.
Звонок прозвенел неожиданно резко, от чего я чуть не свалился со стула, успев схватиться за угол в последнюю секунду.
Толпа учеников тут же повалила наружу. Учитель, как сидела, так и осталась, а я решил последовать за всеми.
Действительно, уже через минуту я добрался до двустворчатой двери в школьную столовую. Данное учебное заведение особо ничем не отличалось от других, так что я подхватил пластиковый поднос белого цвета и получил порцию еды (расплачиваться, к счастью, не пришлось).
В обед, как известно, все места должны быть заняты. И у меня могли бы возникнуть с этим некоторые проблемы (никогда не был особым мастаком заводить случайные знакомства), но цепкий глаз приметил стул и стол в уголке.
Сидя я разглядывал учеников, подмечая интересных личностей и пытаясь разобраться в местном устройстве. Итак, были несколько неуверенных в себе подростков. А были группки побольше, которые вели себя смело и вальяжно.
Отталкиваясь от того, что известно, и вспоминая прочитанные ранее книжки, я предположил, что есть клановые и неклановые. Или еще что-нибудь в этом духе. Родовые и безродные.
Подобная система была мне понятна, но не близка. Да еще и оставляла пару вопросов, например, как мне стоит себя вести с теми и теми, чтобы не выделяться в худшую сторону?
***
Обед закончился быстро, и, побродив по коридорам, я нашел актовый зал. Там планировалось послушать речь ректора.
Оказавшись там одним из первых и не имея при себе телефона, я пытался найти другие развлечения и не находил. Пришлось познать дзен и дождаться, когда соберется толпа и начнется само мероприятие.
Возле сцены стоял чуть седой человек с залысиной на голове, в вязаной кофточке и с квадратными очками. Таких людей очень хочется называть «профессором» и обращаться исключительно на «вы», хотя они будут просить вас об обратном.
Рядом с этим человеком стояли какие-то другие люди с проводами, бумажками и планшетами.
Когда прозвенел звонок, от профессора отошли, и он поднялся по лестнице сбоку на сцену. Там, как по волшебству, обнаружился микрофон.
— Итак, дорогие друзья, прошу несколько минут вашего времени. Я, как большинству из вас известно, директор сего прекрасного заведения. Аркадий Самойлович. Я хочу сразу перейти к тому, зачем я вас собрал, так что не буду ходить вокруг темы. Всем известна трагедия, произошедшая совсем недавно. Поезд вместе с вашими потенциальными одноклассниками перевернулся. Практически все погибли, и произошло это из-за появившейся стаи монстров в лесу. Не уследили. Но есть и радостная новость, смягчающая предыдущую. Одному человеку удалось выжить. Да, с некоторыми травмами, да, с чудом, и он пропустил немного учебного плана. Но он здесь, с нами! Антон, прошу тебя, встань.
А я хотел провалиться сквозь землю. Аркадий Самойлович явно планировал ввести меня в коллектив учеников и «пропиарил» таким незатейливым способом. И есть у меня немаленькое подозрение насчет того, что он таким образом еще и повышает престиж и репутацию школы. Вот, мол, так и так, поддерживаем пострадавших и очень-очень скорбим.
К счастью, долго на меня смотреть не дали, скорее обозначив присутствие на мероприятии. Затем прошла минута молчания.
Ну как молчания. Дети и подростки в большинстве своем очень жестоки и не обращают внимания на чужие проблемы. Каждый из этих ребят про себя вытер пот со лба и прошептал: «Не со мной», а потом благополучно забыл. Ученики перешептывались и ерзали на своих стульях, пока таймер отсчитывал шестьдесят секунд скорби.
Я, наверное, тоже веду себя нетипично для парня, потерявшего за месяц память и родителей, но что с этим делать, не представляю. Актер из меня должен быть аховый, а значит, остальным придется принять меня просто другим.
После этого директор перечислил имена погибших, рассказал еще что-то про эти события, погрозил кулаком на виноватых и сказал интересующую меня больше всего вещь.
