Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать

SEMANTICA

Конечно, коммерческий трафик очень крут: вы повышаете свои продажи, нанося точечный удар по пользователям, которые интересуются услугами и товарами вашей тематики. А если мы скажем вам, что вы забрали лишь кусочек от целого торта? Клиенты с коммерческого трафика – не предел ваших возможностей в сети.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Почему стоит выделить тематическое продвижение в отдельное направление и углубиться в эту тему?

Выделить тематический трафик было просто необходимо. Это другие алгоритмы и, соответственно, другие скилы у специалистов, другие бизнес-процессы, другие виды работ.

1. Тематического трафика в десятки раз больше, чем коммерческого. В сотни! И бизнесу непозволительно упускать такой объем потенциальных клиентов.

2. Это стало дешевле. Во время существования контекстной рекламы бизнес покупал переходы в РСЯ или КМС Google и конвертировал переходы в заявки/продажи — это и есть тематический трафик. Но конкуренция растет и аукционная система в контекстной рекламе разгоняет стоимость перехода все выше и выше. И вот уже становится намного дешевле самому привлекать тематический трафик и конвертировать его в заявки/продажи.

3. Наконец-то почти до всех компаний дошло, что интернет — это прекрасный канал привлечения клиентов, без которого трудно развиваться. Инвестировать в себя — это в разы выгодней для бизнеса в долгосрочной перспективе. Тематический трафик и есть инвестирование в свой сайт. Вы накапливаете трафик, который навсегда останется с вами (в отличие, например, от ежемесячной покупки рекламы).

4. Некоторым это необходимо. Поисковый маркетинг — это не реклама, работа идет с аудиторией, которая ищет товары или услуги. Есть компании, которые очень узко сегментированы и продвижение сайта или контекст не дает того объема продаж, который бы устраивал бизнес. В этом случае тематический трафик — единственный вариант увеличения охвата аудитории.

Оглавление

* * *

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Тематический трафик: как продать тому, кто пока и не думал покупать предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Купить и скачать полную версию книги в форматах FB2, ePub, MOBI, TXT, HTML, RTF и других

Смотрите также

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я