— А теперь мне хотелось бы разбавить этот грустный момент еще одним радостным событием. Антон, который, как мы помним, чудом выжил, сейчас пройдет официальное посвящение в нашу школу. Антон, прошу, выйди ко мне.
Пока я поднимался по деревянным ступенькам, кто-то из работников занес с другой стороны небольшой столик со странной аппаратурой на нем. Что-то вроде компьютера с выпирающими проводочками и светящейся сердцевиной. Было специальное место в форме ладони и небольшой, но заметный экранчик.
— Антон, — обратился ко мне директор так, чтобы слышал только я, — тебе сейчас нужно будет положить ладонь на это место, после чего руку может слегка защипать. Так работает особая магия, вложенная в артефакт. После этого на экране появится твой класс и твоя способность. Готов?
Последний вопрос он задал достаточно громко, чтобы услышали и остальные ученики. Я, только сейчас почувствовавший небольшое волнение, кивнул на выдохе.
— Ну, тогда начинаем, — он замолчал и продолжил говорить, только когда свет в зале слегка приглушили. — Дорогой ученик! Добро пожаловать в нашу школу и приготовься к официальному посвящению. Повторяй за мной слова клятвы: перед лицом Высшей школы магии клянусь быть честным, порядочным…
Директор говорил слова клятвы, а я повторял за ним. От проскочившей мысли у меня по спине пробежали мурашки. А что, если эта клятва реальна? Если я ее нарушу, то последует наказание? В мире магии могут устроить и не такую подлянку, а мне очень не хотелось бы, знаете ли, быть излишне честным.
–…Клянусь! — повторил я последние слова и напряженно сжал край стула.
Мне показалось, что даже ученики и директор замерли, ожидая моей реакции, но на самом деле я себя просто накрутил. Потому как, не дожидаясь каких-либо еще действий, Аркадий Самойлович продолжил:
— А теперь положи руку на распределительный артефакт.
Я, не ожидая подвоха, легким движением хлопнул по выделенному месту. Свет, исходивший изнутри устройства, стал немного ярче, и я почувствовал сначала легкое, а потом все усиливающееся покалывание.
— Эй! А так и должно быть? — спросил я, когда ощущения стали совсем далекими от приятных.
Нет, я продолжал держать руку «на пульсе», но от электрических разрядов, пускаемых по ладони, мне становилось не по себе. И, судя по нахмурившемуся директору, это было ненормально.
Когда покалывание внезапно прекратилось, я понял это не сразу и, подержав руку на месте еще пару секунд, оторвал от артефакта, сжав в кулак.
— Какого?… — спросил директор, глядя на экран.
И мне захотелось спросить то же самое, когда там я увидел схематичное, словно с детского рисунка, изображение улыбающегося солнца с лучиками-палочками.
Затем экран моргнул и выдал текст обычным шрифтом:
Антон Вульф
Конструктор плоти
Адаптивное тело
Прочитав три строчки, которые могу вызывать своей шизой, без помощи подручных средств, я спросил своим хриплым голосом:
— Что это было?
— Понятия не имею, — пробормотал директор как-то расслышав сказанное мной.
Заглянув за его фигуру, я увидел целую кучу удивленных подростковых лиц, часть из которых пыталась заснять произошедшее на телефон. В детстве мне всегда казалось, что никто не видит, но сейчас понимаю, что все все прекрасно видят.
— Дорогие ученики, произошли небольшие неполадки с нашим распределительным устройством, но в остальном всё в порядке. Мы с другими преподавателями обязательно разберемся в этом инциденте, а пока предлагаю слегка сократить церемонию. — Директор обратился к ученикам и, замолчав на секунду, закончил: — «Поздравляю тебя с поступлением, молодой, э-э-э-э, конструктор плоти, надеюсь, ты будешь достойным учеником. На этом закончим, всех прошу разойтись по своим кабинетам».
Ученики начали вставать, и я хотел было тоже уйти по-тихому, но Аркадий Самойлович остановил меня, жестом попросив подождать.
Когда все покинули актовый зал, директор обратился ко мне:
— У тебя есть мысли почему это могло произойти? — спросил он у меня.
Вообще-то есть, но с вами я, пожалуй, делиться ими не стану. Так что я отрицательно покачал головой. И вообще, где ваши манеры? Вы взрослый человек, а у пострадавшего ребенка спрашиваете мысли об этом.
— Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит? Жалобы? — он без капли беспокойства, но с изрядной долей любопытства в голосе поинтересовался моим состоянием.
— Все в порядке, — я ответил все тем же неизменившимся хрипом и встал со стула направившись к выходу.
За спиной я услышал негромкие переговоры учителя с другим работником, но слов не разобрал. Задерживаться не вижу смысла, тайн мне никаких не расскажут, так что стоит поспешить…
***
— Куда это они так спешат? — спросил директор Высшей школы, когда последний из рода Вульф вышел из актового зала.
— Сегодня удалось выпросить наглядный материал в виде простенького монстра, вот они все и зашевелились. — ответил главный человек, отвечающий за артефакты в школе.
— Ясно. Ну, что можешь сказать насчет всего… произошедшего?
Печально вздохнув, работник, который выглядел, как паренек чуть за двадцать, в красной футболке и такой же кепке, задумчиво почесал лоб.
— Понятия не имею. — вынес он вердикт, — само устройство сильно перегрелось, но в остальном… с ним ничего не произошло. Можно обратится к артефактору, создавшему его, я думаю он скажет немного больше.
— Хорошо, тогда я попрошу тебя остаться здесь на несколько минут. Нам повезло, и этот милейший человек сегодня находится в школе.
Отойдя в сторонку, Аркадий Самойлович набрал номер телефона и, о чем-то переговорив с собеседником с той стороны провода, вернулся к школьному артефактору, сев рядом с ним на зрительское место.
Еще через несколько минут дверь вновь открылась и в пустой зал вошло третье действующее лицо.
Молодой мужчина в рубашке и с бордовым галстуком вошел со слегка озадаченной физиономией, почесывая нос.
— Здравствуйте, — он поочередно кивнул двум присутствующим здесь людям. — Признаться, это очень неожиданная проблема. Честное слово, с артефактом не должно было приключиться никаких проблем! Он рассчитан на выявление даже таких, как тот паренек с очень необычным классом.
— И все-таки я надеюсь, что проблема именно в устройстве, — сказал Аркадий Самойлович. — Мне, знаете ли, хватило этого самого паренька. Им интересуются буквально все! Аристократы даже как-то разнюхали название его класса и теперь пристают с вопросами! В последнее время мне все труднее и труднее им отказывать, а распространение подробностей…
— Не одобрит начальство, — покивал, соглашаясь, эксперт по артефактам. — Я вас понимаю, но зависит все это в большей степени не от нас. Если выживший в катастрофе паренек действительно имеет возможность обманывать подобные артефакты или еще что-то, то…
— В последнее время у нас одни уникумы, — вставил свои пять копеек парень в красной кепке, — взять хотя бы того же, как его называют, Мелкого. В двенадцать лет пробудился!
— Сплошная головная боль.
После этих слов все печально вздохнули, припоминая проблемы создаваемые пробужденными с совсем необычными классами.
— Ну, так я, наверное, посмотрю, что там у нас?.. — наконец встряхнулся прибывший человек.
— Да-да, конечно, проходите.
Спустя пять минут, когда все только успели заскучать, мастер перестал копаться во внутренностях распределительного артефакта и повернулся к остальным со словами:
— Можете прыгать до потолка. Дело не в его классе или способностях.
— И в чем же?
— Я понятия не имею, но могу сказать, что это как-то связано с его мозгом, — для убедительности человек с галстуком постучал по своему виску. — Может быть клиническая смерть или еще что-то. Но артефакт просто столкнулся с какой-то ошибкой в его голове и «каратнулся».
— Хм, это может быть связанно с произошедшим инцидентом? — задумчиво спросил самый молодой в компании.
— Вполне, — согласился директор школы. — Даже больше, я подозреваю, что дело именно в этом! Как там назывался его класс… кажется что-то связанное с кожей…
— Конструктор плоти, — подсказал человек в красном.
Все снова замолчали, но этот мыслительный процесс почти сразу прервал специалист.
— Раз все решилось, то я пойду. Заскочил ненадолго, так что дальше без меня как-нибудь разбирайтесь. Как говорится, кто куда, а я…
— Идите уже, — поморщившись махнул рукой Аркадий Самойлович, отпуская сотрудника. И когда тот ушел, добавил еле слышно: — а откуда солнце тогда? При чем здесь оно? Нет, надо будет заскочить в лабораторию и все перепроверить…
***
Я шел по пустым коридорам, вглядываясь в каждый кабинет в поисках нужного и усердно размышлял.
Этот голос при пробуждении и ошибка в виде соответствующего символа на экране ведь неспроста. Они определенно связаны.
Знать бы еще, чем. Было ли у Анатолия Вульфа в прошлом что-то похожее? Или появилось только, когда я занял его место? Если второе, то связано это именно с моим вселением или со случившейся катастрофой?
Хотя второе вряд ли. Подробностей, конечно, нет, но что-то внутри меня склоняется к версии с проблемами переселения душ. Или сознаний. Или что там у меня переместилось в новый мир.
Кабинет все не находился, а коридоры, как назло, были абсолютно пустыми. Информативные ролики на вмонтированных в стену экранчиках теперь скорее отвлекали, чем вызывали интерес. Поэтому я шел хмурый, как дождливая туча, и раскладывал варианты.
Связь с классом, конечно, не стоит совсем отвергать, но это тоже бесперспективное направление. Фактов, доказывающих эту связь, нет и не предвидится.
Хорошо, тогда, может, стоит зайти с другой стороны? При чем здесь солнце? В прошлой жизни я не припомню частого обращения в подобном ключе. Да и вообще событий, связанных с солнцем или его схематичным изображением, я не знаю.
Но это один из вопросов. Меня также интересует, чей это голос я слышу? Что это за внутренний будильник? Галлюцинация лишь слуховая, никаких видений перед или после нее я не слышу.
Пройдя еще немного, я остановился перед очередной дверью, ведущей в спортивный зал. Постояв и вслушиваясь в звуки за ней, я решил, что раз рассуждения ведут в тупик, то стоит отвлечься на что-то новое. И под это новое отлично подойдет монстр, которого нам собираются показать на уроке.
Толкнув дверь перед собой, я высунул голову и огляделся. Судя по всему, занятие еще не началось, так как в просторном зале с несколькими дополнительными дверьми и длинными скамейками, на которых сейчас переговаривались мои одноклассники, не было учителя.
— Раздевалка там, — махнул мне рукой Медведев.
Хотелось сказать, что формы у меня нет, но решил, что проблемы надо решать по мере их наступления. Благодарно кивнув, я заскочил в указанную дверь.
За ней оказался короткий коридор, оканчивающийся двумя другими дверьми с обеих сторон.
Определив направление по картинке, я зашел в мужскую раздевалку. Она оказалась совершенно безжизненной. Зато обнаружились длинные ряды открытых шкафчиков. Несколько из них были закрыты, судя по всему, заняты. Зато в других обнаружился комплект спортивной одежды. Мне осталось только выбрать подходящий размер, и всё!
— Удобно, — оценил я вслух.
Пройдясь до шкафчика чуть дальше входа, я быстро переоделся в черные спортивные штаны с надписью: «Высшая школа» и желтую футболку без надписей. В такой же одежде были и остальные ребята, так что я не стал задумываться над этим.
Форма легла, как будто делалась под заказ, и, очень довольный, я закрыл шкафчик магнитным браслетом-ключом. Очень современная, даже по меркам моего мира, школа. А, возможно, она даже в чем-то превосходит то, что было у меня на родине.
Не знаю, как там в элитных школах, я учился в самой обычной, но подозреваю, что там всё происходит примерно так же. Разве что распределительной шляпы… то есть артефакта нет, это точно. Хотя кто их знает…
Приведённый ознакомительный фрагмент книги «Конструктор плоти. Высшая Школа» предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других